Путин пользуется большой поддержкой, он победит. Ни в какой "химии" необходимости нет

Сегодня не столь актуальна задача захвата границ территорий, сколь поглощение культурного достояния народа. Отнять красоту, глубину языка, навязать чужую культуру – задача номер один для наших «друзей»

инфоцентр Крымский мост

Установлена половина опор Крымского моста

04.05.2017 10:58


Строители завершили сооружение 50% опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, слова которого приводит инфоцентр "Крымский мост".

Проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную – 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу.

Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20%.

«И сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей, - рассказал Роман Новиков. – В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста».

Общая протяженность морских участков Крымского моста – более 6 км из 19 км. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы.

«Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тысяч тонн арматуры и 6 тысяч кубометров бетона».

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

При строительстве моста через Керченский пролив погружено на разную глубину более 4,8 тысяч из почти 7 тысяч свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе это более 3,6 тысяч стальных трубчатых свай (около 250 км трубы). Работы по погружению свай на сухопутных участках завершены на 90%, на морских – на 42%.

На сооружение буронабивных свай, создание железобетонных сердечников трубосвай, устройство ростверков, тел опор, ригелей и формирование плиты проезжей части ушло уже более 170 тысяч кубометров бетона. Мобильные заводы, возведенные еще в 2015 году в рамках подготовки к строительству на Тамани и в Керчи, увеличивают производство бетона более чем в 1,5 раза – до 27 тысяч кубометров ежемесячно.

Собрано более 41 тысячи тонн металлоконструкций пролетов автодорожного и железнодорожного моста. Это 77 пролетов, 68 из которых уже установлены в проектное положение. На морском участке между косой и островом Тузла производится монтаж пролетов методом поперечной надвижки, на участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений.

Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и более 5000 человек.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Евромайдан и переворот на Украине

На Украине решили разорвать все связи с Россией. На днях директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович заявил: все, что отдаляет украинцев от России, идет на пользу стране.

Украина и Россия

На Украине решили разорвать все связи с Россией. На днях директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович заявил: все, что отдаляет украинцев от России, идет на пользу стране.

Газовый конфликт России и Украины

Эта сумма включает требования по оплате задолженности за поставленный в мае — июне 2014 года газ, оплату по обязательству "бери-или-плати" за 2012–2016 годы, а также пени за просрочку оплаты.

Санкции против России и ответ на них

Сергей Катанандов

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР

Ночью крупным магазинам нечего работать. Особой пользы от этого ни для магазинов, ни для людей не вижу

Министр инфраструктуры Владимир Омелян: "Вопрос прекращения железнодорожного или автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией нашим правительством не рассматривался". При этом чиновник считает, что "любое сообщение с Российской Федерацией следовало давно прекратить, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году".