США только в 30-е годы признали Советский Союз. То же самое и сейчас с Крымом. Ситуация, которая заставила бы американцев признать Крым российским, еще не возникла, но она уже не за горами

Пьянство я бы не стала называть проблемой нашей страны, потому что это общецивилизационная проблема. А после того, как я побывала в Исландии, я вообще не считаю пьянство нашей особенностью

сайт Россотрудничества

В Совфеде назвали политиканством версию Польши о крушении Ту-154

11.01.2018 11:55


Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачёв прокомментировал выводы польской комиссии по расследованию катастрофы президентского авиалайнера Ту-154 под Смоленском в 2010 году.

"Заключение польской комиссии не имеет никакого отношения к расследованию этой трагедии по существу. Происходящее сейчас в Польше носит характер внутриполитической борьбы. Нынешняя польская власть продолжает атаковать предыдущую… Поэтому принять эти выводы невозможно. Если какая-то новая информация появляется, то она должна передаваться в соответствующие рабочие группы", — сказал он RT.

Косачёв также назвал неэтичными попытки политизировать трагедию, случившуюся с самолётом экс-президента Польши Леха Качиньского.

"Спекуляции на тему этой трагедии абсолютно неэтичны и недопустимы. Всё должно происходить в рамках компетентных и профессиональных следственных действий, абсолютно избавленных от политики. Выводы польской комиссии ничем, кроме политики, а точнее — политиканства, я назвать не могу", - заключил сенатор.


По словам первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, польская правительственная комиссия, назвав взрыв в качестве причины крушения Ту-154М, выполнила политический заказ на ухудшение российско-польских отношений.

"Все необходимые разъяснения по этому поводу дал президент России Владимир Путин на недавней пресс-коференции. Считаю, что с нашей стороны продолжать дальше эту дискуссию совершенно бессмысленно. Нынешняя польская власть свой выбор сделала. Русофобский тренд, навязанный Польше извне, побеждает за явным преимуществом естественные для двух соседних стран добрые отношения", - цитирует сенатора ER.RU.


В свою очередь заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая выразила сожаление, что "из несчастного случая и скорби по истечении лет откровенно недобросовестно и цинично пытаются лепить политический взрыв сознания поляков".

"Нельзя так неуважительно относится к гражданам Польши, заставляя их становится жертвами постановочных провокаций", - отметила она.


Комиссия Министерства обороны Польши по повторному расследованию причин катастрофы президентского Ту-154 признала выводы технического доклада, в котором говорится, что самолет был разрушен взрывом.

"Левое крыло Ту-154 было уничтожено внутренним взрывом", - утверждается в сообщении комиссии, которое приводит РБК. Кроме того, говорится, что на борту было "несколько источников взрыва - в крыле, предкрылках, а также в центроплане (центральная часть крыла - прим.)". Это якобы "подтверждается анализом удара двери самолета о землю".

Также оспаривается один из основных выводов прошлой комиссии, которая заключила, что крыло самолета было разрушено при столкновении с березой. Столкновение с деревом якобы вовсе не было причиной повреждения крыла. Комиссия признала эти три утверждения "одними из ключевых выводов технического доклада".


Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

Россия, комментируя заявления польской стороны, указывает на выводы первой комиссии от 2011 года. "При проведении сразу после катастрофы баллистической и взрывотехнической экспертиз никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ обнаружено не было", - заявляла представитель СКР Светлана Петренко.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Рязанский: "Это будет система, похожая на то, что было до этого. Некая сумма средств, заработанных на взносах человека. Естественно, с некими ограничениями, потому что система солидарная и в данном случае она предусматривает более высокие заработки и взносы соответственно".

Парламентарии комментируют

Президент Конфедерации труда России, профсоюза, инициировавшего петицию против повышения пенсионного возраста, пообещал "более активную фазу" кампании против пенсионной реформы. Он пояснил, что подача петиции - лишь один из компонентов кампании

Сделать субсидированные авиаперелеты на Дальний Восток круглогодичными и включить многодетных родителей в число лиц, имеющих право приобретения билетов по субсидированным тарифам предложила вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.