Чтобы поднять пенсионный возраст, ума много не надо. Но что дальше? Опять поднимать? До ста лет? Или надо, чтобы люди стали бессмертными?

Человек обязательно должен кому-то поклоняться. И либо это будет Бог, либо золотой телец, вещизм на грани фетишизма

инфоцентр Крымский мост

Строители Крымского моста установили все опоры для автомобильной части

04.12.2017 09:21


Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (подрядчик строительства Крымского моста) Леонид Рыженькин.

"В ближайших наших планах - а это конец декабря - соединить полностью пролетные строения фарватерными участками <...> пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи", - сказал Рыженькин.

Он пояснил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи мощных домкратов на опоры моста. Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории.

Мостовое полотно под автодорогу - это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес - более 100 тыс. тонн.

Рыженькин отметил, что строители максимально эффективно использовали летне-осенний период. Помимо установки опор была доведена до фарватера нить пролетных строений под автодорогу.

"С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыто пролетами менее чем по 60 метров", - подчеркнул он. Следующий этап строительства моста - завершение сборки пролетов под автодорогу, после чего все участки Крымского моста будут соединены единой нитью металлоконструкций, передает "Интерфакс".

"В ближайших планах у нас на конец декабря соединить полностью пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками. 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, в конце декабря также надвинем пролётные строения и со стороны Керчи", – сказал Рыженькин.

Он уточнил, что несоединёнными сейчас остаются несколько пролётов на двух морских участках возле фарватера Керчь-Еникальского пролива. После завершения монтажа всех пролётов мост фактически соединит таманский и крымский берега.

"Можно будет пройти пешком уже с таманского берега на керченский, но пока только строителям", - сказал Рыженькин.

Как отмечает Крыминформ, после завершения монтажа пролётов автодорожной части моста на последних морских участках строителям предстоит нанести там гидроизоляцию и уже весной уложить асфальт. Кроме этого на всём протяжении автомобильной части моста необходимо установить порядка 70 км барьерного ограждения и протянуть десятки километров кабельных линий для освещения.

Сейчас ежедневно на Крымском мосту работает более 7 тыс строителей и около 2 тыс человек из числа инженерно-технического персонала. Ежемесячно на стройке трудится 14 тыс человек.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб.

Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

В 2017 году рост цен на лекарства составил 8,9%. Это фармпроизводители объяснили ростом доллара: дескать, все субстанции Россия закупает за рубежом. Но эксперты считают, что отечественные производители необоснованно накручивает цены. Ситуацию может усугубиться и тем, что 12 января правительство утвердило распоряжение о развитии конкуренции в сфере медицины.

Санкции против России и ответ на них

"От того, что они какие-то там очередные списки опубликуют или какие-то решения объявят, принципиально ничего не изменится. Это не значит, что мы не следим за ситуацией, мы готовимся. В целом, я никаких существенных угроз для нашей экономики, а тем более для граждан нашей страны, не вижу", - заявил в рамках Российского инвестиционного форума премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

РСА: "Практически все транспортные средства, которые передвигаются по Таможенному союзу, должны быть одинаково технически исправны, иметь одинаковое техническое состояние. Поэтому постановление правительства всего лишь приводит наши ГОСТы и наши правила в соответствие с регламентами Таможенного союза".

"В июне 2017 года российские военные запустили самую разрушительную и ущербную кибератаку в истории. Атака, получившая название NotPetya, быстро распространилась по всему миру и привела к потере миллиардов долларов по всей Европе, Азии и в американских государствах", — заявили в Белом доме.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"