Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Вправе ли был Патриарх выступать с законодательными предложениями? Вправе, но не с законодательными инициативами и не как руководитель многочисленной религиозной организации, а как гражданин РФ и под своей фамилией

http://icmos.ru/main_news/8498-parkovka-vnutri-sadovogo-kolca-stala-platnoy.html

Форменное издевательство над людьми: парламентарии о повышении тарифов на парковки в Москве

14.11.2016 10:16


В Госдуме выступили против повышения тарифов на парковки в столице. В Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), который входит в структуру правительства города, предложили увеличить тариф парковок со 100 до 230 рублей. Ранее о необходимости повышать тарифы заявлял мэр Сергей Собянин. Против очередных поборов выступили в "Единой России".

Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, депутат от "Единой России" Валерий Теличенко считает, что эта мера слишком болезненна для автомобилистов. "Обычно рост тарифа обосновывается тем, что инфляция, ещё что-то… Чтобы повысить сразу, должно быть что-то принципиально сделано, например, все парковки должны стать прямо идеальными. Надо хорошо подумать, прежде чем что-то повышать. Мне кажется, некорректно в разы сразу повышать что-то. Надо постепенно людей приучать. Это гуманный подход. Повышать по мере того, как развивается общественный транспорт, иные формы парковки в городе. Чтобы поднять до 230 рублей, надо как минимум год приучать людей", — цитирует Теличенко Life.

О планах повышения стоимости парковки было известно заранее. В конце октября его анонсировал мэр российской столицы Сергей Собянин. "Нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их подорожанием. Нет никакого другого способа", – заявил он журналистам. Сейчас же стало понятно, на какую сумму будут ориентироваться столичные власти.

Московские власти уже давно привлекают внимание депутатов своими "нестандартными" решениями транспортного вопроса. "Правительство Москвы и правительство России продолжают соревноваться друг перед другом в поисках более изощренного способа опустошения карманов граждан, и без того уже пустых. И автовладельцы стали в последнее время одной из основных категорий, над которыми подобные "опыты" проводятся бесконечно. То платные парковки, то эвакуаторы с изощренными какими-то тарифами, то платный въезд", - обращает внимание депутат ГД Олег Нилов.

Как Вы прокомментируете планы столичной мэрии увеличить стоимость парковок в 2,5 раза? Справедливая ли это цифра? На чем основывается столь серьезное подорожание? Считаете ли Вы правильной логику Сергея Собянина, по которой нехватку мест нужно компенсировать не расширением зон парковки, а повышением тарифов? - с такими вопросами корреспондент Regions.ru обратился к парламентариям.

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

14.11.2016 10:18

Начну с напоминания: президент обещал, что повышения каких-либо тарифов для граждан в столь сложное время не будет. Мэрия же не хочет реально заниматься решением парковочной проблемы, потому идет самым простым путем, увеличивая стоимость стоянки. Но это форменное издевательство над людьми, это практически введение дополнительного налога!

Как ни горько, но чиновники вновь решают сиюминутную задачу наполнения бюджета за счет людей, которым и так уже платить, в общем-то, нечем. На зачем, спрашивается, на Тверской надо было укладывать гранитную плитку, причем криво!? Да вместо "вбухивания" денег в гранит построили бы подземные и многоэтажные наземные паркинги (в центре есть места и для последних), кои имеются во всех цивилизованных странах. Скоро же, понятное дело, вновь придется тратиться, чтобы уже все гранитное сломать для обустройства, наконец-то, нормальной парковочной инфраструктуры (подземные и наземные паркинги). А поднимать стоимость – это, я бы сказал, настоящее преступление по отношению к москвичам!

Вместо того чтобы вначале в центре города построить подземные парковки, решив проблему пробок и стоянок, уменьшили число парковочных мест и, самое забавное, сузили площадь дорожного полотна, ссылаясь на то, что людям якобы негде гулять! Да с нашим климатом гулять по улицам столицы можно от силы 3 – 4 месяца в году! Видимо, наши чиновники часто ездят отдыхать в теплые зарубежные страны, вот уже и путают Москву с Римом, Венецией и другими городами, где нет зимы.

Сергей Катасонов

первый зампред Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция ЛДПР

14.11.2016 10:18

Если таким вот образом, т.е. увеличением стоимости парковки, решать проблему, то можно лишь искусственным путем привести в полное соответствие спрос и предложение. Но это примерно то же самое, что стремиться к нулевой инфляции, которая может быть только на кладбище, где никто и ничего не покупает.

