Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

В Госдуме предлагают ужесточить ответственность за нарушение правил на ж/д переездах

09.01.2018 14:17


Необходимо законодательно ужесточить ответственность водителей за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Такое мнение высказал заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергей Бидонько, комментируя инициативу депутатов Нижегородской области, которые в канун 2018 года внесли проект закона «О внесении изменений в статью Кодекса РФ об административных правонарушениях».

Он обратил внимание, что в пояснительной записке к документу поясняется, что сегодня предусмотренная ответственность за нарушение правил дорожного движения на железнодорожных переездах не соответствуют степени общественной опасности деяния, передает ER.RU.

«Сегодня ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах оценивается как критическая. С начала 2017 года в России по состоянию на 10 декабря допущено 247 случаев ДТП на железнодорожных переездах, что на 29% выше уровня 2016 года (в 2016 году - 192). Пострадал 201 человек, из них 65 человек погибли. В результате ДТП допущены два крушения поездов, одна авария, семь сходов подвижного состава», - рассказал Бидонько.

Проектом федерального закона, который был разработан депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области, предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и штрафовать граждан, привлеченных к ответственности по статье 12.10 КоАП, на сумму до пяти тысяч рублей либо лишать их права управления транспортными средствами на срок от одного года до двух лет, а при повторном нарушении – до трех лет.

«Сейчас за эти нарушения водители должны платить 1000 рублей. По действующему закону ответственность несет только водитель, в то время, как выход технически неисправных автобусов и автомобилей допускают их владельцы и руководители предприятий. Ранее Ространснадзор предлагал штрафовать не только водителей, но и фирмы, которые владеют транспортными средствами, в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Здесь действительно должна быть логика: воздействие не только на физическое лицо, которое находится за рулем, но и на юридическое лицо или предпринимателя, который владеет автотранспортным средством, если оно используется для предпринимательской деятельности. При рассмотрении нового законопроекта необходимо обсуждать и эту меру», - считает Бидонько.

Он также сообщил, что в планах партпроекта «Безопасные дороги» в 2018 году вместе с МВД РФ и регионами собрать и проанализировать информацию по всем ж/д переездам, где за 2015-2017 годы были дорожно-транспортные происшествия.

«Для профилактики и недопущения подобных ситуаций в будущем необходимо принять соответствующие меры на федеральном уровне и поддержать инициативу депутатов Нижегородской области», - заключил координатор партпроекта.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Законопроект нужен для обеспечения контроля над интернетом. Российское правительство озабочено идеей контроля Сети, которая пока остается зоной свободной циркуляции информации. Задачи обеспечения национальной безопасности есть и у других государств, но обычно за рубежом обходятся без отрезания страны от мира

Парламентарии комментируют

У нас полстраны граждан, которым приходится экономить на питании, а следственно, и на своем здоровье. 51% жителей России может позволить себе только самое простое и недоброкачественное питание. Поэтому, как министру, Скворцовой следовало бы сделать выводы и сказать: ребята, всему нашему правительству надо собирать манатки и уходить, потому что мы не обеспечили гражданам достойные зарплаты, достойные пенсии, стипендии, и они скатились к настолько некачественному питанию,

"Казалось бы, очень простенький маленький закон, буквально несколько строк, а он о том, что граждане лишаются накопительной части пенсии. Это десятки миллионов человек. С 2014 года мы заморозили эту норму, и уже четыре года подряд эти деньги конфискуются у граждан. На минуточку: 600 млрд в год", - заявил В.Гартунг