Впереди президентские выборы, потому на капитальные изменения никто не решается. Почти как в произведении Гайдара: «Нам бы только день простоять, да ночь продержаться!»

Раньше культовые вещи всегда были публичными, а интимные отношения - действительно таковыми. О них не принято было говорить публично, делать достоянием общественности. Сейчас все наоборот

Олег Нилов: У правительства есть немало возможностей не допускать повышения тарифов РЖД и других госкомпаний

19.04.2017 11:04

Олег Нилов

член комитета Госдумы по транспорту и строительству, фракция "Справедливая Россия"

Комментарий к статье Главное - не допустить роста тарифов: парламентарии об ультиматуме РЖД правительству

Как бы правительство и Минтранс ни оценивали это обращение главы РЖД, - как предупреждение, ультиматум ли, просьбу и т.д., - в любом случае в итоге надо стремиться к тому, чтобы не допускать роста тарифов. Это основная задача.

Необходимо (и наша фракция неоднократно на этом настаивала), чтобы недопустимость необоснованного роста тарифов была зафиксирована в законе и чтобы этот закон не мог подвергаться изменениям по воле правительства или каких-либо государственных компаний. То есть речь нужно вести о невозможности повышения тарифов выше существующего процента инфляции, чтобы ни РЖД, ни Газпрому, ни энергосетям, ни коммунальщикам и в голову не приходило ставить вопрос о дополнительном повышении.

А какие налоги, какие перечисления внутри госкомпаний и госкорпораций правильней минимизировать, где что усилить, где ослабить – в этом гражданам разбираться сложно. Даже депутатам не всегда удается вникать в эти огромные цифры огромных компаний, подобных РЖД. Пускай этими вопросами занимаются соответствующие специалисты в соответствующих правительственных и министерских департаментах. Самое главное условие – это неповышение тарифов.

Мы не раз предлагали правительству разные варианты относительно реальных источников пополнения, и немалого пополнения, бюджетных средств. Это целые отрасли, такие как лесная, рыбная, вся наша спиртоводочная отрасль. Вот где находятся огромные миллиарды, и если там как следует копнуть и тряхнуть, то найдется достаточно средств, чтобы компенсировать и те возможные потери РЖД, о которых идет речь в письме руководителя компании. Ну а если еще и навести порядок в работе нашей таможни, ввести, наконец, прогрессивную шкалу подоходного налога, то можно будет говорить даже и о понижении тарифов и цен на билеты.

Сегодня же тарифы на грузоперевозки по железным дорогам у нас неоправданно высокие. Поэтому, что называется, не от хорошей жизни более 60% грузов наши предприниматели вынуждены перевозить по автомобильным дорогам страны.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Киевские власти пытаются помешать поездкам украинских туристов на крымские курорты. Погранслужба получила указание организовать туристическую блокаду. В итоге украинцы вынуждены много часов ждать у пунктов пропуска разрешения въехать на полуостров.

Парламентарии комментируют

Владимир Жириновский в очередной раз предложил перенести начало учебного года на месяц - с 1 сентября на 1 октября. Перенести начало учебного года тогда же поддержал помощник президента России Игорь Левитин. В пример он привел западноевропейские страны, в которых занятия начинаются 15-20 сентября.

Конфликт России и Турции

Из перечня запрещенной к ввозу продукции исключены замороженные части тушек, субпродукты домашних кур и индеек, свежие или охлаждённые огурцы и корнишоны, свежие яблоки, груши, виноград, земляника и клубника. Кроме того, отменён запрет на выполнение определённых видов работ.

Пискарев: «Мы надеемся, что увеличение срока лишения свободы за такие преступления до 15 лет станет одним из факторов, способствующих уменьшению количества деструктивных групп, призывающих к суицидальному поведению, и в последствии приведет к полному прекращению их деятельности».