Впереди президентские выборы, потому на капитальные изменения никто не решается. Почти как в произведении Гайдара: «Нам бы только день простоять, да ночь продержаться!»

Раньше культовые вещи всегда были публичными, а интимные отношения - действительно таковыми. О них не принято было говорить публично, делать достоянием общественности. Сейчас все наоборот

Россия и Северная Корея впервые открыли паромное сообщение

18.05.2017 11:48


Россия и Северная Корея впервые открыли паромное сообщение. Грузопассажирское судно ManGyongBong (флаг КНДР) зашло в порт Владивосток и было пришвартовано у причала Морского пассажирского терминала, передает ИА "ПортНьюс". Судно простоит в порту 16 часов, после чего вернется в родной порт Раджин. Место швартовки судна оцеплено полицией.

По данным администрации Приморского края, на берег спустились более 40 туристов, чтобы осмотреть основные достопримечательности города и затем по суше отправиться в Хуньчунь - конечную точку путешествия. Это граждане Китая – туристы и представители туркомпаний, в программу которых входит посещение северокорейского города Раджин и Владивостока.

Во Владивостоке туристы познакомятся с основными достопримечательностями города, а представители туркомпаний примут участие в мероприятиях Третьего Тихоокеанского туристского форума, который проходит на базе кампуса Дальневосточного федерального университета.


По словам главы агентирующей компании, со всеми сторонами была достигнута договоренность, согласно которой судно ManGyongBong, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов различных типов, будет работать по названному маршруту с планируемой регулярностью до шести рейсов в месяц. Путь до Раджина протяженностью 90 миль занимает около 10 часов.


Судно было построено в КНДР в 1971 году. Основные характеристики: длина 97 м, грузоподъемность 3317 тонн, дедвейт 1802 тонн. Зафрахтованное компанией "РосКор" в прошлом году судно прошло техническую модернизацию и специальное переоборудование в соответствии с новыми задачами. До этого оно долгое время не эксплуатировалось, а еще ранее использовалось как учебно-производственное. По данным агента, сегодня судно находится в хорошем техническом состоянии, удовлетворяющем требованиям международных норм судоходства.

Теплоход ManGyongBong способен взять на борт 193 пассажира, предлагая к их услугам 40 кают разного типа, ресторан, два бара, магазин и прочие атрибуты круизного плавания, включая сауну. Три грузовых трюма рассчитаны на размещение около 1500 тонн груза, 24 двадцатифутовых контейнеров, в том числе 16 рефрижераторных, а также - автомобильного транспорта. Весь экипаж судна – от стюардов до капитана – представлен гражданами КНДР.

По расчетам агентирующей компании, основной пассажиропоток на новой линии будет обеспечен за счет привлечения китайских туристов (в том числе – этнических корейцев из северо-восточных провинций), желающих посетить город Расон (КНДР) и провести время в морском круизе до Владивостока и обратно. Треть пассажирских мест по настоянию зарубежных партнеров будут предоставлены для сезонных рабочих из КНДР. Порядка 60 мест будут зарезервированы для российских бизнесменов и туристов.


"Интерфакс" сообщает, что согласно расписанию, до конца июня паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока — каждую пятницу. Стоимость пассажирского места составляет от 600 до 750 юаней (4900-6200 руб.). Пассажир может перевести бесплатно до 50 кг багажа.

Порт Раджин принадлежит городу Расон, который является городом прямого подчинения правительству КНДР. На территории города Расон действует особая экономическая зона.

Паром ManGyongBong до 2006 года выполнял рейсы в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию.

Ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили.


Бывший первый заместитель главнокомандующего ВМФ России адмирал Игорь Касатонов считает запуск парома прогрессом в отношениях между РФ и КНДР.

"Любая коммуникация – это уже прогресс. А напрямую с Северной Кореей, где очень много ограничений и сложные контакты, - это прогресс в отношениях. Наверняка эти коммуникации будут использовать не только русские и северокорейцы. Вопрос очень продвинутый, прогрессивный, надо всё это развивать. Я думаю, здесь будут подвижки различного плана, хотя должна быть однозначная экономическая подоплёка под это дело. Посмотрим, как дальше будет развиваться", - заявил он "Национальной службе новостей".


О том, что компания "ИнвестСтройТрест" начнет регулярные грузопассажирские перевозки между Россией и Северной Кореей, стало известно в апреле, отмечает РБК. Как сообщала газета Nikkei, запуск регулярного сообщения — это "знак, что Россия готова расширять экономическое сотрудничество с Северной Кореей, несмотря на продолжение Пхеньяном ядерной и ракетной провокации".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

Куприянов: "Проект "Северный поток - 2" мы начали задолго до решения Стокгольмского арбитража, поэтому комментировать тут нечего. Проблемы с осуществлением проекта есть, их масса, однако мы с ними боремся".

Санкции против России и ответ на них

Концерн создал специальную рабочую группу, которая проверяет деятельность российских клиентов на соответствие экспортным нормативам и условиям имеющихся контрактов.

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Нельзя скрестить коня и трепетную лань – нельзя Санэпидемстанцию и Санэпидемнадзор скрестить с направлением защиты прав потребителя. Скрестили. В результате мы получили абсолютно недееспособную структуру

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Порошенко, как цыганенок на вокзале, предлагает то, чего у него нет, желая взамен получить для себя хорошую выгоду. Он даже не понимает, что так себя вести унизительно, хотя, пожалуй, унижаться он привык, это уже стало его стилем жизни, и, похоже, это даже ему нравится

По итогам проведенных после теракта 3 апреля проверок ведомство вынесло в адрес метрополитена 16 постановлений о привлечении к административной ответственности, оштрафовав его в общей сложности на 800 тыс. руб.