Мы же все-таки стараемся как-то контролировать, ограничивать цены: на ЖКХ, энергоносители и т.д. Поэтому ЛДПР будет выступать категорически против роста тарифов на парковку. Во-первых, это не тот метод, которым следует решать проблему с нехваткой в Москве парковочных мест. А во-вторых, время выбрано абсолютно неудачное. Я понимаю, если бы страна была на подъеме, каждый день приобретались бы тысячи машин, и тогда бы пришлось принимать какие-то ограничительные меры. Но получается, что меру, ограничивающую спрос на парковки, предлагается ввести в период кризиса, когда доходы населения падают!

Обратите внимание, что происходит сегодня в Америке. Одна из причин волнений – это недовольство среднего класса. Так у них просто какое-то время не росли доходы, а у нас, извините, они скатились на уровень 20-летней давности!

Поэтому я считаю, что решение об удорожании парковок - как в Москве, так и в других регионах - было бы неправильным, и фракция ЛДПР будет выступать против этого.

Если же говорить непосредственно о Москве, то, в принципе, в столичном бюджете средства есть. Там даже не знают порой, на что какие средства потратить. И зачем же тогда еще и обирать москвичей? Не понимаю! Раз есть в бюджете лишние средства, то нужно пускать их на создание дополнительных автостоянок, строительство подземных паркингов, а не думать о новых ограничительных мерах.

Андрей Клычков

Руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе

14.11.2016 10:18

Наверное, такие шаги ожидались от московских властей, поскольку обсуждалось уже несколько видов подобных подходов. Это и платный въезд в саму Москву, и повышение тарифов на парковку.

Еще несколько лет назад, когда только вводили плату за парковки, все понимали, что мэрия выбрала для себя самый простой путь по ограничению движения в Москве. Это введение платы, причем платы, которая будет сильно бить по карману москвича, а не создавать условия для оптимизации парковочного пространства. А когда предлагались альтернативные варианты, в том числе по созданию системы бесплатного или максимально бюджетного общественного транспорта, их отметали, ссылаясь на международную практику. Хотя мы знаем, что в ряде стран, в той же Эстонии, Польше, уже вводится бесплатный общественный транспорт.

У нас же столичные власти пошли простым, примитивным путем. Ставится задача сократить на 500 тысяч в день количество машин, въезжающих в город. И под эту задачу механически подгоняются все решения.

Что касается предложения МАДИ, то, я думаю, это заранее спланированный ход. МАДИ целенаправленно выступил за увеличение стоимости парковки до 230 рублей, чтобы мэрия Москвы сказала: нет, что вы, успокойтесь, мы на такие шаги не пойдем, мы всего лишь за 200 рублей и всего лишь на трех улицах: на Петровке, Неглинной и Бронной. Но стоит напомнить, что вся платная парковка в Москве начиналась с Бульварного кольца, а сейчас она уже дошла до МКАД.

Своим подходом в отношении парковок мэрия просто прикрывает ошибки, - как собственные, так и своих предшественников, - вызванные точечной застройкой, при которой никаких парковочных мест не создавалось.

К сожалению, у московских депутатов нет возможностей влиять на дорожно-транспортную политику в Москве, потому что все решения в этой области уже давно принимаются за закрытыми дверями столичной мэрии. Голосами большинства в лице депутатов от "Единой России" Мосгордума передала исполнительной власти практически все полномочия по данному вопросу.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

"В последнее время стало очень много высказываний из уст госслужащих, которые иначе как оскорблением не назовешь... На сегодняшний день наказать чиновника, депутата не позволяет ни одна статья. В нашем законодательстве есть правовой пробел, и мы предлагаем этим законопроектом его исправить"- заявили депутаты от КПРФ, предложив привлекать к административной ответственности в виде штрафов до 30 тыс. рублей или должностной дисквалификации на срок до трех лет

Вопрос о невозможности охотиться подняли жители Ольхонского района Иркутской области. Они жаловались на то, что земли вокруг поселков передали в пользование крупным охотхозяйствам, куда местное население либо вовсе не допускают, либо предлагают покупать лицензии по завышенным в несколько раз ценам.

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы