Если мы не национализируем торговлю или не создадим свою торговую сеть, у нас не останется никакой промышленности. Ведь производить и не продавать – это вопреки всем законам экономической логики

Медицина не имеет права вмешиваться в божественные дела, когда речь идет об абортах и контрацептивах. Нельзя отнимать жизнь, подаренную Богом

Валерий Семенов: Необходимо повышать доступность поездок на железнодорожном транспорте

20.11.2017 16:59

Валерий Семенов

Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (Красноярский край). Член ЕР

Комментарий к статье Речь идет об элементарной наживе: парламентарии о транспортных тарифах

Думаю, в этой ситуации нет и тех, кто прав, и тех, кто не прав. Не важно, приобретаете вы билет на поезд или на самолет: если вы делаете это существенно заранее, т.е. за 3 месяца, или за полгода, то конечно, можно купить билет по более низкой цене.

Но некоторые направления по железным дорогам действительно заслуживают внимания в связи со стоимостью билетов. Понятно, что содержание железнодорожных путей, электроэнергия, которой пользуются сегодня железные дороги, оборачиваются ощутимыми затратами. Тем не менее, в других странах, наверное, нет таких примеров, чтобы авиарейсы стоили дешевле поездок на поезде. Авиация по сути своей стоит дороже, потому что она быстрая, более комфортная с точки зрения условий для пассажиров. И если ФАС фиксирует подобные примеры, то я думаю, это не пустые слова.

Просто хочу отметить, что и дорогие, и дешевые блоки билетов есть как на поездах, так и на авиаперевозках.

Другое дело, что на авиаперевозках дешевых блоков билетов, конечно, очень мало. Поэтому мы не раз поднимали вопрос, что это может отталкивать пассажиров от авиации, и они будут переходить либо на автомобильный, либо на железнодорожный транспорт.

В любом случае, железнодорожный транспорт должен быть доступным для семей с любым достатком. Люди ездят в период отпусков на отдых, ездят на лечение, и доступность поездок, особенно в цене, на железной дороге должна быть существенно больше. Все-таки это более общественный, если можно так выразиться, вид транспорта, междугородних пассажирских перевозок. Поэтому нужно корректировать ценовую политику, нужно совершенствовать систему взаимоотношений между самими российскими железными дорогами и дочерними обществами.

И безусловно, ни на железной дороге, ни в деятельности авиаперевозчиков не должно быть никаких необоснованно завышенных тарифов. К примеру, в одном из столичных аэропортов при стоимости билета в 1,5-2 тысячи рублей до Питера, нужно отдать еще 700 рублей за то, чтобы чемодан замотали пленкой!

Так что российскому министерству транспорта есть чем заниматься, чтобы создавать более благоприятные условия для людей – что на железной дороге, что в авиации.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Рязанский: "Надо исходить из того, что первоисточник роста — это заработная плата, будет расти — будет расти и средняя пенсия. Сейчас при средней зарплате в 35 тыс. рублей можно рассчитывать на пенсию от 15 до 18 тыс. рублей соответственно. Чтобы иметь пенсию в 25 тыс. рублей, нужно исходить из зарплаты в 50 тыс. рублей".

Парламентарии комментируют

Доля "экономических пессимистов" в РФ - тех, кто считает, что 2018 год принесет проблемы в экономике, - составляет 30%. Только 14% россиян настроены оптимистично и считают, что наступивший год будет годом экономического процветания. В 2017-м "экономических оптимистов" было 17%. Большая часть граждан не ждет никаких изменений в этой области

Депутат Иван Сухарев готовит запрос на имя министра МВД с просьбой усилить меры безопасности во время массовых мероприятий, в частности церковных праздников. По мнению парламентария, сотрудники правоохранительных органов должны обязательно присутствовать во время проведения мероприятий, привлекающих большое число прихожан.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Настоятель Свято-Троицкого храма г. Орла, руководитель епархиального отдела по взаимодействию церкви и общества, руководитель комиссии Орловской митрополии по вопросам семьи.