В экономике мы уже достигли самого дна и теперь, наверное, в тартарары пойдем, потому что никто ничего делать не хочет

Политика нашего президента направлена на развитие патриотизма. Потому и желающих служить среди молодых людей призывного возраста больше, и родителям стало спокойнее

Ярослав Нилов: В мэрии Москвы видимо хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а для остальных - общественный транспорт

06.09.2017 12:18

Ярослав Нилов

председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Сразу хочу отметить, что к деятельности столичного ЦОДД я отношусь крайне отрицательно. Да, там есть профессионалы, специалисты в вопросах организации дорожного движения. Но, учитывая человеческий фактор, слишком много мы видим там огрехов, и прежде всего на уровне исполнителей. Это происходит, в том числе, когда намеренно создаются разного рода «ловушки»: знаки противоречат друг другу, противоречат разметке, устанавливаются с нарушением ГОСТа. Бывают и особо кощунственные, вопиющие случаи. Например, на улице была организована парковка для инвалидов, которая непонятно почему попала в зону действия знака «Остановка запрещена». В итоге инвалидов начали с этого места эвакуировать!

Одним словом, если мониторить ситуацию, то постоянно можно сталкиваться с претензиями к работе ЦОДД. Но беда в том, что какие бы структуры эту работу ни проверяли, общая политика Департамента транспорта свидетельствует о том, что московские чиновники что хотят, то и делают.

Вот и эксперимент с зоной платной парковки - это тоже результат общей политики Департамента транспорта Москвы, давно направленной на выдавливание автомобилистов со столичных дорог. В московской мэрии, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди, а все остальные пусть пересаживаются на общественный транспорт.

Или, допустим, возьмем недавнее нововведение об эвакуации без номеров якобы под предлогом борьбы с терроризмом. Причем, закон позволяет парковаться без номеров. Смешно! Какая борьба? Очевидно просто желание зарабатывать.

Я убежден, что настанет все-таки тот момент, когда у нас будет единое правовое пространство, и в Москве перестанут заниматься подобной самодеятельностью. Ведь она опасна тем, что и в других регионах, глядя на столицу, будут пытаться устанавливать какие-то свои, особые правила.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Рязанский: "Надо исходить из того, что первоисточник роста — это заработная плата, будет расти — будет расти и средняя пенсия. Сейчас при средней зарплате в 35 тыс. рублей можно рассчитывать на пенсию от 15 до 18 тыс. рублей соответственно. Чтобы иметь пенсию в 25 тыс. рублей, нужно исходить из зарплаты в 50 тыс. рублей".

Парламентарии комментируют

Индекс, показывающий, как россияне оценивают боеспособность российской армии, за 30 лет измерений достиг исторического максимума, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. Уверенность в боеспособности Вооруженных сил России растет все 30 лет наблюдений. В текущем году он достиг исторического максимума в 73 пункта.

Степан Киричук

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР

Россия проводит очень сдержанную, аккуратную, сверхтерпеливую, а может быть и правильно терпеливую, политику по отношению к Украине. Пример надо брать с нашего президента, как он себя ведет. А мы, граждане, должны создавать условия, чтобы быть мирными и дружелюбными

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.