В России нет оппозиции. Если те, кто называют себя оппозицией, ничего не предлагают, то это не оппозиция. А не предлагает никто: ни коммунисты с ЛДПР, ни уличная, неформальная оппозиция

От лица Церкви может говорить только епископ, и то не всегда

В Черном море найден основной черный ящик разбившегося самолета

27.12.2016 12:54


В Черном море обнаружен основной бортовой самописец потерпевшего крушение самолета Ту-154. Как сообщает пресс-служба Минобороны, его нашли в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров с помощью телеуправляемого аппарата "Фалкон". Самолетом военно-транспортной авиации он будет доставлен в подмосковные Люберцы в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, специалисты которого займутся расшифровкой.

Ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружили еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты. Все обломки доставляются на берег и передаются следственным органам.

Водолазами со спасательного судна "Эпрон" поднято на борт тело еще одного погибшего. Все тела и останки жертв доставляются в Москву для опознания. Всего обнаружено 12 тел и 156 фрагментов погибших. Один пассажир опознан родственниками.

Продолжается наращивание группировки сил поисковой операции, в которой сейчас задействованы 45 кораблей и судов (32 различных судна Минтранса), 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и 5 вертолетов.

Напомним, Ту-154 Минобороны, прилетевший из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи и упал в акватории Черного моря. На борту находились 92 человека: военные, журналисты, участники ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Дозаправка изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

В СК РФ сообщили, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия", оно передано в центральный аппарат ведомства для проведения наиболее полного и объективного расследования.

По данным ФСБ, основными рабочими версиями причины крушения являются попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту, не получено. Установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

На борту самолета находился багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств не перевозилось. По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы и один сотрудник Сочинской таможни.

Установлено, что взлетная скорость борта составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Место падения воздушного судна обнаружено на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал очевидцем крушения Ту-154 Минобороны РФ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследовании. Он в момент аварии находился на катере в акватории Сочи.

По словам мужчины, самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным - якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и затонул.

Эксперты, комментируя изданию описанную картину происшествия, предположили, что е ней так или иначе могли привесим действия экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

О том, что разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что экипаж пытался посадить самолет на воду, заявил ТАСС источник в силовых структурах.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
ДАИШ

Спецоперация проводилась южнее станицы Зеленчукской, где находятся дачные участки и фермерские хозяйства. Было эвакуировано порядка 20 человек

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году. Финальные матчи состоятся в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Для крымчан, возможно, будут организованы фан-зоны для просмотра матчей на специальных площадках на территории полуострова.

Никто из туроператоров не слышал про перевозку туристов на другие острова. "Аэропорт соседнего острова Ломбок также закрыт, а на другие острова паромов нет. И быстро организовать такую перевозку сложно", - подчеркнули в РСТ.

Мельников: "Улюкаев нуждается в вещах, его доставили в СИЗО без вещей, ему нужны обычные вещи - белье и теплая куртка, потому что куртка, в которой его привезли слишком легкая". Экс-министру также нужны лекарства, которые были ему назначены на свободе.

В результате ДТП на месте от полученных травм скончались водитель микроавтобуса и женщина 1977 года рождения - пассажирка Лады. Ещё 5 человек с травмами были доставлены в ЦРБ Тихорецка для обследования и оценки состояния здоровья.

По мнению депутата Василия Власова, в школах ученики получают лишь общий уровень знаний по предметам, которые определены образовательными программами, из-за чего им сложно выбрать ту сферу, где они хотят самореализоваться.