Если враждебной политикой и санкциями против России Европа выстрелила себе в колено, то отказываясь от помощи в борьбе с терроризмом, она стреляет себе в висок

Государственное регулирование в области информации либо неэффективно, либо намеренно дискредитируется

Валерий Рашкин: Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость

02.12.2016 17:31

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

Комментарий к статье Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость: парламентарии о повышении тарифов на парковки

Ну во-первых, на мой взгляд, власть уже обезумела и абсолютно не понимает, как и на что живут граждане РФ, в том числе и в Москве. За последний год на треть уменьшились доходы у основной части москвичей. Увеличились они только у богатых и сверхбогатых людей, но их единицы.

Второе. Нет никаких объективных оснований для повышения цен на платную парковку на этих 133 улицах центра Москвы. Там что, автомобилистам на стоянках стали подавать горячий чай, или асфальт там стал с подогревом, или какое-то особенное освещение сделали? Нет, ничего не делая, просто посмотрели в потолок, и поковыряв в одном месте, решили: а давайте установим тариф 200 рублей в час. И в результате установили!

Это неподъемная цифра, даже для среднеобеспеченного москвича. Если вы ездите в центр на работу, то получается, что 1600-1700 рублей вы должны платить каждый день, и по сути за воздух! Понятно, что многие будут вынуждены идти на какие-то ухищрения, искать для стоянки какие-то закоулки.

В итоге мы получим только дополнительные проблемы, а главное – страшный негатив по отношению к власти. Совершенно очевидно, что эта мера подразумевает только одну цель: выкачать побольше денег из карманов москвичей. Но пробки-то подобными мерами все равно не ликвидируешь! Если автостоянок, как утверждают московские власти, действительно где-то не хватает, то что мешает расширять их количество? Если кто-то из столичных чиновников хочет отучить москвичей пользоваться личным автотранспортом, то пусть он наконец поймет, что машина для них – это не прихоть, а необходимость.

Шикуют на «гелендвагенах», устраивая гонки, только единицы, дети сверхбогатых, или, как я их называю, потерянное поколение. Основная, подавляющая часть москвичей использует автомобиль как средство для передвижения и перевоза груза.

Самое время напомнить, что по требованию москвичей 15 декабря на Пушкинской площади в 19.00 пройдет митинг против повышения тарифов на платные парковки и против расширения зоны платных парковок до МКАДа.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

По мнению члена комитета по международным делам Госдумы Сергея Железняка, это преступление должно подтолкнуть руководство стран Европы к объединению усилий, чтобы совместно со спецслужбами России бороться с террористическими группировками

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Настоящие ядерные державы, которые контролируют эту ситуацию во всем мире – мы все придерживаемся одного мнения: ни Корее, никому другому нельзя позволить создать ядерное оружие, чтобы стать ядерной державой

"Возможные последствия для должностного лица, если эти действия не будут прекращены, могут включать в себя привлечение к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности, включая отстранение от занимаемой должности".

В частности, ведомство предлагает дать страховщикам право во время переходного периода только снижать, а не повышать тарифы. Инициатива стала реакцией на опасения водителей, что стоимость полисов ОСАГО повысится.

доцент кафедры теологии Рязанского госуниверситета, председатель отдела религиозного образования Рязанской епархии