Сирии, а при необходимости и Северной Корее надо предоставить средства для обороны и защиты от иностранных интервентов и агрессоров. Именно эта функция лежит на РФ

Между реальной деятельностью Владимира Ульянова и тем представлением о нем, которое вложили, «впечатали» в сознание наших соотечественников, нет почти ничего общего

мост.рф

Началось строительство морских пролетов Крымского моста

02.02.2017 12:37


В акватории Керченского пролива начались работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами Крымского моста. Как сообщается на сайте проекта, первый участок, где стартовала эта операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. – Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки».

На заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролета. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так делается до тех пор, пока тот пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.

Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту. Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении.

Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.

«Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», - сказал Сафин.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

«Растет объем ручного труда, мы увеличиваем количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, а к весне их будет ещё больше, - рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. – Всё больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря».

Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (четыре полосы) и железной дорогами и станет самым протяженным в России.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Украина и Россия

Киев прекратил поставку электроэнергии по линии ТЭС Кирова 220 кВ, а также по линии ТЭС Михайловка 330 кВ, которая шла транзитом через территорию ЛНР

Газовый конфликт России и Украины

"Нафтогаз Украины" подал в Общий суд Европейского суда справедливости иск против Еврокомиссии с требованием отменить решение от 28 октября 2016 года, которое позволяет "Газпрому" значительно увеличить использование мощностей газопровода OPAL и объемы прокачки газа по "Северному потоку".

Санкции против России и ответ на них

Советник президента РФ Сергей Глазьев предложил ввести новый критерий в системе госуправления. Так, по его словам, людям из списка западных санкций можно смело доверять работу с госактивами и давать "зеленый свет" в карьере по госслужбе, так как у них нет счетов и интересов на Западе

Нововведение, запущенное для удобства пассажиров, находится на рассмотрении депутатов Волгоградской городской думы. После принятия соответствующего постановления услуга продолжит работу на постоянной основе.

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР