Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

инфоцентр Крымский мост

Строители Крымского моста установили все опоры для автомобильной части

04.12.2017 09:21


Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (подрядчик строительства Крымского моста) Леонид Рыженькин.

"В ближайших наших планах - а это конец декабря - соединить полностью пролетные строения фарватерными участками <...> пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи", - сказал Рыженькин.

Он пояснил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи мощных домкратов на опоры моста. Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории.

Мостовое полотно под автодорогу - это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес - более 100 тыс. тонн.

Рыженькин отметил, что строители максимально эффективно использовали летне-осенний период. Помимо установки опор была доведена до фарватера нить пролетных строений под автодорогу.

"С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыто пролетами менее чем по 60 метров", - подчеркнул он. Следующий этап строительства моста - завершение сборки пролетов под автодорогу, после чего все участки Крымского моста будут соединены единой нитью металлоконструкций, передает "Интерфакс".

"В ближайших планах у нас на конец декабря соединить полностью пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками. 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, в конце декабря также надвинем пролётные строения и со стороны Керчи", – сказал Рыженькин.

Он уточнил, что несоединёнными сейчас остаются несколько пролётов на двух морских участках возле фарватера Керчь-Еникальского пролива. После завершения монтажа всех пролётов мост фактически соединит таманский и крымский берега.

"Можно будет пройти пешком уже с таманского берега на керченский, но пока только строителям", - сказал Рыженькин.

Как отмечает Крыминформ, после завершения монтажа пролётов автодорожной части моста на последних морских участках строителям предстоит нанести там гидроизоляцию и уже весной уложить асфальт. Кроме этого на всём протяжении автомобильной части моста необходимо установить порядка 70 км барьерного ограждения и протянуть десятки километров кабельных линий для освещения.

Сейчас ежедневно на Крымском мосту работает более 7 тыс строителей и около 2 тыс человек из числа инженерно-технического персонала. Ежемесячно на стройке трудится 14 тыс человек.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб.

Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Предлагается установление «нулевой» ставки по налогу на прибыль организаций и по транспортному налогу, освободить резидентов СЭЗ от уплаты налога на имущество и земельного налога, Более того, министерство предложило установить для резидентов СЭЗ пониженные тарифы страховых взносов, также вплоть до нуля процентов»

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Отчет МГЭИК про 1.5C градуса потепления - у планеты есть всего десяток лет для предотвращения глобального потепления на полградуса, которые могут привести к катастрофическим последствиям — засухе, экстремальной жаре, наводнениям и бедности, вызванной этими явлениями природы.

Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили распространить на столицу нормы КоАП РФ в части предоставления 50%-ой скидки водителям при условии досрочного погашения штрафа за неоплаченную парковку

Законопроект нужен для обеспечения контроля над интернетом. Российское правительство озабочено идеей контроля Сети, которая пока остается зоной свободной циркуляции информации. Задачи обеспечения национальной безопасности есть и у других государств, но обычно за рубежом обходятся без отрезания страны от мира

Экспертный совет при правительстве предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты для поддержания производства полезных орехи, рыба, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие