Валерий Васильев: В Совфеде поддержали изменение закона "О свободном порте Владивосток"
27.06.2017 14:53
Валерий ВасильевВ Совете Федерации во вторник, 27 июня состоялось заседание комитета по экономической политике, на котором сенаторы рассмотрели и поддержали закон «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток», принятый Государственной Думой 21 июня 2017 года.
Зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев заявил, что данный Федеральный закон направлен на уточнение наименований муниципальных образований, уже включенных в перечень муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации, территории которых приравниваются к территории свободного порта Владивосток и на которые распространяются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности. Изменения внесены в целях единообразного употребления наименований населенных пунктов.
Так, в частности, уточняется ряд наименований: муниципального образования городского округа Корсаковский Сахалинской области, в соответствии с его официальным наименованием, изложенным в уставе этого муниципального образования, а именно - Корсаковский городской округ Сахалинской области. А также в соответствии с официальным наименованием- Петропавловск - Камчатский городской округ.
Кроме этого, ко второму чтению была внесена поправка о включении в Перечень нового муниципального образования - Углегорского городского округа Сахалинской области, что по мнению сенатора Валерия Васильева позволит региону активней развиваться - в частности заниматься модернизацией существующих предприятий и создавать новые.
По данным министерства по развитию дальнего востока, режим Свободного порта позволит запустить 12 новых инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций 66,8 млрд рублей. Высокооплачиваемую работу получат тысячи дальневосточников. Бюджеты всех уровней за пять лет пополнятся на миллиарды рублей.
Как уточнил зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев, в результате проведения антикоррупционной экспертизы текста Федерального закона, коррупциогенные факторы в документе не выявлены.