Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

До конца года в единую сеть Wi-Fi войдут МЦК и пригородные электрички

01.12.2016 12:53


Единая зона бесплатного Wi-Fi-пространства в столичном общественном транспорте получит новое название: «Московский транспорт» — MT_FREE. Как сообщает пресс-служба мэра города, с четверга, 1 декабря, новое название сети появится при подключении к высокоскоростному интернету в поездах метро, затем в других видах транспорта. Полный запуск единой бесшовной зоны Wi-Fi, которая соединит сети метрополитена, наземного транспорта, МЦК, а также поездов «Аэроэкспресса» и пригородного железнодорожного сообщения, запланирован на весну 2017 года.

Уже сейчас в единое Wi-Fi-пространство входят беспроводные сети в автобусах, трамваях, троллейбусах, метро, поездах и терминалах «Аэроэкспресса». Таким образом, в столице создана крупнейшая в Европе зона единого доступа к беспроводному интернету. Бесшовный доступ означает, что пассажирам не нужно проходить повторную процедуру авторизации при пересадке с одного транспорта на другой. Ежедневно в сети Wi-Fi на транспорте фиксируют около четырёх миллионов подключений.

По словам руководителя департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, до конца года к единому пространству MT_FREE будут подключены сети на МЦК и пригородных электричках.

«Для удобства москвичей и гостей города создаётся единое Wi-Fi-пространство в московском транспорте. Интернет будет работать для пассажиров на протяжении всего пути, вне зависимости от количества пересадок между разными видами транспорта, — такого проекта нет ещё ни в одном городе мира. Это масштабный проект, который в том числе является частью подготовки инфраструктуры Москвы к чемпионату миру по футболу 2018 года. Образование бесшовного Wi-Fi-пространства — это пример плодотворного сотрудничества бизнеса и города, которое направлено на создание комфортного городского транспорта в Москве», — отметил он.

Сейчас у каждой сети Wi-Fi в разных видах транспорта своё название: например, в метро — MosMetro_Free, в автобусах — Mosgortrans_Free. Их будут переименовывать поэтапно. Сначала новое название сети MT_FREE будет отображаться как дополнительная сеть. Пассажиры смогут подключаться к интернету, выбирая как новое, так и старое название. Полный переход запланирован на весну 2017 года. Оператором единого Wi-Fi-пространства MT_FREE станет компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет в столичном метрополитене. В переходе на новую сеть MT_FREE также участвуют другие ведущие операторы связи.

До конца года точками доступа к беспроводному Wi-Fi должны оборудовать весь подвижной состав наземного пассажирского транспорта.

Беспроводной интернет также доступен на 450 остановках наземного транспорта около станций метро, железнодорожных платформ и автовокзалов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"