Если ситуация такая, что вдруг не победил кандидат от ЕР, это разве проблема? Революция какая-то произошла, жить дальше невозможно? Или правильные люди есть только в одной единственной партии?

Расследование нарушений на выборах в Приморье и его результаты должны стать примером для других, чтобы ни у кого не возникало соблазнов приходить к власти путем различных манипуляций

Минфин предложил повысить утилизационный сбор на авто с 2018 года

21.09.2017 13:56


Минфин России предлагает c 1 января 2018 года увеличить на 15 процентов размер утилизационного сбора на автомобили. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018-2020 годы.

По подсчетам министерства, это принесет госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей. Общие поступления от утильсбора при этом должны вырасти до 223,4 миллиарда рублей в следующем году и 259,8 миллиарда — в 2019-м.

При расчете учитывался также рост автопарка и введение с 2019 года сбора на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения.

Источники издания в автоконцернах предполагают, что увеличение размера утилизационного сбора может привести к росту стоимости импортируемых автомобилей. При этом на ценах локализованных в России моделей это существенно сказаться не должно.

Газета напоминает, что в 2016 году индексация уже проводилась: в связи с ослаблением рубля ставки утильсбора увеличили на 65 процентов. В Минэкономразвития изданию заявили, что выступают против нового повышения.

Правительство 18 сентября в целом одобрило подготовленный Минфином проект бюджета, но премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минэкономразвития до 22 сентября доработать документ.

«Минфин продолжает работать над привлечением в бюджет максимального объема налоговых и иных поступлений, - рассказала «Российской газете» Анна Бодрова, старший аналитик Альпари. - Расширение утилизационного сбора вполне вписывается в эту канву. Общие поступления в казну вырастут примерно на четверть от прежнего объема, что поможет дополнительно не секвестировать важные расходные направления».

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей, уточняет «Лента.ру». Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Эффективность работы определяется отношением сотрудника к своим обязанностям, а не оплатой труда. Если чиновник является хорошим и добросовестным работником, он хорошо работает за любые деньги. Если же он лентяй, то за любые деньги будет лентяйничать

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

"Я искренне снимаю шляпу перед британским дипломатами, которые в период, когда страна уходит полностью из ЕС, умудряются влиять на политику ЕС в отношении России, ну и США тоже".

Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Многие объяснили свою позицию тем, что Евросоюз намерен увеличить долю используемой экологически чистой возобновляемой энергии, а зависимость стран-членов интеграции от ископаемого газа этому противоречит.

Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. В качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию.