В соцсетях ведется настоящая война против нашего будущего. В нее втягивают самую беззащитную часть нашего общества – детей. Настало время дать этому отпор

Супермегаполис - исключительно уязвимый объект в случае широкомасштабного конфликта, да и террористических акций. Он беззащитен перед злоумышленниками, у которых разрушительные цели. Огромный мегаполис, центр страны в случае нападения может выйти из строя.

инфоцентр Крымский мост

В Керченском проливе началась установка железнодорожной арки Крымского моста

28.08.2017 13:57


В Керченском проливе идет первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста: строителям доставили, а сейчас готовятся поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн. Как сообщаетинфоцентр «Крымский мост», в сложнейшей технологической операции участвуют больше ста специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Установка арочного пролета в проектное положение состоит из нескольких ключевых действий. Перед началом каждого Службы контроля качества, авторский надзор и строительный контроль проводят освидетельствование уже выполненных работ: проверяют их на соответствие технической документации и подтверждают соответствующим актом приемки.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролет. В ночь на 28 августа плавсистема начала свой 5-километровый путь от керченского берега к створу моста. В этой части операции – непосредственно морской – участвовали более 10 буксиров, катеров и других судов. Команда самой операции – более 100 человек.

Ранним утром 28 августа моряки завели плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см и зафиксировали ее якорными тросами. На опорах к этому моменту полностью готово грузоподъемное оборудование: агрегаты для подъема, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

По обоим краям арочного пролета закрепляют «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.

Днем начался подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца. Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале.

Второй этап морской операции – установка автодорожной арки Крымского моста – запланирован на сентябрь.


Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 11 тысяч тонн. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Железнодорожная арка представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.

Плавучая система–это плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом. В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Украина и Россия

"Никто ни о каких встречах и не говорил. В интервью я не сказал о том, что такие встречи были", - заявил представитель Кремля.

Санкции против России и ответ на них

Американский посол в Москве Джон Хантсман заявил, что публикация "кремлевского доклада" — списка высокопоставленных российских чиновников и бизнесменов, приближенных к высшему руководству, не означает автоматического введения антироссийских санкций.

«Все объекты электросетевого энергомоста Кубань – Крым, эксплуатация которых осуществлялась в режиме пусконаладки в период с сентября по декабрь 2017 года, были введены в эксплуатацию с получением соответствующих разрешительных документов», – сообщили в минэнерго РФ.

«2018 год для нас является нетиповым, потому что мы вводим в эксплуатацию 5 станций метрополитена. Тут подвиги не нужны, будет нормальная плановая работа и реализация необходимых сил и средств», — сказал вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин

В настоящее время в России действует несколько видов роуминга: национальный, внутрисетевой и отдельно по Крыму. В будущем операторам предстоит уравнять условия тарифов в домашнем регионе и в поездках по России.

На территории Среднеахтубинского, Ленинского и Светлоярского муниципальных районов Волгоградской области проводится комплекс мероприятий по ликвидации и предотвращению распространения инфекции.