Люди перестают платить в ПФР, потери оказываются больше, чем экономия на отказе от индексации пенсий работающим пенсионерам! Этот тот случай, когда Гобсек или Плюшкин умирают на сундуке с деньгами

Разрыв между богатыми и бедными можно уменьшить только традиционными средствами – отобрать у первых то, что им принадлежит, и отдать это вторым. Но такие способы создают в обществе еще большее напряжение

В Госдуме предлагают ужесточить ответственность за нарушение правил на ж/д переездах

09.01.2018 14:17


Необходимо законодательно ужесточить ответственность водителей за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Такое мнение высказал заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергей Бидонько, комментируя инициативу депутатов Нижегородской области, которые в канун 2018 года внесли проект закона «О внесении изменений в статью Кодекса РФ об административных правонарушениях».

Он обратил внимание, что в пояснительной записке к документу поясняется, что сегодня предусмотренная ответственность за нарушение правил дорожного движения на железнодорожных переездах не соответствуют степени общественной опасности деяния, передает ER.RU.

«Сегодня ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах оценивается как критическая. С начала 2017 года в России по состоянию на 10 декабря допущено 247 случаев ДТП на железнодорожных переездах, что на 29% выше уровня 2016 года (в 2016 году - 192). Пострадал 201 человек, из них 65 человек погибли. В результате ДТП допущены два крушения поездов, одна авария, семь сходов подвижного состава», - рассказал Бидонько.

Проектом федерального закона, который был разработан депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области, предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и штрафовать граждан, привлеченных к ответственности по статье 12.10 КоАП, на сумму до пяти тысяч рублей либо лишать их права управления транспортными средствами на срок от одного года до двух лет, а при повторном нарушении – до трех лет.

«Сейчас за эти нарушения водители должны платить 1000 рублей. По действующему закону ответственность несет только водитель, в то время, как выход технически неисправных автобусов и автомобилей допускают их владельцы и руководители предприятий. Ранее Ространснадзор предлагал штрафовать не только водителей, но и фирмы, которые владеют транспортными средствами, в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Здесь действительно должна быть логика: воздействие не только на физическое лицо, которое находится за рулем, но и на юридическое лицо или предпринимателя, который владеет автотранспортным средством, если оно используется для предпринимательской деятельности. При рассмотрении нового законопроекта необходимо обсуждать и эту меру», - считает Бидонько.

Он также сообщил, что в планах партпроекта «Безопасные дороги» в 2018 году вместе с МВД РФ и регионами собрать и проанализировать информацию по всем ж/д переездам, где за 2015-2017 годы были дорожно-транспортные происшествия.

«Для профилактики и недопущения подобных ситуаций в будущем необходимо принять соответствующие меры на федеральном уровне и поддержать инициативу депутатов Нижегородской области», - заключил координатор партпроекта.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В Совете Федерации планируют проработать вопрос о введении ограничительных мер в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства, причастных к отстранению сборной России от участия в Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане.

Парламентарии комментируют

В «Единой России» решили назначить ответственных за координацию между депутатским и сенаторским корпусами. Об этом вчера сообщил первый заместитель главы фракции «Единой России» Андрей Исаев — он стал координатором от Госдумы, в СФ этой работой займется глава комитета по социальной политике Валерий Рязанский.

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

"Пенсионеры работают "нелегально", чтобы в отношении них не уплачивались страховые взносы и не подавались данные персонифицированного учета. Соответственно происходит нарушение трудового и пенсионного законодательства. Кроме того, данная ситуация приводит к снижению поступления страховых взносов", - говорится в пояснительной записке.