Это в стиле Америки – сохранять 60-тысячную группировку системы ПРО в Южной Корее на границе с КНДР и при этом удивляться, почему Северная Корея продолжает заниматься испытанием ракет

Еще святой Иоанн Лествичник называл тщеславие колючкой, которую как ни кинь, повернется вверх шипом, и о него обязательно уколешься

Свидетель крушения сравнил Ту-154 с мотоциклом на заднем колесе

27.12.2016 09:26


Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал очевидцем крушения Ту-154 Минобороны РФ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследовании. Он в момент аварии находился на катере в акватории Сочи.

По словам мужчины, самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным - якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и затонул.

Эксперты, комментируя изданию описанную картину происшествия, предположили, что е ней так или иначе могли привесим действия экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

О том, что разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что экипаж пытался посадить самолет на воду, заявил ТАСС источник в силовых структурах.

Ту-154 Минобороны, прилетевший из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи и упал в акватории Черного моря. На борту находились 92 человека: военные, журналисты, участники ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Дозаправка изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

В СК РФ сообщили, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия", оно передано в центральный аппарат ведомства для проведения наиболее полного и объективного расследования.

По данным ФСБ, основными рабочими версиями причины крушения являются попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту, не получено. Установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

На борту самолета находился багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств не перевозилось. По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы и один сотрудник Сочинской таможни.

Установлено, что взлетная скорость борта составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Место падения воздушного судна обнаружено на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.

В Минобороны заявили, что в понедельник к поисковой операции присоединились два обитаемых глубоководных аппарата Русского географического общества и дополнительные силы беспилотной авиации. Для подъема со дна крупных частей самолета в район поисковой операции прибыл морской самоходный кран "Черноморец-11". Всего в ней принимают участие 45 кораблей и судов, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и 5 вертолетов. В 17:55 была поднята и доставлена на берег часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами размером 3,5 на 4,5 метра. Также под водой обнаружен еще ряд обломков. Один из них определен – это хвостовая часть с фрагментами двигателя.

"Вся информация отдельных СМИ о якобы обнаруженных в ходе поиска конкретных военнослужащих, а также причинах трагедии, не имеет ничего общего с действительностью. Это выдумки конкретных авторов в погоне за цитированием, или гадания псевдоэкспертов, не имеющих доступа к реальной информации. Причины трагедии могут быть установлены только специалистами после обнаружения и исследования бортовых самописцев или черных ящиков", - отметили в министерстве.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
ДАИШ

"Нам нужно обозначить свое присутствие и праздновать этот день каждый год как День побед русской армии на Ближнем Востоке. Одновременно с этим мы можем чествовать память тех, кто погиб в Афганистане, в Таджикистане, в южных республиках. Это очень знаменательная дата, и мы можем ее ввести в российский календарь праздников".

Украина и Россия

Омелян: "Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот - снижается риск любых террористических актов".

Праздники и годовщины

"Нам нужно обозначить свое присутствие и праздновать этот день каждый год как День побед русской армии на Ближнем Востоке. Одновременно с этим мы можем чествовать память тех, кто погиб в Афганистане, в Таджикистане, в южных республиках. Это очень знаменательная дата, и мы можем ее ввести в российский календарь праздников".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

"Я призываю членов исполкома МОК взвесить на весах спортивной Фемиды, с одной стороны, желание наказать виновных и, с другой стороны, права и чаяния чистых спортсменов России, их равные права как членов олимпийской семьи".

Никто из туроператоров не слышал про перевозку туристов на другие острова. "Аэропорт соседнего острова Ломбок также закрыт, а на другие острова паромов нет. И быстро организовать такую перевозку сложно", - подчеркнули в РСТ.