Власть нажимает на одни и те же кнопки: не пущать, не давать, запретить. Но терпению общества существует предел, и этот предел, я считаю, уже пройден

Никаким зомбированием или "кашпировством" мы не заставим народ перейти в благостное и удовлетворенное состояние

Сергей Лисовский: Московское правительство крайне плохо занимается организацией движения в столице

06.09.2017 12:22

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье В мэрии Москвы, видимо, хотят, чтобы по столичным дорогам ездили только чиновники и богатые люди. Парламентарии об оптимизации дорожных знаков в Москве

Естественно, как только в Москве появились платные парковки, городские власти оказались заинтересованы в увеличении доходности. И, по сути, мы с вами получили в столице еще один налог, причем, никак не регулируемый. Люди стали заложниками действий чиновников, самостоятельно определяющих цены на парковку.

Теперь что касается сокращения знаков платной парковки. В принципе, все прекрасно знают, где существуют зоны платной парковки. Тем не менее, везде стоят знаки, указаны расценки, и такая информация, конечно, нужна для людей. Поэтому снижение количества этих знаков приведет к тому, что люди по незнанию будут попадать под штрафные санкции.

Но я думаю, тут есть еще один аспект. У нас же все, кто связан с дорожными знаками, очень хорошо зарабатывает на их замене. Чем чаще знаки ставят и снимают, тем больше зарабатывают люди, которые их производят, монтируют и демонтируют.

Не анализируя работу конкретно ЦОДД, могу сказать, что московское правительство, как я считаю, крайне плохо занимается организацией движения в столице. Скажем, желание всех пересадить на велосипеды кроме как глупостью не назовешь. У нас, к сожалению, такой климат, что на велосипеде можно ездить 6-7 недель в году максимум. Да и попытки пересадить москвичей на общественный транспорт – такая же глупость.

Я уже не говорю о проблеме, связанной с тем, что в Москве залили все улицы гранитом, в том числе в спальных районах. Помню, в начале 90-х в Париже, в ходе глобальной реконструкции Елисейских полей прежде всего решили вопрос с подземными парковками, а потом уже мостили улицу гранитом. А к чему идем мы? Когда следующее руководство Москвы поймет, что без подземных парковок в городе не обойтись, то соответственно, всю эту «красоту» будут снимать, ломать, и мы опять получим неэффективно израсходованные бюджетные средства.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей пичкают одним предметом, - это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, считает глава Сбербанка Герман Греф.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.