Вред от западных санкций не идет ни в какое сравнение с тем уроном, который наносит политика экономического блока нашего правительства

Россия нужна Богу только православная, другая Россия Богу не нужна. В той степени, в которой восстановим свои православные традиции, в той и будем существовать как государство и народ

инфоцентр Крымский мост

Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части Крымского моста

13.03.2017 15:10


Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на руководителя заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань» Романа Новикова.

«Окончена забивка свай на всех сухопутных участках автодорожного моста. В ближайшее время будет завершено возведение опор на сухопутных участках автодорожного моста», – сказал он.

По его словам, на данный момент погружено почти 4,3 тыс свай из почти 7 тысяч, предусмотренных проектом. Строители уже возвели 264 опоры, в том числе 202 опоры автодорожной части транспортного перехода (70%). Работы ведутся более чем на 160 опорах. При этом работы по сооружению опор на таманском берегу и Тузлинской косе близки к завершению. На всех участках строительства собрано и опущено на опоры в общей сложности 39 пролётных строений. Смонтировано более 28 тыс тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн, предусмотренных по проекту. Работы развёрнуты почти на 70 пролётных строениях. Сооружение железобетонной плиты проезжей части ведётся на таманской стороне и на острове Тузла на пролётах между 26 опорами. Уже залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренными проектом.

Новиков также отметил, что в этом году строители планируют завершить возведение всех опор для автодорожной части транспортного перехода и смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов под автодорогу. Во втором полугодии строители рассчитывают начать работы по асфальтированию почти 5 км моста. В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части.

В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс человек. Строительство ведут около 30 стройотрядов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Приобрести такие облигации, как и во времена СССР, должен иметь возможность каждый гражданин страны, считает Жириновский. Это поможет россиянам не только получить реальный дополнительный доход, но и вложить средства в экономику государства, развивая ее, заключил он.

Газовый конфликт России и Украины

Петренко: "Если до сих пор можно было взыскать только средства "Газпрома", размещенные в банках, то теперь взыскание распространяется на все имущество должника".

По версии следствия, лица из числа руководства и собственников компании, осознавая, что авиакомпания находится в нестабильном финансово-экономическом состоянии, заключали в 2016 и 2017 годах явно невыгодные сделки, в том числе направленные на вывод активов за рубеж в пользу аффилированных организаций.

Потенциальным партнерам были представлены новые механизмы, призванные создать максимально комфортные условия для работы российских и иностранных компаний на Дальнем Востоке и в частности в Приморье, – режимы Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития.

Председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Благовещенской епархии