Сплошной грабеж – что в авиации, что на железной дороге. А вся их аргументация, как говорится, для сохранения хорошего цвета лица

Школы должны оставаться светскими. Это постулат любого светского общества, который мы не можем нарушать

Обнаружена статья Уинстона Черчилля о внеземной жизни

16.02.2017 09:58

В США в запасниках музея, посвященного британскому экс-премьеру Уинстону Черчиллю, обнаружилась ранее неизвестная статья. Она посвящена возможности существования внеземной жизни в Солнечной системе, сообщает "Росбалт".

В 1939 году Черчилль написал статью на 11 страницах, которая так и не была опубликована в печатном издании, для которого предназначалась. По информации журнала Nature, в 1980-х годах частный коллекционер передал очерк в музей в Фултоне (штат Миссури). Новый директор музея передал работу журналистам.

Опираясь на принцип Коперника, Черчилль пришел к выводу, что Вселенная слишком велика, чтобы Земля оказалась уникальной, отмечает "Интерфакс". По мнению политика, для появления жизни нужна вода и "обитаемая зона", включающая температурный фон и гравитацию для удерживания атмосферы. Среди миллиардов планет наверняка должны найтись такие, на которых существуют все необходимые условия для зарождения жизни. Так, полагал Черчилль, жизнь может быть на соседних с Землей планетах - Марсе и Венере.

Говоря о жизни в других системах, политик отметил, что Солнце — "лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других" звезд. Он также пришел к выводу, что большая часть экзопланет должна иметь соответствующий размер для наличия воды и какого-то подобия атмосферы.

"Учитывая сотни тысяч туманностей, каждая из которых содержит миллиарды солнц, велики шансы на то, что там есть множество планет, чьи условия допускают существование жизни", — цитирует "Лента.ру" статью Черчилля.

В 2010 году Национальный архив Великобритании рассекретил документы, из которых стало известно о том, что Уинстон Черчилль запретил пилотам Королевских ВВС рассказывать о встречах с неопознанными летающими объектами. Такой шаг был связан с опасением, что сообщения об НЛО могут спровоцировать панику в обществе.

Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль (1874-1965) — британский политический и общественный деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-45 и 1951-55 годах.

Прозорливости Черчилля можно только позавидовать, считает доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института радиотехники и электроники Российской академии наук Александр Зайцев.

"Если такой человек Уинстон Черчилль написал подобную статью, то нам сейчас можно только порадоваться его прозорливости и аналитическому складу ума. Ведь для 1939 года подобное мышление для британского политика являлось чем-то действительно уникальным", — сказал он "Федеральному агентству новостей".

"Ранее введено было такое понятие как зона обитаемости. В астрономии - это некая область в космосе, которая определяется из расчета, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле. Соответственно нахождение планет или спутников в этой зоне будет обеспечивать существование воды в жидкой фазе, что в свою очередь создает самые благоприятные условия для возникновения жизни. Тут стоит отметить, что к этому знанию человечество пришло совсем недавно", — подчеркнул Зайцев.
ДАИШ

Герасимов: "Завершается уничтожение террористов на востоке Сирии в районе Абу-Кемаль и взятие под контроль сирийско-иракской границы. Полное уничтожение бандформирований позволит перейти к постконфликтному урегулированию. Но до этого необходимо закрепить достигнутые военные результаты и гарантировано не допустить возвращение террористов в Сирию".

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Если есть желание, можно водить детей в храмы и мечети. Не надо религию смешивать с проблемами, которых и так немало в школах

"После двух с половиной лет борьбы с раком мозга он умер мирно сегодня утром, 22 ноября, в окружении семьи близ своего дома в Лондоне. Пусть тепло его голоса и души всегда будет с нами", - сообщается в его официальном аккаунте в Facebook.

Власти Украины ответили на решение белорусских властей объявить персоной нон грата советника украинского посольства в Минске Игоря Скворцова, который был вынужден покинуть Белоруссию после того, как КГБ обвинил его в деятельности, не совместимой со статусом дипломата.