Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Сергей Лисовский: Не вижу в данных по числу потребителей интернета особого влияния на экономику

01.06.2017 17:51

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Вызовы, стоящие перед Россией, вполне реальны: Парламентарии о конкурентоспособности экономики

Такого рода рейтинги, как правило, ангажированные. Там выбираются параметры, важные для них, для нашей же экономики они, зачастую, не имеют никакого значения. Например, число потребителей мобильного интернета – не вижу здесь особого влияния на экономику. Одно дело, если интернет используется как средство в сфере производства чего-либо, и совершенно другое - если людям делать нечего и они сидят в соцсетях. Одним словом, данные таких рейтингов – субъективны, и сами рейтинги - информационный мусор.

Реальная ситуация в нашей стране следующая. У нас крайне неповоротливая налоговая система. Наша система налогообложения - так называемая экспроприационная, то есть она не стимулирует экономику, не поддерживает честного налогоплательщика, а экспроприирует деньги, которые еще остались у предприятия. Так как в отношении тех, кто уходит от налогов, правоприменительная практика слабая (жулики как не платили, так и не платят), поэтому ужесточение налогов «бьет» по добросовестным налогоплательщикам.

Плохи у нас дела и с ресурсами (засилье монополистов, отчего постоянно растут цены на газ, электричество, тепло и т.д.).

Кроме того, в нашей стране серьезные проблемы с дорогами. Из-за низкого качества покрытия дорог нагрузка на них слишком низкая, отчего транспортные перевозки выходят слишком дорогими. У нас даже на федеральных трассах нагрузка у грузовиков 8-10 тонн на ось, в то время как в мире грузовики перевозят от 30 до 40 тонн продукции. В России же в итоге недогруз составляет 25-30%, соответственно, все наши перевозки на 25-30% дороже.

То же самое касается строительных перевозок: все материалы (песок, щебень, гравий, бетон, цемент) идут с недогрузом, поэтому строительные перевозки тоже дороже. Все это, естественно, не способствует развитию экономики.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Цеков: "Именно в украинском государстве преследуют за свободу слова, вмешиваются в религиозные дела, осуществляют внесудебные расправы, аресты и убийства. Всё это происходит на Украине, но они в очередной раз валят с больной головы на здоровую. Ложь стала нормой в деятельности США, стран ЕС и тех, кто их поддерживает".

Парламентарии комментируют

Архангельская область стала жертвой непрофессионализма московских властей. Они не в состоянии отладить раздельный сбор мусора, не в состоянии обеспечить его переработку где-то на близлежащих территориях. Они уже столкнулись с массовыми протестами жителей Подмосковья, поэтому теперь «рыщут» по всей большой России, думая, где еще можно будет захоранивать столичные отходы. Больше того, столичное лобби добилось принятия федерального законодательного решения о том, чтобы Москва, где как раз возможны и раздельный сбор мусора

"Казалось бы, очень простенький маленький закон, буквально несколько строк, а он о том, что граждане лишаются накопительной части пенсии. Это десятки миллионов человек. С 2014 года мы заморозили эту норму, и уже четыре года подряд эти деньги конфискуются у граждан. На минуточку: 600 млрд в год", - заявил В.Гартунг