Что касается кабинета министров, то они не заслуживают и десятой доли зарплат, которую получают

Каждый на руководящей должности должен пересмотреть приоритеты, если хочет работать дальше. А если не хочет, лучше не ждать позора, с которым провожают на непочетную пенсию бывших руководителей

Строители заасфальтировали половину Крымского моста

15.12.2017 13:12


Строительство Крымского моста и автодорог к нему в 2017 году выполнено в соответствии с графиками и с существенным заделом. Ключевая задача будущего года – завершение строительно-монтажных работ по автодорожным проектам и подготовка к началу эксплуатации почти 70-километровой скоростной дороги – от существующей А-290 через Крымский мост до «Тавриды». Планы на 2018 год обсудил с участниками проектов руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в рамках расширенного заседания Штаба строительства.

«В эти дни в Керченском проливе завершаются работы по сборке и надвижке пролетов автодорожной части моста. То есть до конца года основные конструктивы мостового сооружения под автодорогу будут готовы. И уже сейчас, заблаговременно, необходимо активно работать над подготовкой объекта к вводу в эксплуатацию – не только автодороги на самом мосту, но и подходов к нему, - приводит слова Старовойта сайт Роавтодора. – Мы, дорожники, должны быть готовы обеспечить нормативное содержание новой трассы с первого же дня начала ее эксплуатации».

«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений, - перечислил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50 % от проектного».

Строители приступают к обустройству автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обустройство барьерного ограждения. Завершаются работы по строительству производственной базы эксплуатационной службы автодорожной части моста.

Движение автотранспорта по мосту должно быть запущено не позднее декабря 2018 года, и подготовка объекта к вводу в эксплуатацию – один из приоритетов в работе мостостроителей наряду с продолжением непосредственно строительно-монтажных работ в Керченском проливе.

Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной (поезда пойдут по мосту в 2019 году), поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».

Своевременный переход от этапа строительства к периоду эксплуатации – необходимая процедура, которая не влияет на сроки реализации проекта, но позволит дорожным службам обеспечить требуемый уровень содержания объекта сразу после ввода в эксплуатацию.

Управление строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора совместно с ФКУ Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) и ФКУ Упрдор «Черноморье» (госзаказчик строительства автоподходов к мосту со стороны Кубани) сформировало план соответствующих организационно-технических мероприятий. Он предусматривает два этапа. Первый – переходный период, краткосрочный этап, когда за эксплуатацию каждого из трех новых участков трассы А-290 будет отвечать непосредственно его государственный заказчик. Затем, после завершения процедур по объединению трех проектов в единый комплекс, начнется долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290. Это почти 70 км 4-полосной скоростной дороги, включая 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида».

«В рамках подготовки к началу эксплуатации новой трассы разработан проект «Организации содержания автодорожного моста». Подготовлены расчеты затрат на содержание объекта на первый краткосрочный этап, а также на обеспечение защиты объекта от актов незаконного вмешательства и обслуживание технических средств транспортной безопасности. Соответствующие материалы находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Аналогичную подготовку начали и заказчики строек по берегам Керченского пролива – ФКУ Упрдор «Черноморье» и Служба автодорог Республики Крым. Руководители этих структур проинформировали о ходе реализации проектов. Так, строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70 %, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний – почти на 70 %. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу «Таврида», дорожная одежда выполнена на 70 %. Строительство будущих участков трассы А-290 по обоим берегам Керченского пролива идет в соответствии с контрактными графиками.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Евромайдан и переворот на Украине

Военнослужащие Вооруженных сил и Национальной гвардии Украины сбросили с управляемого беспилотного летательного аппарата осколочный боеприпас на объекты гражданской инфраструктуры в селе Саханка Новоазовского района ДНР. Ранены двое мирных жителей.

Украина и Россия

Представители секретариата 39-й сессии Совета по правам человека попытались отредактировать тексты россиян, заявив, что слово "Крым" в выступлении произносить нельзя: только "Автономная республика Крым, Украина".

Многие объяснили свою позицию тем, что Евросоюз намерен увеличить долю используемой экологически чистой возобновляемой энергии, а зависимость стран-членов интеграции от ископаемого газа этому противоречит.

Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. В качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию.

Ежегодно в стране пропадает около 120 тысяч человек, из которых порядка 45 тысяч – дети. В розыск объявляется около 60 тысяч человек. В удаленных и труднодоступных местах ежегодно пропадает около 20 тысяч человек. Однако до тысячи человек ежегодно погибает в лесу или иных труднодоступных местах.