На Украине у власти находятся откровенные нацисты, но так называемый "цивилизованный мир" упорно закрывает на это глаза и кричит о мифическом "нарушении прав человека" в Крыму

Наука никогда не ответит со стопроцентной вероятностью, как произошел мир, возникла жизнь, появился человек. Но помочь осмыслить это может

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=19503

Министр транспорта прокомментировал идею замены транспортного налога

08.09.2017 11:20


Окончательная позиция по вопросу замены транспортного налога на экологический еще не выработана, работа сейчас ведется на уровне экспертов. Об этом заявил глава Министерства транспорта Максим Соколов, передает ФБА "Экономика сегодня". Правительству, заинтересованным органам или субъектам РФ соответствующие предложения не передавались. Нужно учитывать, что транспортный налог является источником для формирования региональных бюджетов, добавил чиновник.


О том, что Министерство транспорта рассматривает возможность заменить транспортный налог для автомобилей экологическим и до конца года ведомство подготовит обоснование целесообразности такого изменения, сообщили "Известия". Источники в ведомстве заявили газете, что работа проводится в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года, которая предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств.

Размер действующего налога определяется для каждого транспортного средства индивидуально. Он уплачивается один раз в год физическими лицами и поквартально — юридическими. Размер рассчитывается исходя из региональных ставок, мощности двигателя, марки и модели автомобиля, года его выпуска, времени владения транспортным средством. Точную цифру любой гражданин может узнать, введя эти данные на сайте Федеральной налоговой службы. В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства.

По словам источника в руководстве Минтранса, экологический налог в отличие от действующего транспортного не предусматривает региональной дифференциации. Сейчас при расчете транспортной пошлины учитывается не только количество лошадиных сил, но и субъект, в котором регистрируется автомобиль. Для каждого устанавливается свой размер налоговой ставки. Некоторые юридические лица регистрируют транспортные средства в регионе с пониженной налоговой ставкой.


Несколько лет назад различные ведомства и политические партии выступали за полную отмену транспортного налога. Предложенный ЛДПР законопроект даже дошел до рассмотрения в Государственной думе. Но в правительстве негативно отнеслись к этой идее, поскольку это могло привести к снижению доходов федерального бюджета более чем на 140 млрд рублей.


Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью информагентству Nation News рассказал о нюансах возможного отказа от транспортного налога.

"Рассчитано все должно быть так, чтобы у человека было стремление не заплатить налог, а купить более экологичный автомобиль, более экологичного класса. Это главное условие, которое закладывается во всех странах, где вводят этот экологический сбор. Чем он отличается от транспортного – понятно. Почему человек платит за лошадиные силы, если ни к нагрузке на дорогу, ни к экологии отношения не имеет, ни к другим параметрам, которые понимаются людьми. То, что транспортный налог, как он существует, нужно убирать, ни у кого сомнений нет, включая президента. Весь вопрос, насколько быстро это можно ввести. Сейчас есть электронные базы, которые позволяют определить класс автомобиля, в СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства – прим.) он вносится. Так что можно определить класс у большинства автомобилей и уже вводить какие-то коэффициенты. Я думаю, понятно, какого класса примерно 90% автомобилей", - пояснил специалист.


Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто заявил "Национальной службе новостей", что в замену транспортного налога экологическим в нашей стране вмешается социальная проблема.

"Это мировая практика, не мы это придумали, и у нас такие предложения издаются не в первый раз. Чтобы человека цивилизованно подвинуть к тому, чтобы он автомобиль поменял, купил новый, существуют такого типа налоги во многих странах мира. Что касается нашей страны, то у нас, действительно, очень старый автопарк, его хорошо бы обновлять регулярно. У нас средний возраст легкового автомобиля – 12 с половиной лет. Всё нуждается в обновлении, и такой налог с лёгкостью можно было это сделать. Если твой автомобиль больше загрязняет окружающую среду – плати больше. Экологически чистый – плати меньше", - отметил собеседник НСН.

По словам эксперта, с одной стороны, это хорошая мера, но из-за ряда социальных и экономических проблем, все ее плюсы могут быть перечеркнуты.

"Наши сограждане водят старые автомобили не потому, что так сильно их любят, а потому, что небогаты. И если заменить транспортный налог на экологический, то он очень больно ударит по самым незащищённым людям: по пенсионерам, по тем, кто живёт ниже прожиточного минимума, и так далее. Сейчас можно разрабатывать любые проекты, но как только начинаешь их обдумывать с социальной точки зрения, понимаешь, что они не пройдут", - резюмировал Моржаретто.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Украина и Россия

Заграждение на российско-украинской границе возводится для обеспечения безопасности Крыма.

Газовый конфликт России и Украины

Газопровод, по которому природный газ из России планируется транспортировать в обход территории Украины по дну Балтийского моря, лишит Украину 2,7 млрд долларов транзитных доходов в год. Об этом заявила Мари Йованович.

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Сентябрь с точки зрения роста промышленного производства был провальным по сравнению с августом или июлем. Что покажут октябрь, ноябрь, декабрь пока сказать трудно, но особых оснований для оптимизма, к сожалению, нет

Владимир Путин в курсе того, что глава "Роснефти" дважды не являлся в суд по делу экс-главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, это не является вопросом Кремля и здесь не может идти речи о личной позиции главы государства.

В Марий Эл произошло ДТП, жертвами которого стали 15 человек. Автобус, ехавший по маршруту Йошкар-Ола – Юрино, попал в сильный снегопад. Водитель выехал на встречную полосу для совершения обгона, но не успел закончить маневр и вернуться в свою полосу. В результате он столкнулся с грузовиком и вылетел в кювет.