Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

инфоцентр Крымский мост

Установка автодорожной арки Крымского моста завершена

13.10.2017 14:12


Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и закреплена на проектной высоте – 35 метров от воды. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.

«Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То ест чуть более 2 суток, - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте. И та сплоченная команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения».

Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Уникальная морская операция в Керченском проливе по установке автодорожной арки весом около 5,5 тысяч тонн и длиной 227 метров стартовала в 6:00 11 октября. В первые сутки моряки доставили пролет от керченской технологической площадки к фарватеру и зафиксировали плавсистему в створе между фарватерными опорами. Во вторые сутки строители закрепили конструкцию подъемными тросами, и далее начался поэтапный подъем арки на проектную высоту. Сложнейшая технологическая операция по подъему арки заняла чуть более 5 часов.

К завершению вторых суток морской операции автодорожная арка была поднята на проектную высоту, после чего началось ее закрепление. В ночь на 13 октября строители закрепили пролет так называемыми «ветровыми связями», что обеспечило его надежную фиксацию для последующего окончательного монтажа. Сам окончательный монтаж на фарватерных опорах займёт ещё около месяца. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части. В морской операции приняли участие более 150 моряков и строителей.

«Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, непопадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал, - сказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Морская операция стала технологической доминантой нашего проекта, и ее завершение позволяет нам перераспределить ресурсы на другие участки работ и производить уже те работы, которые идут вслед за устройством опор и установкой пролетных строений».

Уже сейчас основные мостовые конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 90 %. До конца 2017 года мостовики планируют полностью перекрыть пролетами все опоры автодорожной части от таманского берега до фарватера, а до конца зимы – все опоры от фарватера до керченского берега. Таким образом, работу над основными конструктивами автодорожного моста планируется выполнить в первом квартале 2018 года – тогда будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива.

Работы по формированию непосредственно дорожного полотна на Крымском мосту стартовали летом 2017 года и продолжатся в 2018 году по мере готовности мостового полотна. Это бетонирование деформационных швов, укладка нижнего слоя асфальтобетона, обустройство водоотводов. В сентябре выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

На автодороге строителям еще предстоят такие типы работы как установка барьерного ограждения, мачт освещения, шумозащитных экранов по береговой части моста, установка автоматизированной системы управления дорожным движением, нанесение разметки и так далее.

Синхронно со строителями Крымского моста работают и дорожники по берегам Керченского пролива, которые строят новые автодороги на Таманском и Керченском полуостровах. Со стороны Кубани это 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 40 км. Со стороны Крыма – 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 8,6 км, которая свяжет Крымский мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. Автодорожные подходы будут готовы к открытию движения по Крымскому мосту.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый закон предполагает снижение акцизов на бензин. Вторым правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины на светлые нефтепродукты до 90%.

Газовый конфликт России и Украины

О том, что Киев может арестовать 35% акций "Северного потока" в рамках взыскания с России долга по решению Стокгольмского арбитража, сообщила член коллегии Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины Мария Яковлева.

Санкции против России и ответ на них

Сальвини: "Италия - это европейская страна, которая больше всех потеряла по причине санкций. Всем известно, что там, где потеряла Италия, другие страны, включая заокеанские, выиграли. Пользы от этих санкций нет, а €7 млн потерь в день это серьезно. Именно такие деньги итальянская экономика теряет сегодня и потеряет их завтра".

Евромайдан и переворот на Украине

"Нам нужен мир, и этого мира нужно добиваться дипломатическим путем на базе Будапештского меморандума и созданием на Украине мощной, вооруженной армии, которая способна защитить границы и прекратить войну. Нельзя терять ни одного дня и ни одной возможности для установления мира, возвращения Донбасса и Крыма".

Украина и Россия

Песков: "По нашим каналам мне неизвестно, что поступало такое обращение. Подождём, когда оно поступит. Безусловно, оно будет рассмотрено, оно не останется без внимания".

Сидякин: «В цене на жилье много составляющих: это и стоимость стройматериалов, и плата за подключение к коммунальной инфраструктуре, и соблюдение правил землепользования и застройки. Закон меняет модель жилищного строительства, а не экономику стройки, поэтому напрямую на цену квартир изменения в долевом строительстве не должны сильно влиять».

Согласно действующему законодательству, меры ответственности за реализацию семян и посадочного материала ненадлежащего качества и неизвестного происхождения в организованных и неорганизованных местах торговли предусмотрены только в отношении лиц, ведущих коммерческую деятельность.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР