Система партсписков позволяет контролировать депутата, который теряет самостоятельность. А одномандатник – он в любой момент может откреститься от партии, и послать ее к едрене фене

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

В Москве открыто движение по двум новым эстакадам Северо-восточной хорды

04.09.2017 14:57


В Москве завершились работы по строительству развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. Это одно из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений столицы. Как сообщает пресс-служба мэра, 4 сентября открыто движение по эстакадам, которые связали Перовскую улицу с проспектом Буденного. Также закончена реконструкция шоссе Энтузиастов.

«Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да и, я думаю, не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, нескольких железнодорожных путей, МЦК, местной и перспективной улично-дорожной сети. Строительство велось в течение нескольких лет, но на сегодняшний день построены все необходимые сооружения, перенесены инженерные коммуникации», — отметил градоначальник Сергей Собянин.

Строить участок СВХ от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали в феврале 2008 года. Трасса проходит вдоль путей Московского центрального кольца и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

Работы проводили по основной проезжей части Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, на проспекте Буденного, улицах Перовской, Аносова, в Электродном проезде и на других участках. «Реконструирована основная проезжая часть на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей, подготовлены заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и дальнейшего развития улично-дорожной сети Москвы», — добавил Собянин.

На первом этапе запустили несколько развязок, некоторые будут ждать следующей очереди. Мэр подчеркнул: «Тем не менее по шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, заканчиваются».

Всего в рамках этого проекта построили и реконструировали:
— 22,8 километра дорог (включая 13,1 километра по земле) и 15 искусственных сооружений (эстакад) общей длиной 9,7 километра;
— пять пешеходных переходов (три подземных и два надземных);
— 4,5 километра трамвайных путей;
— железнодорожную инфраструктуру (включая укладку 36 километров путей и реконструкцию 96 метров путепровода) и станцию Лефортово МЦК;
— паркинг на 3880 машино-мест.

Движение по пяти эстакадам развязки открыли в 2012–2014 годах. 4 сентября машины поехали еще по двум — эстакаде от улицы Перовской до проспекта Буденного (эстакада № 1, 396 метров) и эстакаде-съезду в увязке с эстакадой № 1 (897 метров), соединяющей Перовскую улицу с проспектом Буденного. По остальным движение запустят после того, как введут в эксплуатацию участок хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и построят другие перспективные дороги в этой части города.

В результате проведенных дорожно-строительных работ стало возможным соединить участки от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Это перераспределит транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Снизится транспортная нагрузка на проспект Буденного, улучшится ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов и на участке от проспекта Буденного до улицы Плеханова. Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Северо-Восточная хорда длиной около 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады — развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она также снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, построены еще два — от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас строят участки от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...