Сплошной грабеж – что в авиации, что на железной дороге. А вся их аргументация, как говорится, для сохранения хорошего цвета лица

Школы должны оставаться светскими. Это постулат любого светского общества, который мы не можем нарушать

Россия и Северная Корея впервые открыли паромное сообщение

18.05.2017 11:48


Россия и Северная Корея впервые открыли паромное сообщение. Грузопассажирское судно ManGyongBong (флаг КНДР) зашло в порт Владивосток и было пришвартовано у причала Морского пассажирского терминала, передает ИА "ПортНьюс". Судно простоит в порту 16 часов, после чего вернется в родной порт Раджин. Место швартовки судна оцеплено полицией.

По данным администрации Приморского края, на берег спустились более 40 туристов, чтобы осмотреть основные достопримечательности города и затем по суше отправиться в Хуньчунь - конечную точку путешествия. Это граждане Китая – туристы и представители туркомпаний, в программу которых входит посещение северокорейского города Раджин и Владивостока.

Во Владивостоке туристы познакомятся с основными достопримечательностями города, а представители туркомпаний примут участие в мероприятиях Третьего Тихоокеанского туристского форума, который проходит на базе кампуса Дальневосточного федерального университета.


По словам главы агентирующей компании, со всеми сторонами была достигнута договоренность, согласно которой судно ManGyongBong, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов различных типов, будет работать по названному маршруту с планируемой регулярностью до шести рейсов в месяц. Путь до Раджина протяженностью 90 миль занимает около 10 часов.


Судно было построено в КНДР в 1971 году. Основные характеристики: длина 97 м, грузоподъемность 3317 тонн, дедвейт 1802 тонн. Зафрахтованное компанией "РосКор" в прошлом году судно прошло техническую модернизацию и специальное переоборудование в соответствии с новыми задачами. До этого оно долгое время не эксплуатировалось, а еще ранее использовалось как учебно-производственное. По данным агента, сегодня судно находится в хорошем техническом состоянии, удовлетворяющем требованиям международных норм судоходства.

Теплоход ManGyongBong способен взять на борт 193 пассажира, предлагая к их услугам 40 кают разного типа, ресторан, два бара, магазин и прочие атрибуты круизного плавания, включая сауну. Три грузовых трюма рассчитаны на размещение около 1500 тонн груза, 24 двадцатифутовых контейнеров, в том числе 16 рефрижераторных, а также - автомобильного транспорта. Весь экипаж судна – от стюардов до капитана – представлен гражданами КНДР.

По расчетам агентирующей компании, основной пассажиропоток на новой линии будет обеспечен за счет привлечения китайских туристов (в том числе – этнических корейцев из северо-восточных провинций), желающих посетить город Расон (КНДР) и провести время в морском круизе до Владивостока и обратно. Треть пассажирских мест по настоянию зарубежных партнеров будут предоставлены для сезонных рабочих из КНДР. Порядка 60 мест будут зарезервированы для российских бизнесменов и туристов.


"Интерфакс" сообщает, что согласно расписанию, до конца июня паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока — каждую пятницу. Стоимость пассажирского места составляет от 600 до 750 юаней (4900-6200 руб.). Пассажир может перевести бесплатно до 50 кг багажа.

Порт Раджин принадлежит городу Расон, который является городом прямого подчинения правительству КНДР. На территории города Расон действует особая экономическая зона.

Паром ManGyongBong до 2006 года выполнял рейсы в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию.

Ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили.


Бывший первый заместитель главнокомандующего ВМФ России адмирал Игорь Касатонов считает запуск парома прогрессом в отношениях между РФ и КНДР.

"Любая коммуникация – это уже прогресс. А напрямую с Северной Кореей, где очень много ограничений и сложные контакты, - это прогресс в отношениях. Наверняка эти коммуникации будут использовать не только русские и северокорейцы. Вопрос очень продвинутый, прогрессивный, надо всё это развивать. Я думаю, здесь будут подвижки различного плана, хотя должна быть однозначная экономическая подоплёка под это дело. Посмотрим, как дальше будет развиваться", - заявил он "Национальной службе новостей".


О том, что компания "ИнвестСтройТрест" начнет регулярные грузопассажирские перевозки между Россией и Северной Кореей, стало известно в апреле, отмечает РБК. Как сообщала газета Nikkei, запуск регулярного сообщения — это "знак, что Россия готова расширять экономическое сотрудничество с Северной Кореей, несмотря на продолжение Пхеньяном ядерной и ракетной провокации".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

Газопровод, по которому природный газ из России планируется транспортировать в обход территории Украины по дну Балтийского моря, лишит Украину 2,7 млрд долларов транзитных доходов в год. Об этом заявила Мари Йованович.

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Сентябрь с точки зрения роста промышленного производства был провальным по сравнению с августом или июлем. Что покажут октябрь, ноябрь, декабрь пока сказать трудно, но особых оснований для оптимизма, к сожалению, нет

Владимир Путин в курсе того, что глава "Роснефти" дважды не являлся в суд по делу экс-главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, это не является вопросом Кремля и здесь не может идти речи о личной позиции главы государства.

Например, поездки по специальным ценам можно совершить в период с 22 декабря 2017 года по 15 января 2018 года из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Самару, Уфу, Ульяновск, Тольятти, Минеральные воды, Ижевск, Оренбург, Пензу, Саранск, Петрозаводск, Казань и другие города.