Что касается кабинета министров, то они не заслуживают и десятой доли зарплат, которую получают

Каждый на руководящей должности должен пересмотреть приоритеты, если хочет работать дальше. А если не хочет, лучше не ждать позора, с которым провожают на непочетную пенсию бывших руководителей

правительство Крыма

Аксенов ответил на призыв Украины остановить строительство Крымского моста

30.11.2017 11:32


Глава Крыма Сергей Аксенов прокомментировал заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, призвавшего остановить строительство Россией моста через Керченский пролив.

"Мост строится и будет построен вне зависимости от чьих-либо мнений. На самом деле, это, наверное, зависть душит людей, которые вот так говорят, поскольку понимают, что Крым благодаря мосту получит преимущества. Для Крыма это дорога жизни, в этом сомнений нет. А все, кто завидует, это их личные трудности", - сказал он сайту телеканала "Звезда".


Владимир Омелян во время выступления на Международной конференции по морской безопасности в Киеве заявил, что строительство Керченского моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России.

По словам чиновника, которые приводит сайт ведомства, строительство моста приведет к значительным экономическим потерям для Украины, он указал, в частности, на вводимые ограничения по габаритам судов, проходящих по Керченскому проливу. Омеляна отметил, что до половины судов, перевозящих зерно из порта Мариуполя, не соответствуют требованиям прохода через арку моста.

"Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемую Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополученных портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск. Порт Бердянск теряет 448,7 тыс. тонн грузопотока, недополучение портовых сборов до конца 2017 года прогнозируемо будет составлять 206 тыс. долларов. Мариупольский порт теряет только в 2017 году 705 тыс. тонн грузопотока, а недополучение портовых сборов составляет 3,5 млн. грн.", - говорится в заявлении министерства.

"Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, которые причастны к незаконному строительству", - подчеркнул Омелян.


"Призыв министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна "срочно остановить" строительство Крымского моста считаю некорректным, - отметила член Совета Федерации России от Республики Крым Ольга Ковитиди в комментарии "Федеральному агентству новостей". - Призываю "срочно прекратить" осуществляемое извне внешнее управление Украиной, приведшее к утрате ее государственного суверенитета, росту безработицы, кризису политической, экономической, социальной системы этой страны и массовому обнищанию украинского народа".

Жесткий ответ Ольга Ковитиди дала и на заявление украинского министра, что возведение конструкций Крымского моста в Керченском проливе якобы наносит Украине серьезный экономический ущерб.

"Жалобы украинской власти на падение грузооборота азовских портов Украины должны быть адресованы кабинету министров Украины, - отметила она. - Падение грузооборота - это экономические последствия сдачи украинских портов в концессию крупным мировым державам, а Крымский мост, еще даже не сданный в эксплуатацию, к этому никак не может быть причастен".

По словам сенатора, никакие ухищрения киевских властей, которые не могут смириться с тем, что Крым воссоединился с Россией в полном соответствии с волеизъявлением его жителей и с международным правом, не помешают строительству Крымского моста, который будет сдан точно в срок.

"Крымский мост, выполняющий свою историческую миссию, отвечает всем установленным требованиям мореплавания, включающим систему безопасности, правила навигации, углубление фарватера, и т.д. Этот мост, как говорится, "при любой погоде" будет сдан в полном объеме в 2019 году", - подчеркнула Ковитиди.


Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько рассказал iReactor, с чем может быть связано такое громкое заявление Киева о Крымском мосте.

"Президент Украины Петр Порошенко прекрасно знает, что вопрос о строительстве Керченского моста не просто давно поднимался украинской стороной, но бизнес и политическая элита Украина неоднократно давала понять, что она хотела бы, чтобы строительством этой транспортной коммуникации занялась Россия, как и финансированием этих работ. Данный вопрос обсуждался 17-18 мая 2010 года во время визита тогдашнего президента России Дмитрия Медведева на Украину. И Петр Порошенко, который в 2009-2010 годах занимал пост министра иностранных дел, был в курсе дел. Тогда Петр Порошенко не мог не понимать, что Россия, которая в общей сложности оказала поддержку его стране на сумму 250 миллиардов долларов, является не просто одним из экономических партнеров, а ключевым фактором для развития Украины. Единую экономическую ткань Петр Порошенко разорвал своими безответственными действиями, связанными с подписанием ассоциации с ЕС на тех условиях, которые ставят крест на перспективах развития экономики Украины", - сказал он.

По словам эксперта, маркером того, что это было ошибочным шагом, стало то, что президент Украины согласился на все принципиальные условия экономического соглашения, которые выдвинул Брюссель Киеву. Вместо того чтобы продолжать вести диалог с ЕС, отстаивая экономические интересы страны, Порошенко предпочел подписать соглашение с Брюсселем, пренебрегая интересами большинства жителей Украины.

"Украинский лидер должен рассказать министру инфраструктуры Владимиру Омеляну, что он думал о проекте транспортной коммуникации в Крыму в 2009-2010 годах, когда работал главой МИД Украины, и потом, в 2012 году, когда был министром экономического развития этой страны, будучи в команде президента Украины Виктора Януковича. Россия, которая возводит мост в российский Крым, заботится об удобстве и развитии экономики полуострова, то есть о благополучии крымчан, жизнь которых подвергалась большой опасности в 2014 году из-за политической вакханалии в Киеве. Волевое решение Владимира Путина и проведенный в соответствии с международным правом референдум позволили вернуться Крыму в родную российскую гавань. Такой человечный подход — главный аргумент того, что политика России правильная", - заключил Гинько.


Мост через Керченский пролив соединит Крым с Краснодарским краем. Его общая длина составит 19 километров, это будет самый протяженный мост в России. Планируется уже в будущем году открыть по мосту автомобильное движение, железнодорожные составы пойдут по нему в 2019-м.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Единый день голосования - 2018

В двух регионах прошел второй тур выборов губернатора. В обоих случаях кандидаты от "Единой России" проиграли представителям от ЛДПР. Во Владимирской области Владимир Сипягин обошел действующего губернатора Светлану Орлову, а в Хабаровском крае Сергей Фургал опередил главу региона Вячеслава Шпорта

По результатам обработки 99% протоколов участковых избирательных комиссий, действующий мэр Москвы, самовыдвиженец Сергей Собянин набирает 70,02% голосов избирателей. За него проголосовали более 1,5 млн горожан.

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

"Я неоднократно говорил коллегам из КПРФ и с трибуны Госдумы, и официально, и неофициально, что нужно объединять усилия. Давайте не будем ломать копья, давайте не будем решать, кто первый и кто главный, у кого лучше вопрос. Давайте объединять усилия".

Когда врет губернатор, СМИ должны говорить: «Врешь, на самом деле не так». А если СМИ врут, то надо их тоже призывать к порядку и говорить, что это издание не соответствует никаким стандартам и лжет. В частности Михайлов, насколько я знаю, сказал, что 90% региона газифицировано, а оказалось, что меньше, и СМИ подняли его на смех.

Народ дает конкретные сигналы: меняйте что-то в своем отношении к нам – людям. Вам в прошлые годы доверили управлять страной, а сейчас не хотим этого больше, пересмотрите свои подходы. Вы заигрались! Если бы реально у власти все получалось, то народ за нее стоял бы горой