Впереди президентские выборы, потому на капитальные изменения никто не решается. Почти как в произведении Гайдара: «Нам бы только день простоять, да ночь продержаться!»

Раньше культовые вещи всегда были публичными, а интимные отношения - действительно таковыми. О них не принято было говорить публично, делать достоянием общественности. Сейчас все наоборот

Москвичи выберут облик станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка»

18.05.2017 15:14


В Москве подведены итоги конкурса на разработку архитектурного облика станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». Как сообщает пресс-служба мэра столицы, в финал вышли девять проектов — по три для каждой из станций. Победителей конкурса выберут участники «Активного гражданина», а проекты, набравшие большинство голосов, будут реализованы в рамках строительства Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

Первое голосование — по станции «Шереметьевская» — откроется 18 мая, по станциям «Ржевская» и «Стромынка» — 23 и 25 мая. Ознакомиться с подробной информацией о проектах и принять участие в голосованиях можно на сайте или в мобильном приложении «Активного гражданина».

«Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» — станции Третьего пересадочного контура, строительство которого позволит снизить пассажирскую нагрузку на центральные станции метрополитена и связать периферийные районы столицы. ТПК также сократит время в пути для пассажиров на 20–25 процентов. Предполагается, что новой линией столичной подземки будут ежедневно пользоваться около миллиона человек.

Открытый конкурс на разработку архитектурного облика новых станций проходил в два этапа. На первом, отборочном, из 56 заявок было выбрано 15, соответствующих заданным критериям, на втором проведена детальная проработка предложенных архитектурных концепций.

Имена девяти финалистов конкурса, чьи проекты вынесены на голосование в «Активном гражданине», определило жюри. В его состав вошли ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере архитектуры и городского развития.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, вниманию экспертов было представлено много интересных концепций и новых идей по улучшению систем безопасности и навигации, по эксплуатации метрополитена, а также по антивандальной защите станций. «На наших глазах формируется принципиально новый образ метро — более динамичный, яркий и, безусловно, очень интересный», — отметил он.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин также обратил внимание на необходимость формирования уникального архитектурного облика столичной подземки. «Проекты всех трех станций имеют свою специфику, они по-своему привязаны к истории конкретной местности и встроены в городской контекст. И мнение жителей о том, какой из этих проектов наиболее, на их взгляд, удачный и интересный, для нас крайне важно», — пояснил он.

Руководитель Стройкомплекса также напомнил, что за всю историю Московского метрополитена Третий пересадочный контур является самым масштабным строительным проектом. Он пройдет под землей на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и к 2020 году свяжет все существующие и проектируемые радиальные направления подземки. Протяженность линии — 62,3 километра. Всего на ней расположится 28 станций.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Объем кредиторской задолженности, признанной невозможной к взысканию, составляет 247 млрд рублей. По 81% исполнительных производств судебными приставами осуществляются меры принудительного исполнения, из которых по 37% взыскание идет через зарплату и другие доходы.

Газовый конфликт России и Украины

Куприянов: "Проект "Северный поток - 2" мы начали задолго до решения Стокгольмского арбитража, поэтому комментировать тут нечего. Проблемы с осуществлением проекта есть, их масса, однако мы с ними боремся".

Санкции против России и ответ на них

"Если Вашингтон не устранит этот и другие раздражители, включая продолжающееся создание препятствий для деятельности наших дипломатических учреждений, за нами на основе принципа взаимности остается право на ответные меры".

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Нельзя скрестить коня и трепетную лань – нельзя Санэпидемстанцию и Санэпидемнадзор скрестить с направлением защиты прав потребителя. Скрестили. В результате мы получили абсолютно недееспособную структуру

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Порошенко, как цыганенок на вокзале, предлагает то, чего у него нет, желая взамен получить для себя хорошую выгоду. Он даже не понимает, что так себя вести унизительно, хотя, пожалуй, унижаться он привык, это уже стало его стилем жизни, и, похоже, это даже ему нравится

По итогам проведенных после теракта 3 апреля проверок ведомство вынесло в адрес метрополитена 16 постановлений о привлечении к административной ответственности, оштрафовав его в общей сложности на 800 тыс. руб.