Избирательная кампания в Москве, как и кампании по выборам глав всех других регионов, носит постановочный характер. То есть основной кандидат как бы сам подбирает себе конкурентов

Мы честно и безвозмездно помогаем побеждать врагов, и у нас это получается. Мы – третий Рим, мы призваны не только себя спасти, но и все человечество

Олег Нилов: У правительства есть немало возможностей не допускать повышения тарифов РЖД и других госкомпаний

19.04.2017 11:04

Олег Нилов

член комитета Госдумы по транспорту и строительству, фракция "Справедливая Россия"

Комментарий к статье Главное - не допустить роста тарифов: парламентарии об ультиматуме РЖД правительству

Как бы правительство и Минтранс ни оценивали это обращение главы РЖД, - как предупреждение, ультиматум ли, просьбу и т.д., - в любом случае в итоге надо стремиться к тому, чтобы не допускать роста тарифов. Это основная задача.

Необходимо (и наша фракция неоднократно на этом настаивала), чтобы недопустимость необоснованного роста тарифов была зафиксирована в законе и чтобы этот закон не мог подвергаться изменениям по воле правительства или каких-либо государственных компаний. То есть речь нужно вести о невозможности повышения тарифов выше существующего процента инфляции, чтобы ни РЖД, ни Газпрому, ни энергосетям, ни коммунальщикам и в голову не приходило ставить вопрос о дополнительном повышении.

А какие налоги, какие перечисления внутри госкомпаний и госкорпораций правильней минимизировать, где что усилить, где ослабить – в этом гражданам разбираться сложно. Даже депутатам не всегда удается вникать в эти огромные цифры огромных компаний, подобных РЖД. Пускай этими вопросами занимаются соответствующие специалисты в соответствующих правительственных и министерских департаментах. Самое главное условие – это неповышение тарифов.

Мы не раз предлагали правительству разные варианты относительно реальных источников пополнения, и немалого пополнения, бюджетных средств. Это целые отрасли, такие как лесная, рыбная, вся наша спиртоводочная отрасль. Вот где находятся огромные миллиарды, и если там как следует копнуть и тряхнуть, то найдется достаточно средств, чтобы компенсировать и те возможные потери РЖД, о которых идет речь в письме руководителя компании. Ну а если еще и навести порядок в работе нашей таможни, ввести, наконец, прогрессивную шкалу подоходного налога, то можно будет говорить даже и о понижении тарифов и цен на билеты.

Сегодня же тарифы на грузоперевозки по железным дорогам у нас неоправданно высокие. Поэтому, что называется, не от хорошей жизни более 60% грузов наши предприниматели вынуждены перевозить по автомобильным дорогам страны.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Пушков: "Порошенко создает комическую историю Украины - и чем дальше, тем комичнее. Киевские князья не имели отношения к основанию Москвы. Более того: они не имели отношения и к Украине, поскольку ни страны такой не было тогда, ни самого понятия. И уж Порошенко точно не их наследник".

Парламентарии комментируют

За месяц, прошедший с выборов президента России в стране отмечается резкий рост недовольства населения политикой властей, даже рейтинг доверия к Владимиру Путину снизился за это время на 7%. И это не удивительно, учитывая непрекращающуюся череду скандалов в губернаторском корпусе за прошедший с момента выборов месяц.

Предлагается ввести норму, согласно которой использование средств материнского капитала будет возможно не только для улучшения жилищных условий, но и для приобретения или строительства садового или жилого дома, располагающегося на садовом земельном участке.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)