Обнаружена статья Уинстона Черчилля о внеземной жизни

16.02.2017 09:58

В США в запасниках музея, посвященного британскому экс-премьеру Уинстону Черчиллю, обнаружилась ранее неизвестная статья. Она посвящена возможности существования внеземной жизни в Солнечной системе, сообщает "Росбалт".

В 1939 году Черчилль написал статью на 11 страницах, которая так и не была опубликована в печатном издании, для которого предназначалась. По информации журнала Nature, в 1980-х годах частный коллекционер передал очерк в музей в Фултоне (штат Миссури). Новый директор музея передал работу журналистам.

Опираясь на принцип Коперника, Черчилль пришел к выводу, что Вселенная слишком велика, чтобы Земля оказалась уникальной, отмечает "Интерфакс". По мнению политика, для появления жизни нужна вода и "обитаемая зона", включающая температурный фон и гравитацию для удерживания атмосферы. Среди миллиардов планет наверняка должны найтись такие, на которых существуют все необходимые условия для зарождения жизни. Так, полагал Черчилль, жизнь может быть на соседних с Землей планетах - Марсе и Венере.

Говоря о жизни в других системах, политик отметил, что Солнце — "лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других" звезд. Он также пришел к выводу, что большая часть экзопланет должна иметь соответствующий размер для наличия воды и какого-то подобия атмосферы.

"Учитывая сотни тысяч туманностей, каждая из которых содержит миллиарды солнц, велики шансы на то, что там есть множество планет, чьи условия допускают существование жизни", — цитирует "Лента.ру" статью Черчилля.

В 2010 году Национальный архив Великобритании рассекретил документы, из которых стало известно о том, что Уинстон Черчилль запретил пилотам Королевских ВВС рассказывать о встречах с неопознанными летающими объектами. Такой шаг был связан с опасением, что сообщения об НЛО могут спровоцировать панику в обществе.

Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль (1874-1965) — британский политический и общественный деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-45 и 1951-55 годах.

Прозорливости Черчилля можно только позавидовать, считает доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института радиотехники и электроники Российской академии наук Александр Зайцев.

"Если такой человек Уинстон Черчилль написал подобную статью, то нам сейчас можно только порадоваться его прозорливости и аналитическому складу ума. Ведь для 1939 года подобное мышление для британского политика являлось чем-то действительно уникальным", — сказал он "Федеральному агентству новостей".

"Ранее введено было такое понятие как зона обитаемости. В астрономии - это некая область в космосе, которая определяется из расчета, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле. Соответственно нахождение планет или спутников в этой зоне будет обеспечивать существование воды в жидкой фазе, что в свою очередь создает самые благоприятные условия для возникновения жизни. Тут стоит отметить, что к этому знанию человечество пришло совсем недавно", — подчеркнул Зайцев.
Евромайдан и переворот на Украине

Высокий Суд Лондона конкретизировал вердикт от 29 марта, вынесенный в пользу России по иску к Украине, поданному в связи с дефолтом дебитора по задолженности перед РФ.

"Я очень рад за Казань, за все наше плавание, за Россию, - подчеркнул Мутко. - У Международной федерации плавания остались самые хорошие впечатления от чемпионата мира 2015 года, и я уверен, что именно это и сыграло ключевую роль в данном решении".

В своей жалобе он указывал на жестокие условия содержания в московском СИЗО и при транспортировке. Вместе с Эскерхановым аналогичные жалобы подали братья Анзор и Шадид Губашевы. Эти жалобы ЕСПЧ отклонил, так как они разгласили параметры досудебного соглашения с Россией.

В результате паводка по состоянию в селах Уссурийска пострадало 1260 гектаров сельхозугодий. Первый заместитель главы региона заявил, что основной объём восстановительных работ на подъездах к сёлам начнётся сразу после спада воды.

Еремина собирался вылететь из Сиэтла в Атланту, но соседний пассажир отказался сидеть с ним рядом, объяснив это тем, что ему некомфортно находиться рядом с гражданином РФ, который является "оккупантом Крыма", как и все россияне. После этого мужчину сняли с рейса, и ему пришлось лететь позже другим самолетом.

Из них 29% смотрели его частично или полностью, а 21% пока только собирается посмотреть. Ничего не слышали об этом фильме 37% участников опроса, проведенного 24-25 июня среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве