Россия – не Папуасия. Государственного, дипломатического опыта у нас раз в пять побольше, чем у Америки!

Хорошие, крепкие, многодетные семьи есть, и нужно больше о них говорить, а не показывать мыльные оперы, где все друг с другом переспали по десять раз

Обнаружена статья Уинстона Черчилля о внеземной жизни

16.02.2017 09:58

В США в запасниках музея, посвященного британскому экс-премьеру Уинстону Черчиллю, обнаружилась ранее неизвестная статья. Она посвящена возможности существования внеземной жизни в Солнечной системе, сообщает "Росбалт".

В 1939 году Черчилль написал статью на 11 страницах, которая так и не была опубликована в печатном издании, для которого предназначалась. По информации журнала Nature, в 1980-х годах частный коллекционер передал очерк в музей в Фултоне (штат Миссури). Новый директор музея передал работу журналистам.

Опираясь на принцип Коперника, Черчилль пришел к выводу, что Вселенная слишком велика, чтобы Земля оказалась уникальной, отмечает "Интерфакс". По мнению политика, для появления жизни нужна вода и "обитаемая зона", включающая температурный фон и гравитацию для удерживания атмосферы. Среди миллиардов планет наверняка должны найтись такие, на которых существуют все необходимые условия для зарождения жизни. Так, полагал Черчилль, жизнь может быть на соседних с Землей планетах - Марсе и Венере.

Говоря о жизни в других системах, политик отметил, что Солнце — "лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других" звезд. Он также пришел к выводу, что большая часть экзопланет должна иметь соответствующий размер для наличия воды и какого-то подобия атмосферы.

"Учитывая сотни тысяч туманностей, каждая из которых содержит миллиарды солнц, велики шансы на то, что там есть множество планет, чьи условия допускают существование жизни", — цитирует "Лента.ру" статью Черчилля.

В 2010 году Национальный архив Великобритании рассекретил документы, из которых стало известно о том, что Уинстон Черчилль запретил пилотам Королевских ВВС рассказывать о встречах с неопознанными летающими объектами. Такой шаг был связан с опасением, что сообщения об НЛО могут спровоцировать панику в обществе.

Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль (1874-1965) — британский политический и общественный деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-45 и 1951-55 годах.

Прозорливости Черчилля можно только позавидовать, считает доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института радиотехники и электроники Российской академии наук Александр Зайцев.

"Если такой человек Уинстон Черчилль написал подобную статью, то нам сейчас можно только порадоваться его прозорливости и аналитическому складу ума. Ведь для 1939 года подобное мышление для британского политика являлось чем-то действительно уникальным", — сказал он "Федеральному агентству новостей".

"Ранее введено было такое понятие как зона обитаемости. В астрономии - это некая область в космосе, которая определяется из расчета, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле. Соответственно нахождение планет или спутников в этой зоне будет обеспечивать существование воды в жидкой фазе, что в свою очередь создает самые благоприятные условия для возникновения жизни. Тут стоит отметить, что к этому знанию человечество пришло совсем недавно", — подчеркнул Зайцев.
Евромайдан и переворот на Украине
ДАИШ

Ранее в Минобороны сообщили, что Ибрагим Абу Бакр аль-Багдади был уничтожен в результате удара Воздушно-космических сил России.

Два находившихся на дежурстве в рамках миссии НАТО в странах Балтии истребителя получили сигнал тревоги в связи с пролетом. Как заявили в польском Минобороны, сопровождение велось в соответствии с процедурами альянса.

"Я в данном случае чиновник. Я возглавляю структуру, которая обязана будет регистрировать кандидатов, и я не имею права сейчас высказывать свою позицию о потенциальных кандидатах. Хотя у него практически нет шансов зарегистрироваться".

«Мы, не скрою, прорабатываем вопрос об утверждении подразделений туристической полиции в таких городах, как Сочи, Санкт-Петербург, Казань, потому что страна у нас красивая, большая, привлекательная», — сказал Колокольцев.

МГУ занял 93-е место в топе, а в мировом рейтинге вуз занял 188-е место. Также в список лучших 200 университетов Европы попали Московский физико-технический институт между 151-м и 160-м местами и Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики между 191-м и 200-м местами .

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Калужская обл). Член ЕР