Правительство во многом представлено чиновниками, которые растранжирят и пустят на ветер все что угодно. Поэтому, к сожалению, доверять никому не приходится

Мы честно и безвозмездно помогаем побеждать врагов, и у нас это получается. Мы – третий Рим, мы призваны не только себя спасти, но и все человечество

Обнаружены тела 15 жертв крушения Ту-154

28.12.2016 09:48


Работы по обнаружению фрагментов самолета и тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Сочи продолжаются в круглосуточном режиме, несмотря на непогоду, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах региона. Всего найдено и поднято 15 тел погибших. Они направляются в Хостинский морг, а затем самолетом в Москву. Кроме того, за ночь обнаружено и поднято большое количество фрагментов самолета.

По данным Минобороны, в поисковой операции продолжают работать около 100 водолазов и 14 различных глубоководных аппаратов. Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента самолета – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Основной бортовой самописец находится в удовлетворительном состоянии.

Напомним, Ту-154 Минобороны, прилетевший из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи и упал в акватории Черного моря. На борту находились 92 человека: военные, журналисты, участники ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Дозаправка изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

В СК РФ сообщили, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия", оно передано в центральный аппарат ведомства для проведения наиболее полного и объективного расследования.

По данным ФСБ, основными рабочими версиями причины крушения являются попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту, не получено. Установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

На борту самолета находился багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств не перевозилось. По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы и один сотрудник Сочинской таможни.

Установлено, что взлетная скорость борта составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Место падения воздушного судна обнаружено на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал очевидцем крушения Ту-154 Минобороны РФ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследовании. Он в момент аварии находился на катере в акватории Сочи.

По словам мужчины, самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным - якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и затонул.

Эксперты, комментируя изданию описанную картину происшествия, предположили, что е ней так или иначе могли привесим действия экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

О том, что разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что экипаж пытался посадить самолет на воду, заявил ТАСС источник в силовых структурах.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Песков: "Указ был сформулирован и спроектирован в установленные сроки. Фактически завершилась его экспертная подготовка и проработка. Что касается денежных измерений, которые были процитированы, - эта информация не соответствует действительности. Там другие цифры".

ДАИШ

При проведении оперативно-боевого мероприятия главарь ячейки оказал вооруженное сопротивление, привел в действие СВУ неустановленного образца, в результате чего получил ранения, несовместимые с жизнью.

Украина и Россия

Цеков: "Если Киев перекроет доступ к внутренним водам Украины, пострадает в первую очередь их собственный бизнес, потому что украинская экономика всегда зависела от российской. Разрушение торгово-экономических связей приведет лишь к дальнейшей деградации экономики Украины в целом".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Защита намерена обратиться в Комитет министров Совета Европы. Сам оппозиционер заявил, что считает решение суда "плохой новостью для всего юридического сообщества". "Это новая, весьма демонстративная степень презрения к самому праву", - отметил он.

Новая версия медали "За особые успехи в учении" вручается с 2014 года, она не делится на серебряную и золотую. При принятии решения о награждении такой медалью учитываются только итоговые оценки в аттестате.

Гутенев: «Речь совершенно не идет о том, чтобы закрыть границы для лекарств, без которых российские граждане не смогут вести комфортную жизнь. Меры, описанные в законопроекте, призваны не лишить людей необходимых лекарств и других товаров, а в том числе стимулировать иностранные компании открывать свои производства на территории нашей страны».

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Смоленская область). Депутат Госдумы (1999-2011). Член ЕР