В соцсетях ведется настоящая война против нашего будущего. В нее втягивают самую беззащитную часть нашего общества – детей. Настало время дать этому отпор

Супермегаполис - исключительно уязвимый объект в случае широкомасштабного конфликта, да и террористических акций. Он беззащитен перед злоумышленниками, у которых разрушительные цели. Огромный мегаполис, центр страны в случае нападения может выйти из строя.

мост.рф

Началось строительство морских пролетов Крымского моста

02.02.2017 12:37


В акватории Керченского пролива начались работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами Крымского моста. Как сообщается на сайте проекта, первый участок, где стартовала эта операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. – Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки».

На заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролета. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так делается до тех пор, пока тот пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.

Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту. Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении.

Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.

«Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», - сказал Сафин.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

«Растет объем ручного труда, мы увеличиваем количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, а к весне их будет ещё больше, - рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. – Всё больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря».

Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (четыре полосы) и железной дорогами и станет самым протяженным в России.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Санкции против России и ответ на них

Американский посол в Москве Джон Хантсман заявил, что публикация "кремлевского доклада" — списка высокопоставленных российских чиновников и бизнесменов, приближенных к высшему руководству, не означает автоматического введения антироссийских санкций.

«Все объекты электросетевого энергомоста Кубань – Крым, эксплуатация которых осуществлялась в режиме пусконаладки в период с сентября по декабрь 2017 года, были введены в эксплуатацию с получением соответствующих разрешительных документов», – сообщили в минэнерго РФ.

«2018 год для нас является нетиповым, потому что мы вводим в эксплуатацию 5 станций метрополитена. Тут подвиги не нужны, будет нормальная плановая работа и реализация необходимых сил и средств», — сказал вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин

В настоящее время в России действует несколько видов роуминга: национальный, внутрисетевой и отдельно по Крыму. В будущем операторам предстоит уравнять условия тарифов в домашнем регионе и в поездках по России.

На территории Среднеахтубинского, Ленинского и Светлоярского муниципальных районов Волгоградской области проводится комплекс мероприятий по ликвидации и предотвращению распространения инфекции.