Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Иеромонах Макарий (Маркиш): Никакого повода для системного столкновения Церкви и власти, помимо отдельных нарушений, нет и не предвидится

21.12.2017 09:02

Иеромонах Макарий (Маркиш)

священнослужитель Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской православной духовной семинарии, руководитель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Иваново-Вознесенской епархии, глава епархиальной Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства

Комментарий к статье Церковь - не партия: Мнения священнослужителей

Отца Всеволода я очень уважаю и люблю, но все-таки он не представляет собой соборной оценки всей церковной деятельности. Мало ли какие могли случиться коллизии и нарушения, например, которые мне лично неизвестны, но от которых никто никогда не застрахован.

Скоро у нас выборы грядут, и наши враги используют все средства, несут просто полный вздор и бред, чтобы поселить сумятицу и недоумение в сердца наивных людей.

Никакого повода для системного столкновения Церкви и власти, помимо отдельных нарушений, нет и не предвидится. Так о чем же речь? Та же модернизация – это общий закон последних столетий, без ускорения технического и социального прогресса мы погибнем. И это всем понятно – и верующим и не верующим, и православным, и мусульманам. А сомнения вносят только с целью затуманить голову и усилить неприязнь в обществе.

Самый интересный и серьезный пункт касается падения российской монархии и роли Церкви в этом событии. Церковь якобы не уберегла российскую монархию. Это тоже демагогия, причем уже другого рода – не абстрактный треп, а целенаправленное введение в заблуждение. Патриарх ссылался на вполне конкретный исторический факт: Церковь на начало 1917 года была по закону частью государственной машины. И когда эта государственная машина изменилась, у Церкви не было иного пути, кроме как остаться в подчинении государственной власти. Вот и все, о чем говорил патриарх. Но путем небольших пасов и пускания дыма Церковь можно превратить в соучастника революции. Так что события 1917 и 2017 года не имеют ничего общего, но демагоги пытаются это исказить, изменить и просто запугать людей.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

"Мы знаем, что президент уже услышал граждан, сказав, что необходимо разобраться с данной законодательной инициативой, и фактически отложив ее рассмотрение во втором чтении. А теперь еще и патриарх высказался. Мы должны с коронавирусом бороться, а не с гражданами, поэтому тут с патриархом трудно не согласиться..."

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...