Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Елена Строкова: Система контроля за авиакомпаниями недостаточно эффективна и требует корректировки

12.10.2017 11:08

Елена Строкова

Член Комитета ГД по международным делам, член Комиссии ГД по вопросам депутатской этики, фракция ЛДПР


Член фракции ЛДПР в Госдуме Строкова Елена Викторовна прокомментировала предложения министра транспорта Максима Соколова по усилению ответственности авиакомпаний перед пассажирами за задержку или отмену рейсов.

Депутат подчеркнула, что на заседании комитета по транспорту и строительству Соколов предложил депутатам систему мер по минимизации рисков от внезапного ухода авиакомпаний с рынка воздушных перевозок. Следовательно, впереди у депутатов серьезная работа по совершенствованию действующего законодательства, разработке и принятию законопроектов по тем вопросам, которые на сегодняшний день законодательно не урегулированы. Среди предлагаемых мер - наделение регулирующих структур, в частности, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) правом приостанавливать действие лицензии (сертификата эксплуатанта) в случае, если финансовое положение компании негативно сказывается на безопасности полётов и правах потребителей. Предложено усилить меры контроля за деятельностью компаний, вводя систему объективного мониторинга финансового состояния, который позволит выяснить, насколько активы авиакомпании соответствуют объемам перевозок.

"Контролирующим структурам важно четко понимать, способна ли компания обеспечить безопасность пассажиров и осуществить необходимое количество рейсов по заявленным маршрутам. И если по вине компании задерживаются рейсы, если компания не выписывает обратных билетов для туристов, это должно стать основанием для налоговой проверки и выяснения соответствия данных отчетности реальному состоянию дел, так как компания может предоставлять недостоверную отчетность, но при этом наращивать свою активность на рынке, как это произошло с компанией "ВИМ-АВИА", - подчеркнула депутат.

Это означает, что для выявления реальной ситуации на рынке авиаперевозок важно привлечение смежных структур. Елена Строкова подчеркивает, что аналогичные ситуации возникают не только на рынке авиаперевозок, но поскольку эти ситуации затрагивают интересы меньшего количества граждан, они остаются незамеченными. Ситуация с "ВИМ-АВИА" наглядно продемонстрировала, что созданная система контроля недостаточно эффективна и требует существенной корректировки. В качестве обеспечения безопасности перевозчикам предлагается создать стабилизационный фонд по примеру туристического рынка, организовав сбор в размере 10 рублей с проданного билета.

"В ближайшее время Министерство транспорта обязалось представить окончательный вариант своих предложений по изменению действующего законодательства. И важно, не поддаваясь эмоциям, создать такие механизмы контроля, благодаря которым бизнес-структуры будут ответственны за выполнение взятых на себя обязательств. Также важно, чтобы эти инструменты можно было использовать не только для авиаперевозок, но и в других ситуациях, когда речь идет об обслуживании граждан. При этом принятые меры не должны быть чрезмерными для бизнеса, чтобы не получилось так, что с рынка вынуждены будут уйти добросовестные компании", - отметила депутат.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Вообще-то по Конституции принудительный труд у нас запрещен, а сенатор предлагает привлекать к принудительным работам граждан, получающих пособие по безработице, хоть знает, что это за пособие, и стоит ли из-за него, как говорится, «жилы рвать»? Да это крошечные деньги, и он еще предлагает наказывать! Наказывать надо того, кто придумал такое пособие по безработице, которое у нас ниже прожиточного минимума..."

Парламентарии комментируют

"Цены должны быть не просто сохранены, или балансировать на уровне прошлого года плюс инфляция. Нет, цены должны быть снижены, и в первую очередь на всю отечественную сельхозпродукцию. А для этого вообще не следует никому ее продавать, и прежде всего начиная, естественно, с тех стран, которые объявляют нам санкции, бойкот, гибридную войну..."

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

"Результаты работы парламента будут зависеть прежде всего от того, собирается ли правительство существенным образом изменять экономический курс. Судя по бюджету, этого делать не предполагается. При такое политике практически невозможно существенно улучшить материальное и социальное положение людей. Поэтому по-прежнему российская экономика будет развиваться относительно медленно, и не будет выполнен указ президента № 204, согласно которому мы должны обеспечить экономический прорыв. не будут ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

"В отдельных ситуациях, где граница между регионами исторически проходит по очень плотно населенному участку, возможно, действительно стоит принимать какие-то решения по уточнению границ. Но это должны решить уже сами соседствующие друг с другом субъекты, там, где этого сделано не было, и возникали какие-то споры. Но это вопросы, которые должны регулироваться, скажем так, в субсидиарном порядке между самими субъектами. А в тотальном определении границ субъектов просто нет необходимости..."