В России нет оппозиции. Если те, кто называют себя оппозицией, ничего не предлагают, то это не оппозиция. А не предлагает никто: ни коммунисты с ЛДПР, ни уличная, неформальная оппозиция

От лица Церкви может говорить только епископ, и то не всегда

Петербургский лицей возглавил рейтинг лучших школ России

04.10.2017 14:37


Первое место в топ-500 лучших школ России в третий раз подряд занял петербургский Президентский физико-математический лицей №239. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, передает РБК.

На втором месте этого списка, по ее данным, оказался Республиканский лицей для одаренных детей в Саранске. Свои позиции это учебное заведение сохраняет с 2014 года. На третье место рейтинга лучших школ России тем временем вышла средняя общеобразовательная школа №179 при Московском институте открытого образования (в 2016 году это место занимала столичная школа № 1329, а в 2014–2015 годах — Центр образования №57 из Москвы).

Четвертое и пятое места в топ-500, по данным Голодец, заняли столичные лицей №1535 и лицей НИУ «Высшая школа экономики» соответственно.

Рейтинг лучших российских школ, напомнила вице-премьер, публикуется уже в пятый раз. Особенностью последнего рейтинга она назвала то, что «он базируется исключительно на объективных результатах».

«Здесь нет субъективных экспертных оценок», — подчеркнула Голодец.

Важными критериями для составления списка являлись количество победителей всероссийских и международных школьных олимпиад среди учащихся, а также результаты по итогам аттестации в девятом классе. Также в рейтинге, по информации вице-премьера, могли участвовать «только те школы, которые не проводят предварительного отбора детей и обучают их с первого класса».

«Рейтинг играет важнейшую роль. Для нас это сигнал, насколько в регионе устойчива система школьного образования, насколько она дает результаты», — указала Голодец.

Как отмечает «Росбалт», петербургский физико-математический лицей, расположившийся на первой строчке рейтинга, был основан в 1918 году. За время существования школа неоднократно меняла свои номера и названия, а также место расположения. В 1961 году она стала специализированной физико-математической. В 1990 году школа получила статус физико-математического лицея и экспериментальной базы-лаборатории стандартов обучения физике, математике и информатике в Санкт-Петербурге.

В школе учились лауреаты премии Филдса Станислав Смирнов и Григорий Перельман. Последний известен благодаря доказательству гипотезы Пуанкаре. Среди известных выпускников учебного заведения также были поэт и музыкант Борис Гребенщиков, артисты Алиса Френдлих, Ольга Волкова, Юрий Толубеев, олимпийская чемпионка Наталья Кучинская, гроссмейстер Алекасандр Халифман и многие другие.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
ДАИШ

Спецоперация проводилась южнее станицы Зеленчукской, где находятся дачные участки и фермерские хозяйства. Было эвакуировано порядка 20 человек

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году. Финальные матчи состоятся в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Для крымчан, возможно, будут организованы фан-зоны для просмотра матчей на специальных площадках на территории полуострова.

Никто из туроператоров не слышал про перевозку туристов на другие острова. "Аэропорт соседнего острова Ломбок также закрыт, а на другие острова паромов нет. И быстро организовать такую перевозку сложно", - подчеркнули в РСТ.

Мельников: "Улюкаев нуждается в вещах, его доставили в СИЗО без вещей, ему нужны обычные вещи - белье и теплая куртка, потому что куртка, в которой его привезли слишком легкая". Экс-министру также нужны лекарства, которые были ему назначены на свободе.

В результате ДТП на месте от полученных травм скончались водитель микроавтобуса и женщина 1977 года рождения - пассажирка Лады. Ещё 5 человек с травмами были доставлены в ЦРБ Тихорецка для обследования и оценки состояния здоровья.

По мнению депутата Василия Власова, в школах ученики получают лишь общий уровень знаний по предметам, которые определены образовательными программами, из-за чего им сложно выбрать ту сферу, где они хотят самореализоваться.