Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

В Москве закроются три станции Замоскворецкой линии метро

14.12.2017 10:30


В субботу и воскресенье, 16 и 17 декабря, для пассажиров будут закрыты станции «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» Замоскворецкой линии московского метро. Как сообщает пресс-служба мэра столицы, это связано с присоединением к зеленой ветке новой станции «Ховрино». Метрополитен возобновит работу в обычном режиме в понедельник, 18 декабря, в 05:30.

Ограничение движения поездов при продлении линий метро — обязательное условие по строительным нормативам. Работы специально проводят в выходные, поскольку в это время пассажиропоток значительно снижается. Движение на участке от «Войковской» до «Речного вокзала» будет перекрыто и в следующие выходные, 23 и 24 декабря.

Для проезда пассажиров пустят бесплатные автобусы, которые станут ходить с минимальными интервалами по выделенным полосам. Между станциями «Речной вокзал» и «Сокол» организуют компенсационный маршрут КМ с остановками у «Войковской» и «Водного стадиона». Автобусы особо большой вместимости будут ходить по выделенной полосе с интервалом меньше одной минуты.

Для приоритетного проезда компенсационных автобусов вводятся временные выделенные полосы на участке Ленинградского шоссе от дома 1 до Чапаевского переулка. На некоторых улицах изменится схема движения. Для автомобилей будут закрыты:
— участок Беломорской улицы от Валдайского проезда до Ленинградского шоссе;
— дублер Ленинградского шоссе на участке от 4-го Войковского проезда до дома 13к1 по дублеру (до южного входа на станцию «Войковская»);
— 3-й Войковский проезд;
— улица Зои и Александра Космодемьянских от дома 4, корпуса 2 до Ленинградского шоссе.

Изменения будут действовать 23 и 24 декабря.

На станции метро «Сокол» будут работать все кассы. Кроме того, там временно установят 11 автоматов по продаже билетов, а перед входом организуют шесть мобильных касс по продаже билетов на одну поездку.

Управлять пассажиропотоком возле станций закрытого участка будут инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена и работники ГКУ «Организатор перевозок». Они помогут горожанам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. На станции «Сокол» станут дежурить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Центр организации дорожного движения прогнозирует осложнение ситуации на дорогах в районе закрытых станций. Водителей просят заранее выбирать маршруты объезда с учетом ограничений, переносить поездки на внепиковые часы, а также по возможности пересесть на общественный транспорт.


После открытия «Ховрина» метро в шаговой доступности появится у 80 процентов жителей одноименного района. Новая станция улучшит транспортную доступность Западного Дегунина и Левобережного. По предварительным подсчетам, ежедневный пассажиропоток «Ховрина» составит около 60 тысяч человек, а станция «Речной вокзал» разгрузится в среднем на 20 процентов (в часы пик — на 25 процентов).
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...