Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

Олег Нилов: Степень вины водителей за нарушения ПДД всегда несравнимо выше, чем у пешеходов

13.10.2017 16:23

Олег Нилов

1-й зампред комитета ГД по контролю и Регламенту, фракция «Справедливая Россия»

Комментарий к статье Пешеходы - более незащищенная сторона на дороге: парламентарии о повышении штрафов для автомобилистов

Я тоже считаю, что нужно повышать ответственность пешеходов за пересечение проезжей части в неположенном месте. Ответственность водителей и пешеходов – это, что называется, взаимный интерес. Но говорить так, что пока не повысим ответственность пешеходов, не будем повышать штрафы для водителей, было бы неправильно. Все-таки пешеходы – это куда более незащищенная сторона, которая страдает в гораздо большей степени.

Поэтому начинать нужно с повышения ответственности водителей, за те нарушения, которые представляют собой прямую угрозу пешеходам, и от чего страдают, погибают тысячи наших граждан. Здесь никаких сомнений быть не должно.

Тем же, кто переживает сейчас за водителей, за их финансовые потери в связи с повышением штрафов, я предлагаю задуматься о людских потерях, которые происходят по вине водителей. К сожалению, у многих наших автомобилистов сложилось очень вредное представление, что чем круче у них машины, чем круче они ведут себя на дорогах, тем главнее они выглядят на дорогах. А вот когда кто-то, не дай Бог, собьет человека, он будет жалеть обо всем на свете, и будет думать: ах, вот если бы депутаты меня воспитывали, - и штрафами, и другими мерами, - возможно, я бы не задавил человека и не остался бы с таким грехом на всю жизнь. Вот ради недопущения таких тяжелых ситуаций не стоит переживать за то, что штрафы водителям вырастут на какую-то тысячу рублей.

Мы ведь защищаем от этой беды и пешеходов, и водителей. Я абсолютно уверен, что для всех водителей, которые сбивают пешеходов – это беда. Поэтому здесь нужно принимать все меры, включая регулируемые перекрестки, строительство дополнительных подземных переходов и прочие варианты, призванные обезопасить пешеходов и водителей от дорожных происшествий. Но подчеркну, что степень вины водителей за нарушения ПДД всегда будет оставаться несравнимо выше, чем у пешеходов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Чаще всего они объясняют это нехваткой времени. Эксперты поясняют, что сильных конкурентов на выборах у глав нет, а дебатировать с малоизвестными кандидатами нет смысла, поскольку губернаторы и так доминируют в информационном пространстве

Жириновский: "Надо как-то ограничить продажу специальной формы для военнослужащих, для полицейских, чтобы какого-то рода авантюристы не могли бы покупать форму и вводить в заблуждение на охраняемых объектах и провоцировать те действия, которые они совершили".

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР