Украинское руководство окончательно потеряло разум. Оно громоздит баррикады, которые в итоге рухнут и похоронят под своими завалами и власть, и страну в целом

Сегодня не столь актуальна задача захвата границ территорий, сколь поглощение культурного достояния народа. Отнять красоту, глубину языка, навязать чужую культуру – задача номер один для наших «друзей»

инфоцентр Крымский мост

Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части Крымского моста

13.03.2017 15:10


Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на руководителя заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань» Романа Новикова.

«Окончена забивка свай на всех сухопутных участках автодорожного моста. В ближайшее время будет завершено возведение опор на сухопутных участках автодорожного моста», – сказал он.

По его словам, на данный момент погружено почти 4,3 тыс свай из почти 7 тысяч, предусмотренных проектом. Строители уже возвели 264 опоры, в том числе 202 опоры автодорожной части транспортного перехода (70%). Работы ведутся более чем на 160 опорах. При этом работы по сооружению опор на таманском берегу и Тузлинской косе близки к завершению. На всех участках строительства собрано и опущено на опоры в общей сложности 39 пролётных строений. Смонтировано более 28 тыс тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн, предусмотренных по проекту. Работы развёрнуты почти на 70 пролётных строениях. Сооружение железобетонной плиты проезжей части ведётся на таманской стороне и на острове Тузла на пролётах между 26 опорами. Уже залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренными проектом.

Новиков также отметил, что в этом году строители планируют завершить возведение всех опор для автодорожной части транспортного перехода и смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов под автодорогу. Во втором полугодии строители рассчитывают начать работы по асфальтированию почти 5 км моста. В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части.

В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс человек. Строительство ведут около 30 стройотрядов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мик Малвейни: "Мы меняем пару иностранных военных программ с прямых грантов на кредиты. Вместо того чтобы выделить кому-то $100 млн, мы можем предоставить им кредитные гарантии, и они в реальности смогут покупать больше вещей".

Газовый конфликт России и Украины

Эта сумма включает требования по оплате задолженности за поставленный в мае — июне 2014 года газ, оплату по обязательству "бери-или-плати" за 2012–2016 годы, а также пени за просрочку оплаты.

Сергей Катанандов

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР

Ночью крупным магазинам нечего работать. Особой пользы от этого ни для магазинов, ни для людей не вижу