Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

Автодорожную арку Крымского моста подняли на опоры

13.10.2017 11:35


Мостостроители подняли автодорожный арочный пролет Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Процесс занял около 5 часов. Сложнейшая морская операция идет третьи сутки.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами. Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции весом около 5,5 тысяч тонн применялись 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно – сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки.

Расчетный "отрыв" от плавучих опор, на которых арка находилась более суток, произошел 12 октября в 14:15. После "отрыва" арки от плавсистемы на два метра ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В работе принимали участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

Следующий этап – закрепление конструкции так называемыми "ветровыми связями" (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа). После этой технологической операции судоходство в Керчь-Еникальском канале, ограниченное на период морской операции, будет возобновлено в обычном режиме.

Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения были проведены транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры столь габаритных судоходных пролетов. В целом операция объединила сотни специалистов – это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый закон предполагает снижение акцизов на бензин. Вторым правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины на светлые нефтепродукты до 90%.

Газовый конфликт России и Украины

О том, что Киев может арестовать 35% акций "Северного потока" в рамках взыскания с России долга по решению Стокгольмского арбитража, сообщила член коллегии Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины Мария Яковлева.

Санкции против России и ответ на них

Сальвини: "Италия - это европейская страна, которая больше всех потеряла по причине санкций. Всем известно, что там, где потеряла Италия, другие страны, включая заокеанские, выиграли. Пользы от этих санкций нет, а €7 млн потерь в день это серьезно. Именно такие деньги итальянская экономика теряет сегодня и потеряет их завтра".

Евромайдан и переворот на Украине

"Нам нужен мир, и этого мира нужно добиваться дипломатическим путем на базе Будапештского меморандума и созданием на Украине мощной, вооруженной армии, которая способна защитить границы и прекратить войну. Нельзя терять ни одного дня и ни одной возможности для установления мира, возвращения Донбасса и Крыма".

Украина и Россия

Песков: "По нашим каналам мне неизвестно, что поступало такое обращение. Подождём, когда оно поступит. Безусловно, оно будет рассмотрено, оно не останется без внимания".

Сидякин: «В цене на жилье много составляющих: это и стоимость стройматериалов, и плата за подключение к коммунальной инфраструктуре, и соблюдение правил землепользования и застройки. Закон меняет модель жилищного строительства, а не экономику стройки, поэтому напрямую на цену квартир изменения в долевом строительстве не должны сильно влиять».

Согласно действующему законодательству, меры ответственности за реализацию семян и посадочного материала ненадлежащего качества и неизвестного происхождения в организованных и неорганизованных местах торговли предусмотрены только в отношении лиц, ведущих коммерческую деятельность.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР