Суда из украинских азовских портов благополучно проходят под аркой Крымского моста

07.09.2017 17:51


Почти три десятка судов, следующих в украинские порты, расположенные на берегах Азовского моря, и в обратном направлении, благополучно прошли под железнодорожным арочным пролётом Крымского моста. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе Росморречфлота.

«По данным на 7 сентября, с момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошло в общей сложности 631 судно, следующее транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. В том числе по каналу под аркой моста прошли 26 судов, следующих из или в порты Украины, расположенные в Азовском море», – сообщили в Росморречфлоте.

Об успешном транзите через Керченский пролив крупных сухогрузов, обслуживаемых в Мариупольском морском торговом порту, сообщила и украинская сторона.

«Теплоходом, который первым прошёл под аркой (Крымского моста), стало судно «Копан». Загрузившись в Мариупольском порту 14,5 тыс тонн чугуна, оно направилось в Италию», – написала пресс-служба Мариупольского морского торгового порта на своей официальной странице в Facebook.

В то же время, по данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, судно, следующее из Мариупольского порта прошло под железнодорожным пролётом Крымского моста ещё в первый день после установки арки на опоры. Судно BBC Jade прошло под арочным пролётом сразу после ставшего первым российского сухогруза «Святитель Алексей».

Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов.

В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Повышение может произойти в два этапа — с 1 января и с 1 июля по 50 копеек за 1 л, это больше повышения акцизов, предусмотренного Налоговым кодексом. Так, индексация на инфляцию в 4% составляет примерно на 30 коп. за 1 л бензина и 23 коп. за 1 л дизтоплива.

Газовый конфликт России и Украины

«"Газпрому" отказано в принятии дела к рассмотрению Верховным судом», — сообщила пресс-секретарь суда Екатерина Вороненко. Причины, по которым заявление было отклонено, она не уточнила.

Шувалов: "Мы предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина. Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина".

Повышение может произойти в два этапа — с 1 января и с 1 июля по 50 копеек за 1 л, это больше повышения акцизов, предусмотренного Налоговым кодексом. Так, индексация на инфляцию в 4% составляет примерно на 30 коп. за 1 л бензина и 23 коп. за 1 л дизтоплива.

Магистраль Журавка – Миллерово длиной 137 км, проходящая по территории Воронежской и Ростовских областей, станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем, минуя территорию Украины.

Мера предпринимается для защиты отечественной сахарной отрасли: как пояснял министр сельского хозяйства Александр Ткачев, Белоруссия и Казахстан беспошлинно импортируют сахар-сырец, перерабатывают его и поставляют дешёвую продукцию на российский рынок.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)