Если враждебной политикой и санкциями против России Европа выстрелила себе в колено, то отказываясь от помощи в борьбе с терроризмом, она стреляет себе в висок

Государственное регулирование в области информации либо неэффективно, либо намеренно дискредитируется

Открылись три новые станции московского метро

16.03.2017 13:52


На Калининско-Солнцевской линии московского метро открылись три новые станции - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Этот участок связал юго-западные, западные и центральные районы города.

Как сообщает пресс-служба мэра столицы, «Минская» расположилась под одноимённой улицей, между парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожным путепроводом Киевского направления. У неё один вестибюль, ведущий на обе стороны Минской улицы: попасть на платформу можно по широким лестницам, а для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками предусмотрено два лифта.

«Ломоносовский проспект» находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы ведут на Мичуринский и Ломоносовский проспекты.

Станция «Раменки» расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Два её подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта. Они связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных людей.

Станции решили оформить в едином стиле: их украсили рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре залов. Они сложатся в единую композицию, если смотреть на ряд колонн с одного края платформы на другой. А вот рисунки у каждой станции свои.

Три новые станции метро позволят быстрее добираться до центра жителям из четырёх районов: Раменок, Проспекта Вернадского, Очаково-Матвеевского и Дорогомилова. Для многих горожан это сэкономит от 30 минут до часа, которые они ежедневно тратят, чтобы доехать на автобусе до ближайшей станции метро. Среди них и студенты: «Ломоносовский проспект» откроется совсем недалеко от главного здания МГУ.

Когда заработает ещё семь станций на участке от «Раменок» до «Рассказовки», в выигрыше окажутся и жители ТиНАО. Эта ветка станет второй после Сокольнической, которая свяжет старые территории Москвы с новыми. А в перспективе жёлтую линию продлят до аэропорта Внуково. В целом Калининско-Солнцевская ветка метро улучшит транспортное обслуживание свыше 600 тысяч горожан.

Участок от «Парка Победы» до «Раменок» разгрузит Калининскую, Арбатско-Покровскую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии метро, а также транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Свободнее станет и на дорогах, так как часть горожан пересядет на метро. На 20 процентов разгрузятся Мичуринский и Ленинский проспекты, Боровское и Киевское шоссе, проспект Вернадского, а также МКАД.

Калининско-Солнцевскую линию строят поэтапно. Первые её станции были открыты ещё в 1979 году, а сама ветка получила название «Калининская». Лишь 20 лет спустя приняли решение о строительстве западного радиуса, который в будущем планируют соединить с действующим восточным участком. Отрезок от «Делового центра» до «Парка Победы» ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй участок — от «Парка Победы» до «Раменок» — закончили в конце 2016-го, но для пассажиров он открылся только сейчас.

Третий и четвёртый этапы включают отрезки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» (с электродепо). Их должны завершить до конца года. Здесь расположится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Финалом масштабного строительства станет присоединение нового участка ветки к существующей Калининской линии. Чтобы связать «Деловой центр» с «Третьяковской», проложат пять километров путей. На этом участке, который протянется через исторический центр города, откроют три станции: «Волхонку», «Плющиху» и «Дорогомиловскую».

В этом году в столице планируют проложить около 35 километров линий метро и построить 18 станций. Строители должны сдать участки на Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях, первый отрезок Третьего пересадочного контура, ввести станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. Впрочем, для пассажиров некоторые станции могут открыть в 2018 году.

Всего в ближайшие несколько лет в Москве планируют открыть 50 станций и построить 120 километров новых линий. Это значит, что 93 процента горожан будут добираться от метро до дома пешком.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Банкноту номиналом 200 рублей изготовят с использованием специальной полимерной пропитки бумаги и покроют защитным лаком. А на памятной купюре к чемпионату мира по футболу-2018 планируется опробовать новые защитные элементы, изготовленные с применением полимерного материала подложки.

Украина и Россия

Пушков: "Результат работы нового"постпреда Украины в Крыму" будет тем же, что у предыдущего: он будет никому не известен и производить будет лишь пустоту".

Рост цен и борьба с ним

В приоритете остается насыщение внутреннего рынка. Что касается цен, то они будут снижаться: уже сейчас стоимость овощей падает на 8–15 %

Газовый конфликт России и Украины

Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" увеличит требования к "Газпрому" в Стокгольмском суде по иску о транзите газа с 13 до $18 млрд.

Санкции против России и ответ на них

Постпред России при ЕС Владимир Чижов отметил, что добиться определенных уступок удалось благодаря тому, что аргументы Белого дома в пользу новых антироссийских санкций не создали "однозначной картины в глазах европейцев".

Постпред России при ЕС Владимир Чижов отметил, что добиться определенных уступок удалось благодаря тому, что аргументы Белого дома в пользу новых антироссийских санкций не создали "однозначной картины в глазах европейцев".

Необходимость этой меры связана с участившимися случаями продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры. Зачастую недобросовестные страховые агенты и посредники ради ускорения продаж полисов ОСАГО предлагают купить их вместе с картами техосмотра без проверки машины, что запрещено законом.

Дмитрий Полонский: "Крымчане как не смотрели, так и не будут смотреть никакие украинские каналы, не будут слушать украинские радиостанции по одной причине, потому что всё, что показывает украинское телевидение, — это сгусток непрофессиональной ненависти, которую они исторгают по отношению к Крыму, крымчанам и к нашей России".

доцент кафедры теологии Рязанского госуниверситета, председатель отдела религиозного образования Рязанской епархии