Граждане прекрасно видят разницу между реальной жизнью и красивыми цифрами, которыми их потчуют. И никто не верит ни в официальную инфляцию, ни в прочие победные реляции

Снимают кино на деньги налогоплательщиков, среди которых много верующих, и их же чувства оскорбляют

В Черном море найден основной черный ящик разбившегося самолета

27.12.2016 12:54


В Черном море обнаружен основной бортовой самописец потерпевшего крушение самолета Ту-154. Как сообщает пресс-служба Минобороны, его нашли в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров с помощью телеуправляемого аппарата "Фалкон". Самолетом военно-транспортной авиации он будет доставлен в подмосковные Люберцы в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, специалисты которого займутся расшифровкой.

Ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружили еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты. Все обломки доставляются на берег и передаются следственным органам.

Водолазами со спасательного судна "Эпрон" поднято на борт тело еще одного погибшего. Все тела и останки жертв доставляются в Москву для опознания. Всего обнаружено 12 тел и 156 фрагментов погибших. Один пассажир опознан родственниками.

Продолжается наращивание группировки сил поисковой операции, в которой сейчас задействованы 45 кораблей и судов (32 различных судна Минтранса), 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и 5 вертолетов.

Напомним, Ту-154 Минобороны, прилетевший из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи и упал в акватории Черного моря. На борту находились 92 человека: военные, журналисты, участники ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Дозаправка изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

В СК РФ сообщили, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия", оно передано в центральный аппарат ведомства для проведения наиболее полного и объективного расследования.

По данным ФСБ, основными рабочими версиями причины крушения являются попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту, не получено. Установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

На борту самолета находился багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств не перевозилось. По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы и один сотрудник Сочинской таможни.

Установлено, что взлетная скорость борта составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Место падения воздушного судна обнаружено на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал очевидцем крушения Ту-154 Минобороны РФ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследовании. Он в момент аварии находился на катере в акватории Сочи.

По словам мужчины, самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным - якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и затонул.

Эксперты, комментируя изданию описанную картину происшествия, предположили, что е ней так или иначе могли привесим действия экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

О том, что разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что экипаж пытался посадить самолет на воду, заявил ТАСС источник в силовых структурах.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Баталина: «Незамедлительное изъятие возможно только в том случае, если ребенку грозит опасность. Например, когда оба родителя находятся в глубокой степени опьянения, в агрессивном состоянии, и, уйдя из квартиры, никто не даст гарантии, что жизни и здоровью ребенка ничто не угрожает".

Железняк: заявления о причастности к попытке переворота в Черногории неких российских властных структур является очередной фальшивкой, фабрикуемой антироссийски настроенными политиками, целью которых является давление на патриотические силы Черногории и попытка воспрепятствовать восстановлению нормальных отношений между Россией и США.

Игорь Чернышев

Депутат Законодательной думы Томской области (член комиссии по здравоохранению комитета по труду и соцполитике), сенатор от Томской области (2012-2016). Член ЕР

Невыплата зарплаты – это горящая спичка, которая может разжечь костер недовольства граждан. Причем даже тех граждан, которые получают зарплату вовремя, но недовольны чем-то другим

Сергей Катанандов

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР

Общество раскололось по вопросу, по которому, казалось бы, должен быть консенсус. Мне думалось, процесс возвращения храмов Церкви граждане должны уже воспринимать как само собой разумеющееся

Беспилотник зафиксировал факт разрушения фасада римского амфитеатра и тетрапилона — главных достопримечательностей древнего города. ДАИШ намерена доставить взрывчатку, чтобы максимально разрушить остающиеся древние архитектурные памятники перед отступлением.

"Вся информация о ходе расследования должна передаваться по официальным каналам", — сказала Мария Захарова, отметив, что в первую очередь о результатах экспертиз должны быть проинформированы родственники постпреда РФ при ООН.

клирик храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, заместитель декана исторического факультета ПСТГУ, кандидат исторических наук, доцент