Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

В Москве после реконструкции открылся участок Калужского шоссе

15.12.2017 14:55


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до поселка Ватутинки. Все объекты были построены в рамках второго этапа реконструкции магистрали.

«Мы уже построили несколько участков. Сначала развязку на Профсоюзной. Вы, наверное, поднялись, хорошо знаете, какая там ситуация была. Второй этап — дошли до Сосенок, и вот сегодня — до Ватутинок. Ну и до июня следующего года, надеюсь, дойдем уже до ЦКАД, так что вся магистраль будет построена», — приводит слова мэра его официальный сайт.

Собянин добавил, что ТиНАО преображается и больше становится похожим на Москву в ее старых границах — там строятся новые магистрали и поперечные связки. «Сегодня мы построили уже 40 километров дорог, 20 путепроводов, эстакад, тоннелей», — сказал он.

Дорожное строительство в этом году установило новый рекорд в столице: построено больше 120 километров дорог. «Вообще у нас строительство участка дороги до Троицка планировалось закончить только в четвертом квартале следующего года, но вы видите, мы уже сейчас практически до Троицка дошли, и я думаю, что за полгода достроим полностью», — заявил мэр. В 2018 году должны завершиться основные работы по реконструкции Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги. «В 2019 году точно пустят движение по этотму участоку», — сказал он.

На открытии движения по новым путепроводам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр отметил, что приоритетным направлением в сфере строительства является открытие новых станций метро в ТиНАО, и добавил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом, выросло почти в два раза.

«На мой взгляд, еще более важная история — это строительство метро. До Коммунарки будет строиться линия метро, в Саларьеве полным ходом идут работы. Надеюсь, что в следующем году мы этот важнейший процесс завершим. Мы начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура к МЦК и в сторону Коммунарки. То есть это новый радиус метро, которого вообще не существует, пока он в проекте, но мы постараемся приступить к его строительству», — подчеркнул он.

Кроме того, в ТиНАО появится трамвайное сообщение до Троицка. Сейчас проект находится в разработке. Трамвайные пути проложат вдоль магистрали. «В предыдущие два года мы сделали локальные дорожные связки общей стоимостью, наверное, миллиарда три рублей, ввели десятки новых автобусных маршрутов, на следующий год приняли еще одну программу — вот как раз, как вы говорите, для небольших поселений и деревень — и планируем организовать еще десятка полтора новых маршрутов. Так что постепенно, год за годом, расширяем автобусную маршрутную сеть», — добавил градоначальник.

Жители поблагодарили Сергея Собянина за новые детские сады, школы и развитую инфраструктуру, а также обратились с просьбой сделать больше остановок вдоль Калужского шоссе.

«В Коммунарке мы приступили к строительству большой клиники, самой крупной в Москве. Впервые в Москве строится такой большой больничный корпус. Там будут поликлиника, амбулаторный центр, роддом, взрослая клиника и так далее. Корпуса поэтапно будут вводиться. Это будет крупнейший медицинский центр, который будет работать на всю Новую Москву», — добавил мэр Москвы.


Калужское шоссе — основная транспортная артерия ТиНАО. Раньше эта четырехполосная магистраль не соответствовала требованиям комфорта и безопасности движения. Однако после реконструкции на шоссе будет до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. Кроме того, будут построены боковые проезды (дублеры) Калужского шоссе длиной 16,96 километра. Они пройдут в обход расположенных вдоль дороги населенных пунктов, что поможет улучшить экологическую обстановку и условия проживания.

Первый этап реконструкции магистрали, начавшийся в ноябре 2014-го, завершился в мае этого года. Он охватил головной участок шоссе длиной 9,2 километра от путепровода в районе торгового центра «ИКЕА» до границ деревни Сосенки. Всего в рамках первого этапа было построено 26 километров дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Сейчас продолжаются работы в рамках второго этапа реконструкции магистрали. Они проходят на участке от деревни Сосенки до 49-го километра Калужского шоссе. В общей сложности предстоит построить и реконструировать 26,6 километра дорог.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...