Мы не должны зависеть от того, кто станет президентом США. У нас своя политика, свои интересы, и они не могут подстраиваться под личность руководителя другого государства

Интерес к истории государства дополнительно поддерживается тем, что у многих людей нет уверенности в «школьном» изложении истории, которое не соответствует археологическим и историческим открытиям ХХ века

Обнаружены тела 15 жертв крушения Ту-154

28.12.2016 09:48


Работы по обнаружению фрагментов самолета и тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Сочи продолжаются в круглосуточном режиме, несмотря на непогоду, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах региона. Всего найдено и поднято 15 тел погибших. Они направляются в Хостинский морг, а затем самолетом в Москву. Кроме того, за ночь обнаружено и поднято большое количество фрагментов самолета.

По данным Минобороны, в поисковой операции продолжают работать около 100 водолазов и 14 различных глубоководных аппаратов. Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента самолета – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Основной бортовой самописец находится в удовлетворительном состоянии.

Напомним, Ту-154 Минобороны, прилетевший из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи и упал в акватории Черного моря. На борту находились 92 человека: военные, журналисты, участники ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Дозаправка изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

В СК РФ сообщили, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия", оно передано в центральный аппарат ведомства для проведения наиболее полного и объективного расследования.

По данным ФСБ, основными рабочими версиями причины крушения являются попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту, не получено. Установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

На борту самолета находился багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств не перевозилось. По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы и один сотрудник Сочинской таможни.

Установлено, что взлетная скорость борта составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Место падения воздушного судна обнаружено на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал очевидцем крушения Ту-154 Минобороны РФ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследовании. Он в момент аварии находился на катере в акватории Сочи.

По словам мужчины, самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным - якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и затонул.

Эксперты, комментируя изданию описанную картину происшествия, предположили, что е ней так или иначе могли привесим действия экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

О том, что разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что экипаж пытался посадить самолет на воду, заявил ТАСС источник в силовых структурах.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Евромайдан и переворот на Украине

В Верховную Раду внесён проект закона, предусматривающий исключительное использование украинского языка практически во всех сферах жизни. Осуществлять надзор за исполнением предписания будут специальные языковые инспекторы. За "неправильный язык" вводится наказание, вплоть до уголовного

ДАИШ

Официальный представитель Белого дома Шон Спайсер отметил, что президент Дональд Трамп был "предельно ясен", когда говорил, что готов работать с любой страной, которая хочет сокрушить боевиков. По его словам, Вашингтон готов работать "с Россией или кем-либо еще" для победы над группировкой как в военном, так и в экономическом плане.

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Мединский: «Например, нет смысла субсидировать туризм в Сочи или Крыму летом, есть смысл субсидировать туризм в межсезонье. Есть смысл субсидировать поездки в Сибирь, на Дальний Восток, Камчатку. Особенно в те периоды времени, когда гостиницы недозагружены».

Доклад о якобы имеющемся у российских спецслужб компромате на избранного президента США мог написать экс-сотрудник британской разведки Кристофер Стил. 52-летний мужчина в настоящее время возглавляет частную компанию Orbis Business, занимающуюся расследованиями и обеспечением безопасности.

На опубликованной очевидцами видеозаписи видно, что иномарка встала в узком проезде, перегородив единственную дорогу к подъездам. Несколько человек стали ругаться на водителя, но он, судя по всему, настоял на своем и отказался пропускать машину.

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Мы сами создали общество социального неравенства, а как показывает опыт, социальное неравенство – это путь к серьезным конфликтам в обществе, вплоть до революционных

На опубликованной очевидцами видеозаписи видно, что иномарка встала в узком проезде, перегородив единственную дорогу к подъездам. Несколько человек стали ругаться на водителя, но он, судя по всему, настоял на своем и отказался пропускать машину.

клирик храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, заместитель декана исторического факультета ПСТГУ, кандидат исторических наук, доцент