Дырки в казне мы латаем за счет наших довольно-таки бедных граждан. И за что же мы так "раздеваем" людей?!

Между реальной деятельностью Владимира Ульянова и тем представлением о нем, которое вложили, «впечатали» в сознание наших соотечественников, нет почти ничего общего

Обнаружена статья Уинстона Черчилля о внеземной жизни

16.02.2017 09:58

В США в запасниках музея, посвященного британскому экс-премьеру Уинстону Черчиллю, обнаружилась ранее неизвестная статья. Она посвящена возможности существования внеземной жизни в Солнечной системе, сообщает "Росбалт".

В 1939 году Черчилль написал статью на 11 страницах, которая так и не была опубликована в печатном издании, для которого предназначалась. По информации журнала Nature, в 1980-х годах частный коллекционер передал очерк в музей в Фултоне (штат Миссури). Новый директор музея передал работу журналистам.

Опираясь на принцип Коперника, Черчилль пришел к выводу, что Вселенная слишком велика, чтобы Земля оказалась уникальной, отмечает "Интерфакс". По мнению политика, для появления жизни нужна вода и "обитаемая зона", включающая температурный фон и гравитацию для удерживания атмосферы. Среди миллиардов планет наверняка должны найтись такие, на которых существуют все необходимые условия для зарождения жизни. Так, полагал Черчилль, жизнь может быть на соседних с Землей планетах - Марсе и Венере.

Говоря о жизни в других системах, политик отметил, что Солнце — "лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других" звезд. Он также пришел к выводу, что большая часть экзопланет должна иметь соответствующий размер для наличия воды и какого-то подобия атмосферы.

"Учитывая сотни тысяч туманностей, каждая из которых содержит миллиарды солнц, велики шансы на то, что там есть множество планет, чьи условия допускают существование жизни", — цитирует "Лента.ру" статью Черчилля.

В 2010 году Национальный архив Великобритании рассекретил документы, из которых стало известно о том, что Уинстон Черчилль запретил пилотам Королевских ВВС рассказывать о встречах с неопознанными летающими объектами. Такой шаг был связан с опасением, что сообщения об НЛО могут спровоцировать панику в обществе.

Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль (1874-1965) — британский политический и общественный деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-45 и 1951-55 годах.

Прозорливости Черчилля можно только позавидовать, считает доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института радиотехники и электроники Российской академии наук Александр Зайцев.

"Если такой человек Уинстон Черчилль написал подобную статью, то нам сейчас можно только порадоваться его прозорливости и аналитическому складу ума. Ведь для 1939 года подобное мышление для британского политика являлось чем-то действительно уникальным", — сказал он "Федеральному агентству новостей".

"Ранее введено было такое понятие как зона обитаемости. В астрономии - это некая область в космосе, которая определяется из расчета, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле. Соответственно нахождение планет или спутников в этой зоне будет обеспечивать существование воды в жидкой фазе, что в свою очередь создает самые благоприятные условия для возникновения жизни. Тут стоит отметить, что к этому знанию человечество пришло совсем недавно", — подчеркнул Зайцев.

Лолиту сняли с поезда в районе города Конотопа и не пустили на Украину, чтобы навестить заболевшую дочь. Такое решение принято из-за посещения певицей Керчи в 2015 году.

По одной из версий следствия, мужчина совершил взрывы с целью заработать денег. Полиция установила, что до атаки он приобрёл 15 тыс. акций "Боруссии" на €78 тыс., а после взрыва и последующего их падения на рынке он смог бы заработать около €3,9 млн.

Областные власти приняли решение разрешить перемещение механизированных средств по единственному маршруту «На перевал Дятлова», который проходит в границах существующих дорог и троп и не требует рубки лесных насаждений.

Роспотребнадзор: "Число пострадавших составляет более 330 человек. Случаи зарегистрированы в 13 странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Ирландия, Голландия, Португалия, Испания, Швеция и Великобритания. Большинство случаев зарегистрировано среди мужчин, имеющих секс с мужчинами".

Журналиста уволили на фоне предъявленных ему обвинений в сексуальных домогательствах. В этом его обвинили сразу пять женщин. О'Райли удалось урегулировать конфликт с помощью выплаты возмещений, общая сумма которых достигла $13 млн.