Избирательная кампания в Москве, как и кампании по выборам глав всех других регионов, носит постановочный характер. То есть основной кандидат как бы сам подбирает себе конкурентов

Мы честно и безвозмездно помогаем побеждать врагов, и у нас это получается. Мы – третий Рим, мы призваны не только себя спасти, но и все человечество

Валерий Рашкин: Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость

02.12.2016 17:31

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

Комментарий к статье Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость: парламентарии о повышении тарифов на парковки

Ну во-первых, на мой взгляд, власть уже обезумела и абсолютно не понимает, как и на что живут граждане РФ, в том числе и в Москве. За последний год на треть уменьшились доходы у основной части москвичей. Увеличились они только у богатых и сверхбогатых людей, но их единицы.

Второе. Нет никаких объективных оснований для повышения цен на платную парковку на этих 133 улицах центра Москвы. Там что, автомобилистам на стоянках стали подавать горячий чай, или асфальт там стал с подогревом, или какое-то особенное освещение сделали? Нет, ничего не делая, просто посмотрели в потолок, и поковыряв в одном месте, решили: а давайте установим тариф 200 рублей в час. И в результате установили!

Это неподъемная цифра, даже для среднеобеспеченного москвича. Если вы ездите в центр на работу, то получается, что 1600-1700 рублей вы должны платить каждый день, и по сути за воздух! Понятно, что многие будут вынуждены идти на какие-то ухищрения, искать для стоянки какие-то закоулки.

В итоге мы получим только дополнительные проблемы, а главное – страшный негатив по отношению к власти. Совершенно очевидно, что эта мера подразумевает только одну цель: выкачать побольше денег из карманов москвичей. Но пробки-то подобными мерами все равно не ликвидируешь! Если автостоянок, как утверждают московские власти, действительно где-то не хватает, то что мешает расширять их количество? Если кто-то из столичных чиновников хочет отучить москвичей пользоваться личным автотранспортом, то пусть он наконец поймет, что машина для них – это не прихоть, а необходимость.

Шикуют на «гелендвагенах», устраивая гонки, только единицы, дети сверхбогатых, или, как я их называю, потерянное поколение. Основная, подавляющая часть москвичей использует автомобиль как средство для передвижения и перевоза груза.

Самое время напомнить, что по требованию москвичей 15 декабря на Пушкинской площади в 19.00 пройдет митинг против повышения тарифов на платные парковки и против расширения зоны платных парковок до МКАДа.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Пушков: "Порошенко создает комическую историю Украины - и чем дальше, тем комичнее. Киевские князья не имели отношения к основанию Москвы. Более того: они не имели отношения и к Украине, поскольку ни страны такой не было тогда, ни самого понятия. И уж Порошенко точно не их наследник".

Парламентарии комментируют

За месяц, прошедший с выборов президента России в стране отмечается резкий рост недовольства населения политикой властей, даже рейтинг доверия к Владимиру Путину снизился за это время на 7%. И это не удивительно, учитывая непрекращающуюся череду скандалов в губернаторском корпусе за прошедший с момента выборов месяц.

Предлагается ввести норму, согласно которой использование средств материнского капитала будет возможно не только для улучшения жилищных условий, но и для приобретения или строительства садового или жилого дома, располагающегося на садовом земельном участке.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)