Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Строительство южного дублера Кутузовского проспекта начнется в этом году

23.08.2017 15:24


Объявлен конкурс на строительство участка южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) от Аминьевского шоссе до Минской улицы, где сделают транспортную развязку. Как сообщает пресс-служба мэра Москвы, это первый этап работ, в рамках которого на пересечении ЮДКП с Минской улицей построят эстакаду основного хода протяженностью 366,9 метра, эстакаду протяженностью 116,3 метра на съезде с ЮДКП на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта, эстакаду длиной 226,8 метра на съезде с Минской улицы на ЮДКП в сторону Аминьевского шоссе и правоповоротный съезд с Минской улицы на южный дублер в сторону Третьего транспортного кольца.

Возведут еще две эстакады: на съезде с ЮДКП на территорию ТД «Волынская» и на выезде из ТД «Волынская» на дублер.

Появятся также путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД «Волынская», два моста через реку Сетунь, построят более шести километров дорог и два подземных пешеходных перехода. Рабочие установят 1,76 километра шумозащитных и защитных экранов. Кроме того, проектом предусмотрено устройство очистных сооружений, переустройство и прокладка инженерных сетей.

Стройка должна завершиться не позднее двух лет с момента заключения государственного контракта. Итоги конкурса подведут 18 сентября.

По словам сообщил главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, Кутузовский проспект — очень важный сектор города. «Ведется большая работа по прокладке трассы южного дублера Кутузовского проспекта. В ближайшее время, после завершения конкурсных процедур, мы планируем приступить к его строительству», — уточнил руководитель ведомства.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...