Свой флаг Победы мы всегда можем водрузить над зданием государства, которое посягнет на нашу свободу и независимость. Так было и в 1945 году, и в другие исторические периоды

Россия нужна Богу только православная, другая Россия Богу не нужна. В той степени, в которой восстановим свои православные традиции, в той и будем существовать как государство и народ

Минфин предложил повысить утилизационный сбор на авто с 2018 года

21.09.2017 13:56


Минфин России предлагает c 1 января 2018 года увеличить на 15 процентов размер утилизационного сбора на автомобили. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018-2020 годы.

По подсчетам министерства, это принесет госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей. Общие поступления от утильсбора при этом должны вырасти до 223,4 миллиарда рублей в следующем году и 259,8 миллиарда — в 2019-м.

При расчете учитывался также рост автопарка и введение с 2019 года сбора на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения.

Источники издания в автоконцернах предполагают, что увеличение размера утилизационного сбора может привести к росту стоимости импортируемых автомобилей. При этом на ценах локализованных в России моделей это существенно сказаться не должно.

Газета напоминает, что в 2016 году индексация уже проводилась: в связи с ослаблением рубля ставки утильсбора увеличили на 65 процентов. В Минэкономразвития изданию заявили, что выступают против нового повышения.

Правительство 18 сентября в целом одобрило подготовленный Минфином проект бюджета, но премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минэкономразвития до 22 сентября доработать документ.

«Минфин продолжает работать над привлечением в бюджет максимального объема налоговых и иных поступлений, - рассказала «Российской газете» Анна Бодрова, старший аналитик Альпари. - Расширение утилизационного сбора вполне вписывается в эту канву. Общие поступления в казну вырастут примерно на четверть от прежнего объема, что поможет дополнительно не секвестировать важные расходные направления».

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей, уточняет «Лента.ру». Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Приобрести такие облигации, как и во времена СССР, должен иметь возможность каждый гражданин страны, считает Жириновский. Это поможет россиянам не только получить реальный дополнительный доход, но и вложить средства в экономику государства, развивая ее, заключил он.

Украина и Россия

Песков: "Мы наблюдаем за тем, что происходит, ситуация там далека от стабильной". Он добавил, что "пока невозможно говорить, повлияет ли ситуация в Киеве на реализацию Минских соглашений".

Газовый конфликт России и Украины

«Есть риск, что все вернется на круги своя и к 2030 году Украина будет снова покупать российские газ и нефть», — заявил коммерческий директор «Нафтогаза» Юрий Витренко.

По версии следствия, лица из числа руководства и собственников компании, осознавая, что авиакомпания находится в нестабильном финансово-экономическом состоянии, заключали в 2016 и 2017 годах явно невыгодные сделки, в том числе направленные на вывод активов за рубеж в пользу аффилированных организаций.

Председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Благовещенской епархии