Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Сергей Лисовский: Не вижу в данных по числу потребителей интернета особого влияния на экономику

01.06.2017 17:51

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Вызовы, стоящие перед Россией, вполне реальны: Парламентарии о конкурентоспособности экономики

Такого рода рейтинги, как правило, ангажированные. Там выбираются параметры, важные для них, для нашей же экономики они, зачастую, не имеют никакого значения. Например, число потребителей мобильного интернета – не вижу здесь особого влияния на экономику. Одно дело, если интернет используется как средство в сфере производства чего-либо, и совершенно другое - если людям делать нечего и они сидят в соцсетях. Одним словом, данные таких рейтингов – субъективны, и сами рейтинги - информационный мусор.

Реальная ситуация в нашей стране следующая. У нас крайне неповоротливая налоговая система. Наша система налогообложения - так называемая экспроприационная, то есть она не стимулирует экономику, не поддерживает честного налогоплательщика, а экспроприирует деньги, которые еще остались у предприятия. Так как в отношении тех, кто уходит от налогов, правоприменительная практика слабая (жулики как не платили, так и не платят), поэтому ужесточение налогов «бьет» по добросовестным налогоплательщикам.

Плохи у нас дела и с ресурсами (засилье монополистов, отчего постоянно растут цены на газ, электричество, тепло и т.д.).

Кроме того, в нашей стране серьезные проблемы с дорогами. Из-за низкого качества покрытия дорог нагрузка на них слишком низкая, отчего транспортные перевозки выходят слишком дорогими. У нас даже на федеральных трассах нагрузка у грузовиков 8-10 тонн на ось, в то время как в мире грузовики перевозят от 30 до 40 тонн продукции. В России же в итоге недогруз составляет 25-30%, соответственно, все наши перевозки на 25-30% дороже.

То же самое касается строительных перевозок: все материалы (песок, щебень, гравий, бетон, цемент) идут с недогрузом, поэтому строительные перевозки тоже дороже. Все это, естественно, не способствует развитию экономики.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

У нас часто говорят: вот этого давайте снимем, другого поставим, и все сразу пойдет на лад. Ничего подобного – надо менять систему. Какие бы кадровые перестановки ни осуществлялись, если в экономическую политику заложена идея гибельная, регрессивная, никаких изменений к лучшему не будет. Все зависит от экономической модели, а наша экономическая модель ущербна. Деньги по сути выводятся из экономики, резервируются, идут на закупку каких-то зарубежных активов

Ко всем обвинениям, которые звучат в адрес экс-президента, в первую очередь, следует отнести развязывание войны против народа Донбасса и многочисленные жертвы среди жителей на Юго-Востоке. Киев начал эту войну и только готовность к прямым переговорам с ДНР и ЛНР, а также выполнение руководством Украины Минских соглашений смогут остановить кровопролитие

Ошибки правоохранителей и следователей бывают не только в нашей стране – такое по всему миру происходит. Но бороться с этим, конечно же, необходимо. Уже давно надо было предусмотреть определенную ответственность работников правоохранительной системы за подобные ситуации. Порой бывает такое, что хоть и не без суда и следствия, но человека могут, не разобравшись задержать, увезти, продержать его два дня