Как показывает история, все крупные войны завязывают европейцы со своими странами-союзниками, Россия эти войны завершает, а Запад приписывает себе победы

Еще святой Иоанн Лествичник называл тщеславие колючкой, которую как ни кинь, повернется вверх шипом, и о него обязательно уколешься

инфоцентр Крымский мост

Строители Крымского моста установили все опоры для автомобильной части

04.12.2017 09:21


Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (подрядчик строительства Крымского моста) Леонид Рыженькин.

"В ближайших наших планах - а это конец декабря - соединить полностью пролетные строения фарватерными участками <...> пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи", - сказал Рыженькин.

Он пояснил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи мощных домкратов на опоры моста. Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории.

Мостовое полотно под автодорогу - это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес - более 100 тыс. тонн.

Рыженькин отметил, что строители максимально эффективно использовали летне-осенний период. Помимо установки опор была доведена до фарватера нить пролетных строений под автодорогу.

"С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыто пролетами менее чем по 60 метров", - подчеркнул он. Следующий этап строительства моста - завершение сборки пролетов под автодорогу, после чего все участки Крымского моста будут соединены единой нитью металлоконструкций, передает "Интерфакс".

"В ближайших планах у нас на конец декабря соединить полностью пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками. 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, в конце декабря также надвинем пролётные строения и со стороны Керчи", – сказал Рыженькин.

Он уточнил, что несоединёнными сейчас остаются несколько пролётов на двух морских участках возле фарватера Керчь-Еникальского пролива. После завершения монтажа всех пролётов мост фактически соединит таманский и крымский берега.

"Можно будет пройти пешком уже с таманского берега на керченский, но пока только строителям", - сказал Рыженькин.

Как отмечает Крыминформ, после завершения монтажа пролётов автодорожной части моста на последних морских участках строителям предстоит нанести там гидроизоляцию и уже весной уложить асфальт. Кроме этого на всём протяжении автомобильной части моста необходимо установить порядка 70 км барьерного ограждения и протянуть десятки километров кабельных линий для освещения.

Сейчас ежедневно на Крымском мосту работает более 7 тыс строителей и около 2 тыс человек из числа инженерно-технического персонала. Ежемесячно на стройке трудится 14 тыс человек.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб.

Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Украина и Россия

Омелян: "Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот - снижается риск любых террористических актов".

Рост цен и борьба с ним

ФАС знает о проблемах с ценами на продукты в розничных сетях полуострова и скоро представит отчет по этой проблеме.

"Моя вина в том, что я слишком часто шел на компромиссы, пытался выстраивать отношения, лицемерил. Только когда сам попадаешь в беду, понимаешь, как тяжело живут люди, простите меня за это, люди, я виноват перед вами".

Депутаты Госдумы считают, что необходимо законодательно разрешить мотоциклистам использовать выделенные полосы для общественного транспорта и обязать их при езде по автомагистралям и населенным пунктам применять специальную экипировку.

Депутат Дмитрий Савельев отмечает, что урожай зерновых оказался рекордным – собрали более 130 миллионов тонн. Из-за кризиса перепроизводства закупочные цены на зерно опустились ниже себестоимости. Это должно было снизить стоимость продуктов, но они только растут.