REGIONS.RU — новости Федерации | В мэрии Москвы видимо хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а для остальных - общественный транспорт

Либералам-компрадорам было бы лучше помолчать по поводу 1998 года. Вина за произошедший тогда дефолт целиком и полностью лежит на них

Санкционный процесс будет бесконечен, пока мы будем слабыми, пока не сменим социально-экономическую политику, проводимую правительством-банкротом Медведева

Ярослав Нилов: В мэрии Москвы видимо хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а для остальных - общественный транспорт

06.09.2017 12:18

Ярослав Нилов

председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Сразу хочу отметить, что к деятельности столичного ЦОДД я отношусь крайне отрицательно. Да, там есть профессионалы, специалисты в вопросах организации дорожного движения. Но, учитывая человеческий фактор, слишком много мы видим там огрехов, и прежде всего на уровне исполнителей. Это происходит, в том числе, когда намеренно создаются разного рода «ловушки»: знаки противоречат друг другу, противоречат разметке, устанавливаются с нарушением ГОСТа. Бывают и особо кощунственные, вопиющие случаи. Например, на улице была организована парковка для инвалидов, которая непонятно почему попала в зону действия знака «Остановка запрещена». В итоге инвалидов начали с этого места эвакуировать!

Одним словом, если мониторить ситуацию, то постоянно можно сталкиваться с претензиями к работе ЦОДД. Но беда в том, что какие бы структуры эту работу ни проверяли, общая политика Департамента транспорта свидетельствует о том, что московские чиновники что хотят, то и делают.

Вот и эксперимент с зоной платной парковки - это тоже результат общей политики Департамента транспорта Москвы, давно направленной на выдавливание автомобилистов со столичных дорог. В московской мэрии, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а все остальные пусть пересаживаются на общественный транспорт.

Или, допустим, возьмем недавнее нововведение об эвакуации без номеров якобы под предлогом борьбы с терроризмом. Причем, закон позволяет парковаться без номеров. Смешно! Какая борьба? Очевидно просто желание зарабатывать.

Я убежден, что настанет все-таки тот момент, когда у нас будет единое правовое пространство, и в Москве перестанут заниматься подобной самодеятельностью. Ведь она опасна тем, что и в других регионах, глядя на столицу, будут пытаться устанавливать какие-то свои, особые правила.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

В России предлагают создать госорган, на который будет возложена ответственность за повышение производительности труда на предприятиях страны. Мера наряду с другими вошла в соответствующую программу "Опоры России", которая направлена в Минэкономразвития

Законотворчество регионов

Согласно предложению, услуги специалистов, помогающих составить документ, в котором учитывались бы все возможные риски в случае развода, должны бесплатно предоставлять в отделениях загсов. Депутат Владимир считает, что это снизит нагрузку на суды и поможет не допустить нарушения прав детей, которые часто становятся "разменной монетой" в спорах родителей

Свищев: "Гонка предвыборная началась. Сейчас мы с вами много чего услышим и увидим. В украинском парламенте и во власти люди неспокойные. Они будут проводить всевозможные акции не только слов, но и действий, чтобы обратить на себя внимание".

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)