Люди перестают платить в ПФР, потери оказываются больше, чем экономия на отказе от индексации пенсий работающим пенсионерам! Этот тот случай, когда Гобсек или Плюшкин умирают на сундуке с деньгами

Разрыв между богатыми и бедными можно уменьшить только традиционными средствами – отобрать у первых то, что им принадлежит, и отдать это вторым. Но такие способы создают в обществе еще большее напряжение

В России появятся новые дорожные знаки

12.12.2017 12:45


В России начал действовать новый предварительный национальный стандарт, разрешающий установку нескольких десятков дополнительных дорожных знаков и табличек. Как пишут "Известия", один из них - "Въезд на перекресток в случае затора запрещен". Его будут применять для дополнительного визуального обозначения "вафельной разметки" (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет.

Также в новом стандарте появилась табличка "Глухие пешеходы". Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки "Диагональный пешеходный переход".

Кроме того, утвержден знак "Выделенная трамвайная полоса" — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знаки "Уступи всем, и можно направо". Он разрешает поворот направо на красный, если это не мешает другим участникам движения.

В списке новых также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.).

Схожие знаки — "Направление движения по полосе", "Начало полосы" (информирует о появлении дополнительной полосы), "Конец полосы" (об окончании полосы, визуально выделяя приоритет), а также "Перестроение на параллельную проезжую часть" (о приоритетах движения при перестроении).

Также на улицах появятся так называемые месяцы — таблички, указывающие период действия знака в тех случаях, когда оно носит сезонный характер.

Стандарт предполагает и совмещенное использование знаков. "Совмещение, например, знаков "Парковка" и "Инвалид" дает нам экономию денежных средств и убирает "визуальный мусор", — пояснил глава проектно-технического комитета "Удобная дорога" Александр Шумский.

Также стандарт предполагает и новые знаки парковки с уточнениями (платная она или бесплатная, уличная или внеуличная, способы постановки транспортного средства) прямо на самом знаке, а не на дополнительной табличке.


Координатор движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов заявил "Национальной службе новостей", что водители пока что могут игнорировать новые знаки.

"По каждому знаку надо говорить конкретно. Например, "Диагональный пешеходный переход" – это, скорее, хорошая история, которая де-факто легализует уже давно вошедший в практику диагональный переход перекрёстка. Например, тот же самый "Поворот направо", скорее, бесполезен. С точки зрения дорожного движения, до тех пор, пока эти знаки не появятся в правилах дорожного движения, водители могут и, скорее всего, будут их игнорировать", - считает он.


Независимый эксперт Сергей Асланян в комментарии Nation news заметил, что дополнительные дорожные знаки будут иллюстрировать то, что уже прописано в ПДД. Они иллюстрируют реально сложившуюся на дорогах ситуацию и могут помочь, хотятничего принципиально нового в них не будет.

"Дело в том, что выезд на занятый перекресток – проблема всей нашей страны. Что-то поделать с этой привычкой наших людей выезжать на занятый перекресток невозможно. Знак в качестве еще одного напоминания – это, скорее, во благо", — отметил эксперт положительную сторону вопроса.

Но, подчеркнул специалист, есть у этой затеи и негативные стороны, ведь в стране практически не осталось ни одного перекрестка, не загруженного знаками сверх всякой меры. Автоэксперт заметил, что при обилии разных знаков на одном дорожном перекрестке водитель может и запутаться.

"У нас частокол этих украшений такой, что порой не очень понятно, что там, куда там и как там. Получается, мы создаем новую проблему, решая старую", — сказал он.


Председатель общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин в разговоре с РБК поддержал установку информационных знаков, которые просто сообщают автомобилисту сведения о дорожном движении, но высказал сомнение в необходимости установки ряда запрещающих и предписывающих знаков.

"Знак "Диагональный пешеходный переход" ничему не помешает и в какой-то степени будет полезен. А вот въезд на перекресток в случае затора уже запрещен правилами дорожного движения. Есть этот [новый] знак или нет, запрет все равно действует. Боюсь, что появление этого знака просто дезориентирует", — пояснил Похмелкин.

Он также отметил, что введение знака "по возможности поворот направо" — это возвращение к идее разрешить поворот направо при запрещающем сигнале светофора.

"Нас уверяли представители Госавтоинспекции, что эксперимент, который ставился в свое время в Москве, себя не оправдал. Такое изменение достаточно революционное, радикальное, и может сбить с толку водителей, привыкших ездить при определенных правилах. Поэтому здесь надо семь раз отмерить, прежде чем такой знак вводить и менять соответствующим образом правила дорожного движения", — считает Похмелкин.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Пенсионеры работают "нелегально", чтобы в отношении них не уплачивались страховые взносы и не подавались данные персонифицированного учета. Соответственно происходит нарушение трудового и пенсионного законодательства. Кроме того, данная ситуация приводит к снижению поступления страховых взносов", - говорится в пояснительной записке.

Евромайдан и переворот на Украине

"Мы продолжаем уважать территориальную целостность Украины в тех границах, которые сложились после референдума в Крыму и после воссоединения Крыма с Российской Федерацией", — сказал министр.

ДАИШ

Минобороны: "Странное совпадение, почему в момент атаки БПЛА террористов на российские военные объекты в Сирии над акваторией Средиземного моря более 4 часов на высоте 7 тыс. метров барражировал между Тартусом и Хмеймимом именно разведывательный самолет ВМС США "Посейдон".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

"Теперь памятник и "Аллея памяти" находится под постоянным присмотром: при любой погоде и в любое время суток на экране в диспетчерском пульте присутствует четкое изображение", — уточнил глава Всеволожского района Андрей Низовский

В Совете Федерации планируют проработать вопрос о введении ограничительных мер в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства, причастных к отстранению сборной России от участия в Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане.

В соответствии с решением суда семьям каждой из трех потерпевших Грозовский должен выплатить по 400 тыс. руб. Кроме того, в течение года после отбывания срока в колонии в отношении него будет действовать ограничение свободы.

Никто из туроператоров не слышал про перевозку туристов на другие острова. "Аэропорт соседнего острова Ломбок также закрыт, а на другие острова паромов нет. И быстро организовать такую перевозку сложно", - подчеркнули в РСТ.

Мельников: "Улюкаев нуждается в вещах, его доставили в СИЗО без вещей, ему нужны обычные вещи - белье и теплая куртка, потому что куртка, в которой его привезли слишком легкая". Экс-министру также нужны лекарства, которые были ему назначены на свободе.

Сейчас во всех школах установлены «тревожные кнопки», есть охрана, в том числе привлечены частные охранные организации. Почти везде в крае по периметру территории школ установлено ограждение. Что касается систем видеонаблюдения, то они работают в 90% образовательных учреждениях региона.

«Мы очень серьезно относимся к концентрации ресурса на тех или иных проблемах в зависимости от приоритетов того или иного года. Вот абсолютным приоритетом текущего года является онкология, онкологические заболевания», — сказала Скворцова.

Захарова: "Ситуация требует реакции не только таких международных специализированных институтов как ОБСЕ. Интересно также было бы услышать оценку официальных представителей европейских структур по поводу того, насколько столь рьяное стремление молдавских властей зачистить информационное пространство страны соответствует общеевропейским ценностям".