Как показывает история, все крупные войны завязывают европейцы со своими странами-союзниками, Россия эти войны завершает, а Запад приписывает себе победы

Еще святой Иоанн Лествичник называл тщеславие колючкой, которую как ни кинь, повернется вверх шипом, и о него обязательно уколешься

инфоцентр Крымский мост

Строители завершили монтаж одного из четырех морских пролетов Крымского моста

21.11.2017 14:44


Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Нить" металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы", - говорится в сообщении.

Между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани). Конструкции, каждая весом более 150 тонн, собирались из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях их перевозили на первый рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строения перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение. Это установка пролетов методом поперечной надвижки.

"На этом участке работает два мостоотряда. Мы шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовалось около двух суток. Работы по финальному пролету мы выполнили за несколько часов", - рассказал руководитель проекта участка строительства Крымского моста Александр Минеев.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн.

На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Верхний слой асфальта: почти 2 км по направлению к Керчи и около 1,5 км – к Тамани.

Как отмечается, на объекте с учетом вахтового метода работает 10 000 строителей и 1 500 инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. 

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Украина и Россия

Омелян: "Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот - снижается риск любых террористических актов".

Рост цен и борьба с ним

ФАС знает о проблемах с ценами на продукты в розничных сетях полуострова и скоро представит отчет по этой проблеме.

"Моя вина в том, что я слишком часто шел на компромиссы, пытался выстраивать отношения, лицемерил. Только когда сам попадаешь в беду, понимаешь, как тяжело живут люди, простите меня за это, люди, я виноват перед вами".

Депутаты Госдумы считают, что необходимо законодательно разрешить мотоциклистам использовать выделенные полосы для общественного транспорта и обязать их при езде по автомагистралям и населенным пунктам применять специальную экипировку.

Депутат Дмитрий Савельев отмечает, что урожай зерновых оказался рекордным – собрали более 130 миллионов тонн. Из-за кризиса перепроизводства закупочные цены на зерно опустились ниже себестоимости. Это должно было снизить стоимость продуктов, но они только растут.