Для прохождения в полуфинал российской сборной, видимо, нужно было играть в группе с Новой Зеландией, с Зеландией и со Старой Зеландией, и тогда бы все у нее получилось

Хотя большинство икон попало в музеи незаконно, возвращать все подряд Церкви нецелесообразно

инфоцентр Крымский мост

Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части Крымского моста

13.03.2017 15:10


Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на руководителя заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань» Романа Новикова.

«Окончена забивка свай на всех сухопутных участках автодорожного моста. В ближайшее время будет завершено возведение опор на сухопутных участках автодорожного моста», – сказал он.

По его словам, на данный момент погружено почти 4,3 тыс свай из почти 7 тысяч, предусмотренных проектом. Строители уже возвели 264 опоры, в том числе 202 опоры автодорожной части транспортного перехода (70%). Работы ведутся более чем на 160 опорах. При этом работы по сооружению опор на таманском берегу и Тузлинской косе близки к завершению. На всех участках строительства собрано и опущено на опоры в общей сложности 39 пролётных строений. Смонтировано более 28 тыс тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн, предусмотренных по проекту. Работы развёрнуты почти на 70 пролётных строениях. Сооружение железобетонной плиты проезжей части ведётся на таманской стороне и на острове Тузла на пролётах между 26 опорами. Уже залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренными проектом.

Новиков также отметил, что в этом году строители планируют завершить возведение всех опор для автодорожной части транспортного перехода и смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов под автодорогу. Во втором полугодии строители рассчитывают начать работы по асфальтированию почти 5 км моста. В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части.

В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс человек. Строительство ведут около 30 стройотрядов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

Куприянов: "Проект "Северный поток - 2" мы начали задолго до решения Стокгольмского арбитража, поэтому комментировать тут нечего. Проблемы с осуществлением проекта есть, их масса, однако мы с ними боремся".

Владимир Жидкин: "Мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино. От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия. На этих линиях будут дополнительные станции".

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Порошенко, как цыганенок на вокзале, предлагает то, чего у него нет, желая взамен получить для себя хорошую выгоду. Он даже не понимает, что так себя вести унизительно, хотя, пожалуй, унижаться он привык, это уже стало его стилем жизни, и, похоже, это даже ему нравится

Алексей Александров

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Калужская обл). Член ЕР

Нанизываемые друг на друга санкции сродни ритуальным танцам: принимают и принимают, потому что это уже ритуал, от которого никак не отойти. Пора бы уже заканчивать эти игры и начинать работать вместе

Куприянов: "Проект "Северный поток - 2" мы начали задолго до решения Стокгольмского арбитража, поэтому комментировать тут нечего. Проблемы с осуществлением проекта есть, их масса, однако мы с ними боремся".

Владимир Жидкин: "Мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино. От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия. На этих линиях будут дополнительные станции".

Террористические организации используют интернет-мессенджеры для связи между их членами и кураторами из-за границы. Наиболее активно используется Telegram, предоставляющий возможность создавать секретные чаты с высоким уровнем шифрования передаваемой информации.