Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

На Калужском шоссе Москвы появится 11 пешеходных переходов

11.10.2017 16:46


11 внеуличных пешеходных переходов появятся в рамках реконструкции второго этапа Калужского шоссе Москвы. Как сообщает пресс-служба мэра, работы ведутся на участке от 20-го до 49-го километра.

«Это позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов находящихся здесь торговых и социальных объектов», — сказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Проект реконструкции предусматривает строительство восьми надземных и трех подземных пешеходных переходов:
— надземного пешеходного перехода в районе поселка Князево длиной 45 метров и шириной прохожей части 3 метра;
— надземного пешеходного перехода в районе садоводческого товарищества «Ракитки» длиной 54 метра и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе поселка Десна длиной 42 метра и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе реки Десны длиной 42 метра и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе Луговой улицы длиной 42 метра и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе 34-го километра Калужского шоссе длиной 72 метра и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе поселка Заречного длиной 60 метров и шириной прохожей части три метра;
— надземного пешеходного перехода в районе 36-го километра Калужского шоссе длиной 45 метров и шириной прохожей части три метра;
— подземного пешеходного перехода в районе деревни Ватутинки длиной 43 метра и шириной прохожей части четыре метра;
— подземного пешеходного перехода в районе деревни Ватутинки длиной 39 метров и шириной прохожей части четыре метра;
— подземного пешеходного перехода в районе 38-го километра Калужского шоссе длиной 40 метров и шириной прохожей части четыре метра.

Строители завершили монолитно-бетонные работы и приступили к отделке. Для маломобильных групп населения переходы оборудованы лифтами, площадки и нижние ступени марша имеют тактильное покрытие. Лестничные и пандусные сходы подземных пешеходных переходов оборудованы автоматизированной системой электрообогрева.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...