У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

Сергей Лисовский: Московское правительство крайне плохо занимается организацией движения в столице

06.09.2017 12:22

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Естественно, как только в Москве появились платные парковки, городские власти оказались заинтересованы в увеличении доходности. И, по сути, мы с вами получили в столице еще один налог, причем, никак не регулируемый. Люди стали заложниками действий чиновников, самостоятельно определяющих цены на парковку.

Теперь что касается сокращения знаков платной парковки. В принципе, все прекрасно знают, где существуют зоны платной парковки. Тем не менее, везде стоят знаки, указаны расценки, и такая информация, конечно, нужна для людей. Поэтому снижение количества этих знаков приведет к тому, что люди по незнанию будут попадать под штрафные санкции.

Но я думаю, тут есть еще один аспект. У нас же все, кто связан с дорожными знаками, очень хорошо зарабатывает на их замене. Чем чаще знаки ставят и снимают, тем больше зарабатывают люди, которые их производят, монтируют и демонтируют.

Не анализируя работу конкретно ЦОДД, могу сказать, что московское правительство, как я считаю, крайне плохо занимается организацией движения в столице. Скажем, желание всех пересадить на велосипеды кроме как глупостью не назовешь. У нас, к сожалению, такой климат, что на велосипеде можно ездить 6-7 недель в году максимум. Да и попытки пересадить москвичей на общественный транспорт – такая же глупость.

Я уже не говорю о проблеме, связанной с тем, что в Москве залили все улицы гранитом, в том числе в спальных районах. Помню, в начале 90-х в Париже, в ходе глобальной реконструкции Елисейских полей прежде всего решили вопрос с подземными парковками, а потом уже мостили улицу гранитом. А к чему идем мы? Когда следующее руководство Москвы поймет, что без подземных парковок в городе не обойтись, то соответственно, всю эту «красоту» будут снимать, ломать, и мы опять получим неэффективно израсходованные бюджетные средства.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Почему в России столь узок средний класс? Причин две. Первая: практически перестал увеличиваться общественный «пирог». После 2007 года экономика России если растет, то крайне медленно, практически все это время мы наблюдаем рост в пределах статистической погрешности, не более того. Естественно, если «пирог» не увеличивается, то не может увеличиваться и средний класс. Вторая причина заключается в крайне неравномерном распределении национального богатства.

Премьер-министр держался уверенно, отвечал на вопросы депутатов со знанием дела и с чувством юмора, однако мы не услышали ответов на многие вопросы. Да, проблемы копилась годами, десятилетиями. Но «Единая Россия» уже около 19 лет в стране. У нас принято чуть что, сразу ссылаться на 90-е, на распад Советского Союза. Но извините, Союз распался почти 30 лет назад. Сколько надо еще времени, чтобы не сваливать все наши проблемы на те события?

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы