Сергей Лисовский: В Москве парковка уже дороже, чем в Париже, Мюнхене, Берлине!

16.12.2016 17:28

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Осталось только ввести налог на воздух: парламентарии о платном въезде в города и расширении парковок

Плата за парковку – это, по сути, налог. Большая ошибка, что мы позволяем вводить такой косвенный налог на граждан. Если бы наши парковки были хорошо оборудованы, была бы возможность удобно добираться до нужного тебе объекта от места, где поставил машину на стоянку, тогда эти шаги московских властей еще можно было бы понять, да и то все-таки не в таких масштабах, как происходит.

В Москве парковка уже дороже, чем во многих европейских городах – в том же Париже, Мюнхене, Берлине. Но уровень же заработной платы не сопоставим! Кто просчитал экономический ущерб для наших людей, наносимый им платной парковкой? Уверен, никто.

Почему власти особо не реагируют на возмущение людей? - потому что надо пополнять бюджет. Но, к сожалению, количество денег у народа не увеличивается: подавляющее большинство имеет доход лишь в виде заработной платы, которая сегодня не растет.

Кроме того, становится меньше и высокооплачиваемых сотрудников: им либо сокращают зарплату, либо сокращают их самих. То есть объем денег уменьшается, а объем платежей все увеличивается! Грозит это тем, что люди перестанут тратить свои деньги в других сферах, за счет чего понизится объем потребления, что приведет к опять же понижению объемов продаж, соответственно понижению объемов производства, соответственно понижению поступления в бюджет налогов от предприятий и от фонда зарплаты в том числе, так как предприятия начнут массово сокращать своих сотрудников. В конечном итоге нас ждет ужимание бюджетов всех уровней.

Что касается планов с платными въездами, это, на мой взгляд, вообще нарушение конституционных прав граждан на свободу перемещения по своей стране, по своему городу. В мире такая мера считается экстремальной, прибегают к ней в крайнем случае на территориях, которые, к примеру, являются историческими центрами.

Одним словом, происходящее – очень опасная тенденция, следствием которой может стать широкая волна возмущения наших граждан. И уж доверия к власти такое очередное сиюминутное решение с совершенно не просчитанными последствиями точно не добавляет.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Правительство России приняло решение о внеплановом повешении акцизов на бензин. С 1 января 2018 года акциз будет увеличен на 50 копеек за литр, затем еще одно такое же повышение произойдет с 1 июля, что позволит пополнить бюджет только в следующем году на 60 млрд рублей. По прогнозам Минфина за период с 2018 по 2020 годы поступления могут составить 220 млрд. рублей.

Сергей Катанандов

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР

Начало сентября – не лучшее время для выборов. Устали люди и от одних и тех же лиц, потому очевидно, что тренд на обновление, заложенный администрацией президента, правильный

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)