Свой флаг Победы мы всегда можем водрузить над зданием государства, которое посягнет на нашу свободу и независимость. Так было и в 1945 году, и в другие исторические периоды

Россия нужна Богу только православная, другая Россия Богу не нужна. В той степени, в которой восстановим свои православные традиции, в той и будем существовать как государство и народ

Валерий Рашкин: Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость

02.12.2016 17:31

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

Комментарий к статье Для большинства москвичей автомобиль – это не прихоть, а необходимость: парламентарии о повышении тарифов на парковки

Ну во-первых, на мой взгляд, власть уже обезумела и абсолютно не понимает, как и на что живут граждане РФ, в том числе и в Москве. За последний год на треть уменьшились доходы у основной части москвичей. Увеличились они только у богатых и сверхбогатых людей, но их единицы.

Второе. Нет никаких объективных оснований для повышения цен на платную парковку на этих 133 улицах центра Москвы. Там что, автомобилистам на стоянках стали подавать горячий чай, или асфальт там стал с подогревом, или какое-то особенное освещение сделали? Нет, ничего не делая, просто посмотрели в потолок, и поковыряв в одном месте, решили: а давайте установим тариф 200 рублей в час. И в результате установили!

Это неподъемная цифра, даже для среднеобеспеченного москвича. Если вы ездите в центр на работу, то получается, что 1600-1700 рублей вы должны платить каждый день, и по сути за воздух! Понятно, что многие будут вынуждены идти на какие-то ухищрения, искать для стоянки какие-то закоулки.

В итоге мы получим только дополнительные проблемы, а главное – страшный негатив по отношению к власти. Совершенно очевидно, что эта мера подразумевает только одну цель: выкачать побольше денег из карманов москвичей. Но пробки-то подобными мерами все равно не ликвидируешь! Если автостоянок, как утверждают московские власти, действительно где-то не хватает, то что мешает расширять их количество? Если кто-то из столичных чиновников хочет отучить москвичей пользоваться личным автотранспортом, то пусть он наконец поймет, что машина для них – это не прихоть, а необходимость.

Шикуют на «гелендвагенах», устраивая гонки, только единицы, дети сверхбогатых, или, как я их называю, потерянное поколение. Основная, подавляющая часть москвичей использует автомобиль как средство для передвижения и перевоза груза.

Самое время напомнить, что по требованию москвичей 15 декабря на Пушкинской площади в 19.00 пройдет митинг против повышения тарифов на платные парковки и против расширения зоны платных парковок до МКАДа.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Россия находится на технологическом распутье, считает руководитель Центра анализа идеологических процессов Института философии РАН Александр Рубцов. Либо наше отставание станет необратимым, либо наша страна “мобилизуется” и перегонит весь мир. Ученый также отмечает, что мало просто изобретать что-то инновационное, прежде всего страна должна изменить приоритеты.

Николай Рыжков

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)

Есть и среди детей отклонения, как и среди взрослых. Но это не значит, что надо снижать возраст уголовной ответственности. Надо детьми заниматься, а не по тюрьмам их рассаживать

Председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Благовещенской епархии