Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

Виктор Похмелкин: Думать надо не о повышении штрафов для водителей и пешеходов, а о том, как лучше их разводить на дорогах

13.10.2017 16:25

Виктор Похмелкин

Председатель объединения "Движение автомобилистов России", депутат Госдумы 1-4-го созывов

Комментарий к статье Пешеходы - более незащищенная сторона на дороге: парламентарии о повышении штрафов для автомобилистов

Те, кто считает, что с помощью наказаний можно добиться какого-то результата, видимо, ничего не понимают в юриспруденции. На самом деле эффективность наказания определяется только одним – его неотвратимостью. И жестокость, суровость наказания не имеет к этому никакого отношения.

Поэтому я против того, чтобы повышать штрафы за нарушение ПДД как для водителей, так и для пешеходов. Что толку, если все равно их к ответственности, как правило, не привлекают? Надо заниматься обеспечением неотвратимости наказания, а также профилактикой, устранением причин и условий совершения правонарушений. Но до этого у депутатов, понятно, руки не доходят. Единственное, что им остается, это ужесточать наказания, а потом разводить руками и говорить, что никакого эффекта это не дало.

Давайте больше думать о том, как нам лучше разводить пешеходов и водителей на дорогах. Давайте делать больше подземных и наземных переходов, ставить светофоры – по крайней мере там, где есть две и более полосы в одну сторону. Нужно обязательно освещать все пешеходные переходы, добиваться того, чтобы пешеходы носили фликеры в темное время суток, и т.д. Вот это все действительно приведет к сокращению наездов на пешеходов.

Плюс к этому, естественно, нужно привлекать к ответственности нарушителей. Но еще раз повторю: 1,5 тысячи рублей – это штраф, вполне достаточный для водителей. К примеру, у нас определен штраф в 500 рублей за превышение скорости на 20 с лишним километров. Так вот, когда люди видят гаишников или камеры, все резко снижают скорость до положенного и едут нормально, потому что понимают, что наказание неотвратимо. Так же и с пешеходными переходами: давайте поставим камеры и там, чтобы водители об этом знали, и тогда все будут пешеходов пропускать.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Чаще всего они объясняют это нехваткой времени. Эксперты поясняют, что сильных конкурентов на выборах у глав нет, а дебатировать с малоизвестными кандидатами нет смысла, поскольку губернаторы и так доминируют в информационном пространстве

Жириновский: "Надо как-то ограничить продажу специальной формы для военнослужащих, для полицейских, чтобы какого-то рода авантюристы не могли бы покупать форму и вводить в заблуждение на охраняемых объектах и провоцировать те действия, которые они совершили".

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР