Это в стиле Америки – сохранять 60-тысячную группировку системы ПРО в Южной Корее на границе с КНДР и при этом удивляться, почему Северная Корея продолжает заниматься испытанием ракет

Еще святой Иоанн Лествичник называл тщеславие колючкой, которую как ни кинь, повернется вверх шипом, и о него обязательно уколешься

ЗСД под крышей.

08.08.2017 14:47


Великолепный транспортный, высоко-технологический проект, которым является ЗСД, от громких побед во время строительства и начала эксплуатации, пришел к весьма грустному состоянию. Похоже, нет такой неприятной мелочи, в которую бы ЗСД не вляпалось. Перечислять можно бесконечно, начиная с дальнобойщиков, таранивших шлагбаумы, и заканчивая мотоциклистами, выбравшими трассу для своих ночных гонок. Впрочем, это не самые большие проблемы. Основная – работа трассы как таковой. Хорошо известно, что транспондеры любят «глючить» и многие с ними преодолевают шлагбаумы лишь с третьего раза – YOUTUBE полон такими видео. Осторожно, мат! Да и как тут без мата, если, как всем хорошо известно, ЗСД то два раза снимает плату с транспондера, а то вовсе отказывается его видеть. Другая проблема – работа персонала ЗСД. К ним претензий еще больше, чем к шлагбаумам. Кассиры порою создают проблемы на ровном месте, а охранники или «бычат», если перед ними не слишком дорогой автомобиль, или просто закрывают глаза на любые нарушения, если понимают, что «пассажир проблемный». Благодаря такой «работе» на съездах с диаметра заторы практически постоянно. К счастью, в ежедневном режиме, не очень большие. Но стоит хоть немного измениться траффику движения, и ЗСД становится в мертвой пробке. Последний пример – происходившее на трассе во время Кубка Конфедераций по футболу. Люди, выезжавшие заранее, и пользовавшиеся «самой быстрой дорогой», в итоге опаздывали на матчи, а после матчей по ЗСД было уже и вовсе не проехать. Самое любопытное, что вся эта ситуация была задолго до Кубка предсказана и петербургскими журналистами

http://regions.ru/news/2605442/) и простыми гражданами. Пожалуй, только две инстанции остались к этому предсказанию равнодушными – городская администрация и руководство самого ЗСД. Администрацию можно понять – команда «Ахмат», которую трогательно любит губернатор Петербурга,  в Кубке участия не принимала, и, значит, извиняться перед Кадыровым не пришлось бы. Но вот почему не предприняли никаких действия в руководстве диаметром? Впрочем, и на этот вопрос, кажется, есть ответ. Но начнем немного издалека.

Долгая дорога в рейдерстве

Любому горожанину известно, что Петербург регулярно сотрясают коррупционные скандалы. С одной интересной особенностью – их фигуранты всегда выходят сухими из воды. Вспомним проект «Набережная Европы», который был быстро свернут, а его инвесторы давали объяснения 17-ому «коррупционному» отделу ГУЭБ. Ситуация была проста: у ГИПХа были тупо украдены 40 миллионов рублей – инвестор немного «перепутал» то, кому должны платить деньги арендаторы. Обвиняемый по уголовному делу быстро оказался на Украине, откуда, как он считал (и был прав, черт возьми) выдачи нет. Хотя, как мы знаем, «политических», типа Развозжаева, похищают прямо в Киеве. А тут,  видно, не было государственной воли. Или кто-то решил за государство, что показания беглеца в российском суде вовсе ни к чему.

Но интереснее не то, где гражданин оказался, а то, каким образом человек, осужденный за мошенничество на 6 лет, практически сразу же после освобождения оказался на крупной руководящей должности в государственных структурах. Впрочем, в истории уголовного дела по «Набережной Европы»  было еще много всего: и откаты по 40 процентов, восьмидесятипроцентное завышение смет… Но все прошло, как с белых яблонь дым, и громкое уголовное дело закончилось пшиком. Говорят, что «решалой», специально для этого приехавшим из Москвы на Захарьевскую, был вице-президент банка ВТБ Юрий Дедов, ранее трудившийся в петербургских органах, и потому знающий здесь все ходы-выходы. Стоит отдать должное – выход из ситуации он нашел.

Можно припомнить и другую историю – конфликт акционеров «Ленты»,

когда одна сторона, проиграв все суды, рейдерским путем захватила офис сети супермаркетов, и, в итоге, «решила проблему» в свою пользу. Одним из руководителей и организаторов захвата, по мнению участников, был Юрий Дедов, тогда еще начальник службы безопасности ВТБ-24.

Но и это не начало славного пути. Многие горожане помнят произошедший в 2008 году рейдерский захват крупного участка у Обводного канала, на Днепропетровской, 37-39, когда силовая группа вошла туда под руководством Юрия Дедова. Ситуация там была очень интересная: незаконная смена председателя кооператива, банкротство, и  в итоге продажа заинтересованным лицам участка, стоящего 10 миллионов долларов, за 49 миллионов рублей. Ныне этот конфликт считается чуть ли не образцом классики рейдерства. Но если другие знаменитые рейдеры, как Кум или Дима Крикун ныне сидят на нарах, то тут ситуация прямо противоположная. Суды… Впрочем, кого они интересуют в России.

И, оказывается, не только в России. Вспомним историю, когда правоохранители и ВТБ пытались получить бывшего руководителя банка Москвы (поглощенного ВТБ после отставки Лужкова) Андрея Бородина, который, лишившись честно заработанных за 16 лет работы акций, был выдавлен за

границу и там (внезапно!) начал резать «правду-матку».  Верховный суд Кипра, до прояснения всех обстоятельств,  наложил запрет на передачу каких-либо сведений в МОКАС и вообще запретил продолжать расследование. Но на Кипр нанес визит Юрий Дедов, и после этого полиция штурмом взяла банки, где хранились бумаги Бородина. После чего, как не сложно догадаться, интересующие ВТБ документы оказались в Москве. Мы, конечно, понимаем, что Кипр – не образец законности и правопорядка, но такое, пожалуй, жестковато даже для этого южного острова. Что за предложение, от которого нельзя отказаться, сделал Юрий Дедов киприотам?

Ныне Юрий Дедов, ушедший из МВД в 1991 году простым старшим лейтенантом, а в 2002 году все еще числившийся простым банковским охранником, человек, как можно догадаться, состоятельный. Например, он владелец 21,09% акций банка БФА. Банк этот прославился в прошлом году, во время скандальной санации Уралсиба. Многие эксперты рынка открыто говорили о том, что через БФА идет вывод активов путем выдачи кредитов «подставным» компаниям, аффилированным с владельцами этого банка.

Странно, что мы не услышали про уже привычные нам рейдерские захваты. Впрочем, лихие времена прошли, теперь иные способы заработка.

Это не твой зуб, и не мой зуб. Это уже ихний зуб.

Ну, например, как говорят в Петербурге, можно неплохо заработать на решении проблем возникающих на ЗСД. Не подумайте, проблемы эти вовсе не пробки или что-то подобное. Проблемы простые – претензии властей к плохой работе Западного Скоростного Диаметра. Губернатор Полтавченко, похоже, давно самоустранился от этой проблемы, и речь тут идет, скорее, о недовольных «москвичах». Но и они почему-то молчат.

А ЗСД продолжает собирать пробки. Это неудивительно: организация производственных процессов на ЗСД неосведомленного человека способна удивить очень сильно. Сломанные шлагбаумы и работающая через пень-колоду система FLOW+. Копеечные, в несколько раз ниже средних по городу, зарплаты у кассиров. Вахтовые охранники из провинции, живущие тут же на трассе.

Ну и так далее - экономия на всем. Но между тем понятно, что ЗСД зарабатывает неплохие деньги. Куда же они исчезают?

Впрочем, даже с охранниками все не так просто. Как говорят, ОП «Дифенс», чьи добрые молодцы то «бычат», то ютятся в будках, имеет самое прямое отношение к нашему фигуранту. То есть мы видим уже не просто крышевание как таковое, но уже полноценное извлечение прибыли сторонними организациями из частно-государственного партнерства.

Если вы недавно с радостью вспоминали о том, что «лихие 90-е» кончились, вынужден вас расстроить. Вместо них настали «веселые 10-е», когда ребята, крышевавшие в 90-е ларьки, с ногами залезли в наши налоги, и сначала на них что-то строят, а потом контролируют прибыль этих объектов. Не гнушаясь даже мелочишкой, ведь, как известно, копейка рубль бережет, а охрана из дикой провинции, ничего не понимающая в петербургском траффике, обойдется и без общежитий. А за копейки всегда можно найти того, кто пойдет кассиром, не имея к этому никакой предрасположенности. Но зато цены на проезд поднимаются регулярно. А чего стесняться-то? Денежки-то идут. И, наверное, побольше, чем от участков на Днепропетровской или дележа акций «Ленты».

А мы продолжаем собирать копеечки на лечение больных раком детей и платить за стояние в пробке на ЗСД. Хочется спросить, что по этому поводу думает государство? Или эти «ребята» с ним тоже в частно-государственном партнерстве? Хочется верить, что нет.

 

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
ДАИШ

"Нам нужно обозначить свое присутствие и праздновать этот день каждый год как День побед русской армии на Ближнем Востоке. Одновременно с этим мы можем чествовать память тех, кто погиб в Афганистане, в Таджикистане, в южных республиках. Это очень знаменательная дата, и мы можем ее ввести в российский календарь праздников".

Украина и Россия

Омелян: "Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот - снижается риск любых террористических актов".

Праздники и годовщины

"Нам нужно обозначить свое присутствие и праздновать этот день каждый год как День побед русской армии на Ближнем Востоке. Одновременно с этим мы можем чествовать память тех, кто погиб в Афганистане, в Таджикистане, в южных республиках. Это очень знаменательная дата, и мы можем ее ввести в российский календарь праздников".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

"Я призываю членов исполкома МОК взвесить на весах спортивной Фемиды, с одной стороны, желание наказать виновных и, с другой стороны, права и чаяния чистых спортсменов России, их равные права как членов олимпийской семьи".

Никто из туроператоров не слышал про перевозку туристов на другие острова. "Аэропорт соседнего острова Ломбок также закрыт, а на другие острова паромов нет. И быстро организовать такую перевозку сложно", - подчеркнули в РСТ.