правительство Крыма

В Крыму началось строительство федеральной трассы "Таврида"

12.05.2017 12:57


Глава Республики Крым Сергей Аксёнов пригласил президента Владимира Путина на запуск новой трассы "Таврида" в 2018 году. Об этом он заявил в пятницу на церемонии закладки камня, символизирующего начало строительства магистрали, передает "Крыминформ".

"Мы будем стараться пригласить Владимира Владимировича на открытие дороги. Это второй по объёму финансирования (в Крыму) проект. Думаю, он будет синхронизированно открываться с Крымским мостом. Надеемся, что первым всё-таки будет наш лидер, наш президент. А мы с Максимом Юрьевичем у него в охране будем", - подчеркнул Аксёнов.

Федеральная трасса "Таврида", которая свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь, будет построена в срок, подчеркнул министр транспорта РФ Максим Соколов.

"Учитывая те технологические решения и подготовительный этап работ, который мы уже наблюдаем, мы можем с уверенностью утверждать, что эта важнейшая для всей страны задача будет выполнена в срок и с соответствующим качеством работ", – сказал Соколов.

Уверенность в соблюдении сроков строительства федеральной трассы выразил и глава Крыма. "Уверен, что мы не подведём россиян, не подведём президента и сдадим дорогу в срок. Пока никаких оснований и рисков, чтобы допустить срывы сроков, нет. Всё по графику", – отметил Аксёнов.

Будущая главная автодорога Крыма будет четырехполосной, её общая протяжённость составит 275,5 км (по Республике Крым – 237,5 км). "Таврида" одной ниткой свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь. Подрядчиком строительства трассы и автоподходов к Крымскому мосту выбрана компания "ВАД" из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб.

Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы будут запущены в эксплуатацию на территории Республики Крым в 2020 году. Строительные работы на трассе уже развернулись от Керчи до Белогорска.

Аксенов в Facebook написал, что подрядчики проявляют себя лучшим образом, компания имеет необходимый набор специалистов и техники для выполнения поставленной задачи. При этом уже сформирована рабочая команда из специалистов Министерства транспорта России и крымских специалистов, цель которой – осуществление контрольной деятельности за ходом строительства.

В рамках подготовки территории к строительству обустроены складские и технологические площадки, проложены подъездные пути. Все участки, выделенные под разведку, должны быть согласованы, в первую очередь, с местными администрациями и не в ущерб местным жителям и окружающей среде.

"Мы понимаем возможные проблемы с формированием пробок в летний период, связанные со строительством трассы, все узкие места известны, и для решения возможных затруднений создан штаб, в который входят представители Министерства транспорта Республики Крым и сотрудники ГИБДД. В самых проблемных местах будут поставлены регулировщики и установлены посты, чтобы не допустить создания пробок и помогать автомобилистам проезжать эти участки без задержек. До 15 мая план по работе штаба будет окончательно сформирован. Постараемся оказать максимальное содействие гостям полуострова и крымчанам. Турист должен проводить свободное время на море, а не в пробках", - отметил глава Крыма.

По его словам, федеральная трасса пройдет через шесть городов и 43 села республики, и крымские власти прекрасно понимают положение людей, которые вынуждены переехать в связи со строительством "Тавриды". Для нас это один из тяжелых вопросов, который держится на жесточайшем контроле.

"Благодарю крымчан за активное участие в процессе и за понимание того, что государство не обманет и выплатит в полном объеме средства за паи, по которым проходит дорога. То же самое касается домовладений. Каждый проект держится под контролем, и гарантирую, что персонально буду общаться с каждым человеком при принятии решений. Обижен никто не будет! Власти заинтересованы в том, чтобы люди остались довольны даже после тяжелого процесса переезда", - написал Аксенов.

Трасса будет строиться по лучшим современным технологиям, а в разработке её проекта участвовали специалисты со всей России, а также Европы и США, рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт.

"Практически год всё научное, проектное и подрядное сообщество Российской Федерации рассматривало проектное решение и вносили свои предложения. Всё, что есть сегодня в мире в дорожном строительстве, применено здесь, потому что на нескольких заседаниях научно-технического совета Росавтодора принимали участия наши коллеги из Европы и США", – заявил Старовойт.

Он уточнил, что рассмотреть проект "Тавриды" на расширенном заседании научно-технического совета Росавтодора до направления материалов на государственную экспертизу поручило правительство РФ. Также Росавтодору было поручено применить при строительстве и проектировании трассы наилучшие строительные практики, существующие в России и мире.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Правительство России приняло решение о внеплановом повешении акцизов на бензин. С 1 января 2018 года акциз будет увеличен на 50 копеек за литр, затем еще одно такое же повышение произойдет с 1 июля, что позволит пополнить бюджет только в следующем году на 60 млрд рублей. По прогнозам Минфина за период с 2018 по 2020 годы поступления могут составить 220 млрд. рублей.

Газовый конфликт России и Украины

«Есть риск, что все вернется на круги своя и к 2030 году Украина будет снова покупать российские газ и нефть», — заявил коммерческий директор «Нафтогаза» Юрий Витренко.

Шувалов: "Мы предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина. Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина".

Мера предпринимается для защиты отечественной сахарной отрасли: как пояснял министр сельского хозяйства Александр Ткачев, Белоруссия и Казахстан беспошлинно импортируют сахар-сырец, перерабатывают его и поставляют дешёвую продукцию на российский рынок.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)