Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

На Новой площади Москвы введена выделенная полоса

16.11.2017 09:16


Выделенная полоса на Новой площади Москвы введена в рамках развития сети «Магистраль». Как сообщает пресс-служба мэра столицы, она появилась на участке от Лубянской площади до площади Ильинские Ворота — это один из отрезков, где наблюдается самое интенсивное движение наземного транспорта.

«Благодаря выделенной полосе общественный транспорт будет быстрее подъезжать к остановкам и передвигаться по городу. При этом автобусы начнут ходить без задержек не только в центре. Ожидание транспорта сократится и на вылетных магистралях, например на Рязанском проспекте, проспекте Мира, Дмитровском и Волоколамском шоссе», — рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новая площадь входит в состав Кремлевского кольца. Здесь организовано 16 маршрутов общественного транспорта (в том числе девять — от нового транспортного узла на Славянской площади), которые соединяют центр почти со всеми округами города. Каждый день автобусы, которые едут мимо Политехнического музея по Новой площади, обслуживают 210 тысяч пассажиров.

По выделенной полосе на Новой площади проходят следующие маршруты:
— М3 «Стадион “Лужники”» — «Метро “Семёновская”»;
— М5 «Метро “Лубянка”» — «Нагорный бульвар»;
— М8 «Метро “Лубянка”» — «Данга́уэровка»;
— М9 «Метро “Китай-город”» — «Метро “Владыкино”»;
— М10 «Метро “Китай-город”» — «Лобненская улица»;
— М27 «Метро “Парк Победы”» — «Карачаровский путепровод»;
— Т25 «Метро “Лубянка”» — «Проспект Будённого»;
— № 38 «Метро “Китай-город”» — «Рижский вокзал»;
— № 101 «Метро “Китай-город”» — «Дворец спорта “Мегаспорт”»;
— № 144 «Метро “Китай-город”» — «Метро “Тёплый Стан”»;
— № 158 «Метро “Лубянка”» — «3-й Павелецкий проезд»;
— № 904 Метро “Китай-город”» — «4-й микрорайон Митина»;
— Н1 «Озёрная улица» — «Аэропорт Шереметьево» (ночной);
— Н2 «Метро “Китай-город”» — «Беловежская улица» (ночной);
— Н3 «Метро “Китай-город”» — «Уссурийская улица» (ночной);
— Н6 «Метро “Китай-город”» — «Осташковская улица» (ночной).

К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Выделенки позволяют избежать задержек в пути и обеспечивают регулярное движение автобусов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Почему платят зарплаты в конвертах? Потому что для того, чтобы выплатить человеку «белую» зарплату, надо заплатить 13% подоходного налога государству, и еще 30% взносов во все внебюджетные фонды. Кроме того существует несправедливый транспортный налог - - акцизы на ГСМ + транспортный налог. Сравнительно недавно у нас подняли НДС до 20%. А также на плечи россиян тяжким бременем ложатся такие дополнительные платежи как: «Платон», охраняемые парковки, ежегодный техосмотр, ОСАГО, платные въез ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Данная инициатива подвергает опасности фактически стратегические объекты, ведь объекты водозабора, рассчитанные на обеспечение хоть крупных, хоть небольших городов, - это именно стратегические объекты. Недопустимо размещать в непосредственной близости от них какую-то собственность, т.к. каждый такой объект, как бы там ни старались обеспечить все бытовые стоки, все равно не гарантирует стопроцентное соблюдение всех санитарных норм..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Демпфер - самая чудовищная мера, которую только можно было предложить: сначала вы вводите и проводите налоговый маневр, делаете невыгодной переработку нефтепродуктов внутри страны. Причем, для этого вы снижаете экспортные пошлины, из-за чего доходы бюджета существенно теряются. А потом, чтобы переработка стала выгодной, вы возвращаете нефтепереработчикам эти деньги в виде демпфера. Ну это же дикость полная! Демпфер в данном случае – это перекачивание народных денег в карманы олигархов, и бол ...

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...