Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

инфоцентр Крымский мост

На Крымском мосту уложен первый асфальт

02.10.2017 13:21


Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения», – рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

В июле с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью.

Как отмечается, строители одновременно отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. По большей части трассы моста расстояние между швами составляет около 220 метров (четыре пролета).

Строительство Крымского моста стартовало в феврале 2016 года, сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы. С тех пор погружено более 6000 свай из около 6700 свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе погружено более 4,6 тысячи трубосвай – основных свай проекта (это более 300 км стальной трубы). Готово более 390 опор из 595, предусмотренных проектом. Собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это почти 90 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. Протяженность собранных пролетов на автодорожной части превышает 10 км. Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено почти на 50 тысяч кубометров из более 65 тысяч, предусмотренных проектом. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190, предусмотренных проектом. Уложено более 33 тысяч кв. метров нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тысяч, по протяженности это почти 1 км в направлении Таманского полуострова и более 2,5 км мостового полотна в направлении Крыма.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый закон предполагает снижение акцизов на бензин. Вторым правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины на светлые нефтепродукты до 90%.

Газовый конфликт России и Украины

О том, что Киев может арестовать 35% акций "Северного потока" в рамках взыскания с России долга по решению Стокгольмского арбитража, сообщила член коллегии Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины Мария Яковлева.

Санкции против России и ответ на них

Сальвини: "Италия - это европейская страна, которая больше всех потеряла по причине санкций. Всем известно, что там, где потеряла Италия, другие страны, включая заокеанские, выиграли. Пользы от этих санкций нет, а €7 млн потерь в день это серьезно. Именно такие деньги итальянская экономика теряет сегодня и потеряет их завтра".

Евромайдан и переворот на Украине

"Нам нужен мир, и этого мира нужно добиваться дипломатическим путем на базе Будапештского меморандума и созданием на Украине мощной, вооруженной армии, которая способна защитить границы и прекратить войну. Нельзя терять ни одного дня и ни одной возможности для установления мира, возвращения Донбасса и Крыма".

Украина и Россия

Песков: "По нашим каналам мне неизвестно, что поступало такое обращение. Подождём, когда оно поступит. Безусловно, оно будет рассмотрено, оно не останется без внимания".

Сидякин: «В цене на жилье много составляющих: это и стоимость стройматериалов, и плата за подключение к коммунальной инфраструктуре, и соблюдение правил землепользования и застройки. Закон меняет модель жилищного строительства, а не экономику стройки, поэтому напрямую на цену квартир изменения в долевом строительстве не должны сильно влиять».

Согласно действующему законодательству, меры ответственности за реализацию семян и посадочного материала ненадлежащего качества и неизвестного происхождения в организованных и неорганизованных местах торговли предусмотрены только в отношении лиц, ведущих коммерческую деятельность.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР