Санкции затронули только категорию т.н. "лакшери", касающуюся элиты. Большинство населения испанский хамон не употребляет

Рост цен на бензин все равно стоит ожидать. Иначе правительство успокаивало бы нас не этой замечательной цифрой в 100 рублей, а хотя бы 50 рублями – это бы успокоило

Суда из украинских азовских портов благополучно проходят под аркой Крымского моста

07.09.2017 17:51


Почти три десятка судов, следующих в украинские порты, расположенные на берегах Азовского моря, и в обратном направлении, благополучно прошли под железнодорожным арочным пролётом Крымского моста. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе Росморречфлота.

«По данным на 7 сентября, с момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошло в общей сложности 631 судно, следующее транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. В том числе по каналу под аркой моста прошли 26 судов, следующих из или в порты Украины, расположенные в Азовском море», – сообщили в Росморречфлоте.

Об успешном транзите через Керченский пролив крупных сухогрузов, обслуживаемых в Мариупольском морском торговом порту, сообщила и украинская сторона.

«Теплоходом, который первым прошёл под аркой (Крымского моста), стало судно «Копан». Загрузившись в Мариупольском порту 14,5 тыс тонн чугуна, оно направилось в Италию», – написала пресс-служба Мариупольского морского торгового порта на своей официальной странице в Facebook.

В то же время, по данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, судно, следующее из Мариупольского порта прошло под железнодорожным пролётом Крымского моста ещё в первый день после установки арки на опоры. Судно BBC Jade прошло под арочным пролётом сразу после ставшего первым российского сухогруза «Святитель Алексей».

Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов.

В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

В мае — начале июня розничные цены на бензин превысили уровни в 41, 42 и 43 рубля за литр. На этом фоне правительство приняло решение о снижении акцизов на бензин и дизтопливо и договорилось с крупнейшими нефтяными компаниями, что они зафиксируют розничные цены на уровне 30 мая

Газовый конфликт России и Украины

Апелляционный суд округа Свеа (Швеция) удовлетворил ходатайство "Газпрома" и вынес приказ о приостановлении исполнения решения Стокгольмского арбитража от 28 февраля по спору с "Нафтогазом Украины" в рамках контракта на транзит газа через территорию Украины.

Евромайдан и переворот на Украине

Украинский народный трибунал по расследованию военных преступлений режима президента Петра Порошенко против граждан страны признал всех подсудимых виновными и приговорил их к пожизненному лишению свободы с конфискацией имущества.

Губернатор: "Важно, чтобы строительство перехода велось также за счет изъятой из бюджета Сахалинской области части поступлений от нефтегазовой отрасли. Тогда каждый житель будет видеть, что средства вкладываются в экономику нашего региона и с их помощью решаются стратегические задачи в интересах нынешнего и последующих поколений".

По словам Зотова, агрегаторы недостаточно контролируют время работы водителей за рулём. Например, при отключении одного сервиса после восьми часов работы таксист может запустить другой агрегатор, который воспринимает водителя отдохнувшим. Таким образом человек продолжает работу, чем создает угрозу жизни и здоровью других граждан.

Минфин и Минкомсвязь обсуждают новый вариант поэтапного понижения беспошлинного порога для товаров из зарубежных интернет-магазинов. Он предполагает снижение порога до €500 в месяц с 1 января 2019 года, а уже с 1 июля 2019 года — до €100 за каждую посылку.

Мустафа Джемилев: "Там действительно проблемы после того, как мы перекрыли днепровскую воду, там вообще уже сельского хозяйства нет. Они там несколько десятков колодцев глубоких вырыли, чтобы артезианской водой поливать огороды и поля. Это привело к тому, что грунтовые воды значительно опустились, и пошло засоление в почве".

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)