Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Вправе ли был Патриарх выступать с законодательными предложениями? Вправе, но не с законодательными инициативами и не как руководитель многочисленной религиозной организации, а как гражданин РФ и под своей фамилией

Ярослав Нилов: В мэрии Москвы видимо хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а для остальных - общественный транспорт

06.09.2017 12:18

Ярослав Нилов

председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Сразу хочу отметить, что к деятельности столичного ЦОДД я отношусь крайне отрицательно. Да, там есть профессионалы, специалисты в вопросах организации дорожного движения. Но, учитывая человеческий фактор, слишком много мы видим там огрехов, и прежде всего на уровне исполнителей. Это происходит, в том числе, когда намеренно создаются разного рода «ловушки»: знаки противоречат друг другу, противоречат разметке, устанавливаются с нарушением ГОСТа. Бывают и особо кощунственные, вопиющие случаи. Например, на улице была организована парковка для инвалидов, которая непонятно почему попала в зону действия знака «Остановка запрещена». В итоге инвалидов начали с этого места эвакуировать!

Одним словом, если мониторить ситуацию, то постоянно можно сталкиваться с претензиями к работе ЦОДД. Но беда в том, что какие бы структуры эту работу ни проверяли, общая политика Департамента транспорта свидетельствует о том, что московские чиновники что хотят, то и делают.

Вот и эксперимент с зоной платной парковки - это тоже результат общей политики Департамента транспорта Москвы, давно направленной на выдавливание автомобилистов со столичных дорог. В московской мэрии, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а все остальные пусть пересаживаются на общественный транспорт.

Или, допустим, возьмем недавнее нововведение об эвакуации без номеров якобы под предлогом борьбы с терроризмом. Причем, закон позволяет парковаться без номеров. Смешно! Какая борьба? Очевидно просто желание зарабатывать.

Я убежден, что настанет все-таки тот момент, когда у нас будет единое правовое пространство, и в Москве перестанут заниматься подобной самодеятельностью. Ведь она опасна тем, что и в других регионах, глядя на столицу, будут пытаться устанавливать какие-то свои, особые правила.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

После ввода наших воск в Афганистан нас всячески клеймили как агрессоров, был колоссальный политический нажим на советское государство со всего мира. А когда в 2001 году в Афганистан ввели свои войска американцы, мы не увидели ни одного митинга протеста, никаких выступлений с вопросом, а что американцы забыли в Афганистане. Мир молчал и продолжает молчать...

Вопрос о невозможности охотиться подняли жители Ольхонского района Иркутской области. Они жаловались на то, что земли вокруг поселков передали в пользование крупным охотхозяйствам, куда местное население либо вовсе не допускают, либо предлагают покупать лицензии по завышенным в несколько раз ценам.

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы