США только в 30-е годы признали Советский Союз. То же самое и сейчас с Крымом. Ситуация, которая заставила бы американцев признать Крым российским, еще не возникла, но она уже не за горами

Пьянство я бы не стала называть проблемой нашей страны, потому что это общецивилизационная проблема. А после того, как я побывала в Исландии, я вообще не считаю пьянство нашей особенностью

В Госдуме предлагают ужесточить ответственность за нарушение правил на ж/д переездах

09.01.2018 14:17


Необходимо законодательно ужесточить ответственность водителей за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Такое мнение высказал заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергей Бидонько, комментируя инициативу депутатов Нижегородской области, которые в канун 2018 года внесли проект закона «О внесении изменений в статью Кодекса РФ об административных правонарушениях».

Он обратил внимание, что в пояснительной записке к документу поясняется, что сегодня предусмотренная ответственность за нарушение правил дорожного движения на железнодорожных переездах не соответствуют степени общественной опасности деяния, передает ER.RU.

«Сегодня ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах оценивается как критическая. С начала 2017 года в России по состоянию на 10 декабря допущено 247 случаев ДТП на железнодорожных переездах, что на 29% выше уровня 2016 года (в 2016 году - 192). Пострадал 201 человек, из них 65 человек погибли. В результате ДТП допущены два крушения поездов, одна авария, семь сходов подвижного состава», - рассказал Бидонько.

Проектом федерального закона, который был разработан депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области, предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и штрафовать граждан, привлеченных к ответственности по статье 12.10 КоАП, на сумму до пяти тысяч рублей либо лишать их права управления транспортными средствами на срок от одного года до двух лет, а при повторном нарушении – до трех лет.

«Сейчас за эти нарушения водители должны платить 1000 рублей. По действующему закону ответственность несет только водитель, в то время, как выход технически неисправных автобусов и автомобилей допускают их владельцы и руководители предприятий. Ранее Ространснадзор предлагал штрафовать не только водителей, но и фирмы, которые владеют транспортными средствами, в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Здесь действительно должна быть логика: воздействие не только на физическое лицо, которое находится за рулем, но и на юридическое лицо или предпринимателя, который владеет автотранспортным средством, если оно используется для предпринимательской деятельности. При рассмотрении нового законопроекта необходимо обсуждать и эту меру», - считает Бидонько.

Он также сообщил, что в планах партпроекта «Безопасные дороги» в 2018 году вместе с МВД РФ и регионами собрать и проанализировать информацию по всем ж/д переездам, где за 2015-2017 годы были дорожно-транспортные происшествия.

«Для профилактики и недопущения подобных ситуаций в будущем необходимо принять соответствующие меры на федеральном уровне и поддержать инициативу депутатов Нижегородской области», - заключил координатор партпроекта.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Рязанский: "Это будет система, похожая на то, что было до этого. Некая сумма средств, заработанных на взносах человека. Естественно, с некими ограничениями, потому что система солидарная и в данном случае она предусматривает более высокие заработки и взносы соответственно".

Парламентарии комментируют

Президент Конфедерации труда России, профсоюза, инициировавшего петицию против повышения пенсионного возраста, пообещал "более активную фазу" кампании против пенсионной реформы. Он пояснил, что подача петиции - лишь один из компонентов кампании

Сделать субсидированные авиаперелеты на Дальний Восток круглогодичными и включить многодетных родителей в число лиц, имеющих право приобретения билетов по субсидированным тарифам предложила вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.