Если мы не национализируем торговлю или не создадим свою торговую сеть, у нас не останется никакой промышленности. Ведь производить и не продавать – это вопреки всем законам экономической логики

Медицина не имеет права вмешиваться в божественные дела, когда речь идет об абортах и контрацептивах. Нельзя отнимать жизнь, подаренную Богом

Минфин предложил повысить утилизационный сбор на авто с 2018 года

21.09.2017 13:56


Минфин России предлагает c 1 января 2018 года увеличить на 15 процентов размер утилизационного сбора на автомобили. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018-2020 годы.

По подсчетам министерства, это принесет госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей. Общие поступления от утильсбора при этом должны вырасти до 223,4 миллиарда рублей в следующем году и 259,8 миллиарда — в 2019-м.

При расчете учитывался также рост автопарка и введение с 2019 года сбора на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения.

Источники издания в автоконцернах предполагают, что увеличение размера утилизационного сбора может привести к росту стоимости импортируемых автомобилей. При этом на ценах локализованных в России моделей это существенно сказаться не должно.

Газета напоминает, что в 2016 году индексация уже проводилась: в связи с ослаблением рубля ставки утильсбора увеличили на 65 процентов. В Минэкономразвития изданию заявили, что выступают против нового повышения.

Правительство 18 сентября в целом одобрило подготовленный Минфином проект бюджета, но премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минэкономразвития до 22 сентября доработать документ.

«Минфин продолжает работать над привлечением в бюджет максимального объема налоговых и иных поступлений, - рассказала «Российской газете» Анна Бодрова, старший аналитик Альпари. - Расширение утилизационного сбора вполне вписывается в эту канву. Общие поступления в казну вырастут примерно на четверть от прежнего объема, что поможет дополнительно не секвестировать важные расходные направления».

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей, уточняет «Лента.ру». Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

В 2017 году рост цен на лекарства составил 8,9%. Это фармпроизводители объяснили ростом доллара: дескать, все субстанции Россия закупает за рубежом. Но эксперты считают, что отечественные производители необоснованно накручивает цены. Ситуацию может усугубиться и тем, что 12 января правительство утвердило распоряжение о развитии конкуренции в сфере медицины.

Санкции против России и ответ на них

Рябков: "Мы всегда реагируем, в том числе зеркально. У нас есть собственные списки лиц, которым ограничен въезд в Россию, есть другие формы реагирования. Я ничего не исключаю, но, прежде чем об этом говорить, надо посмотреть, что реально будет происходить в данной сфере".

Запрещается эксплуатация автомобиля при дефектах и повреждениях усилителя руля. При наличии шипованной резины она должна быть на всех колесах. Если раньше машина при прохождении техосмотра должна была быть укомплектована знаком аварийной остановки и огнетушителем, то теперь обязательным стало наличие и аптечки.

Борис Чернышов пояснил, что сегодняшние технологии виртуальной реальности вышли за рамки компьютерных игр и позволяют полностью погрузить человека в другой мир. Поэтому их можно успешно использовать в образовании, туризме, торговле, военной подготовке, медицине, психологии и спорте.

Настоятель Свято-Троицкого храма г. Орла, руководитель епархиального отдела по взаимодействию церкви и общества, руководитель комиссии Орловской митрополии по вопросам семьи.