Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Сергей Лисовский: Московское правительство крайне плохо занимается организацией движения в столице

06.09.2017 12:22

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Естественно, как только в Москве появились платные парковки, городские власти оказались заинтересованы в увеличении доходности. И, по сути, мы с вами получили в столице еще один налог, причем, никак не регулируемый. Люди стали заложниками действий чиновников, самостоятельно определяющих цены на парковку.

Теперь что касается сокращения знаков платной парковки. В принципе, все прекрасно знают, где существуют зоны платной парковки. Тем не менее, везде стоят знаки, указаны расценки, и такая информация, конечно, нужна для людей. Поэтому снижение количества этих знаков приведет к тому, что люди по незнанию будут попадать под штрафные санкции.

Но я думаю, тут есть еще один аспект. У нас же все, кто связан с дорожными знаками, очень хорошо зарабатывает на их замене. Чем чаще знаки ставят и снимают, тем больше зарабатывают люди, которые их производят, монтируют и демонтируют.

Не анализируя работу конкретно ЦОДД, могу сказать, что московское правительство, как я считаю, крайне плохо занимается организацией движения в столице. Скажем, желание всех пересадить на велосипеды кроме как глупостью не назовешь. У нас, к сожалению, такой климат, что на велосипеде можно ездить 6-7 недель в году максимум. Да и попытки пересадить москвичей на общественный транспорт – такая же глупость.

Я уже не говорю о проблеме, связанной с тем, что в Москве залили все улицы гранитом, в том числе в спальных районах. Помню, в начале 90-х в Париже, в ходе глобальной реконструкции Елисейских полей прежде всего решили вопрос с подземными парковками, а потом уже мостили улицу гранитом. А к чему идем мы? Когда следующее руководство Москвы поймет, что без подземных парковок в городе не обойтись, то соответственно, всю эту «красоту» будут снимать, ломать, и мы опять получим неэффективно израсходованные бюджетные средства.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Цеков: "Именно в украинском государстве преследуют за свободу слова, вмешиваются в религиозные дела, осуществляют внесудебные расправы, аресты и убийства. Всё это происходит на Украине, но они в очередной раз валят с больной головы на здоровую. Ложь стала нормой в деятельности США, стран ЕС и тех, кто их поддерживает".

Парламентарии комментируют

В среду в Госдуму было внесено четыре законопроекта, касающихся порядка распространения и пресечения распространения информации. Первый пакет поправок касается запрета на распространение в интернете сведений, которые выражают «в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции и органам государственной власти»

"Казалось бы, очень простенький маленький закон, буквально несколько строк, а он о том, что граждане лишаются накопительной части пенсии. Это десятки миллионов человек. С 2014 года мы заморозили эту норму, и уже четыре года подряд эти деньги конфискуются у граждан. На минуточку: 600 млрд в год", - заявил В.Гартунг