У нас есть ряд объективных проблем и трудностей, но они преодолимы. Если бы нам еще не мешали и строили с нами взаимное партнерство, то все бы только выиграли

Церковь стала слишком большой и заметной – и в этом, наверное, ее слабое место. Исчезнуть в одночасье из медийного поля нам уже не удастся

инфоцентр Крымский мост

Строители приступили к обустройству проезжей части Крымского моста

18.01.2018 13:41


На одном из участков автодорожной части Крымского моста обустроена проезжая часть. Как сообщает пресс-служба Росавтодора, это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. На участке на острове Тузла первыми отрабатываются все этапы реализации проекта. В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности эквивалентен удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе ограждение способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч.

Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до "Тавриды". Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.

Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.

Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, - создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации.


Добавим, основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Это первая полимерная купюра, выпускаемая Банком России. В ультрафиолетовом свете становятся видимыми официальные логотип и эмблема чемпионата мира. Тираж банкноты составит около 20 млн экземпляров.

Рост цен и борьба с ним

Средние розничные цены на бензин в первом квартале выросли по отношению к тому же периоду 2017-го на 6,2%, в то время как годовая инфляция составила 2,2%, а в первом квартале 2017-го она достигала 4,6%. Получается, что сейчас в отличие от первого квартала прошлого года бензин дорожает в среднем в три раза быстрее роста потребительских цен

Газовый конфликт России и Украины

Арбитры признали Россию ответственной за экспроприацию ряда жилых и коммерческих объектов недвижимости в Крыму, включая гостиницы, многоквартирные дома и отдельные жилые квартиры, и постановили государству выплатить компенсацию в размере около 130 млн. долларов плюс проценты, составляющие около 20 млн. долларов.

"Назовем это "Болгарским потоком". Такой подход диктуется здравым смыслом и требованиями энергетической безопасности и эффективности, и не только в отношении Болгарии, но и Европейского cоюза в целом. Такие стремления ничем не отличаются от намерений Германии реализовать "Северный поток-2".

"Некоторые из наших пользователей в России сообщают о проблемах, связанных с подключением к Viber. Похоже, эта ситуация обусловлена решением некоторых операторов связи блокировать доступ к ряду серверов, в том числе тех, которые используют Viber".

Исследования касались следующих категорий: творог 9%, питьевое молоко 3,2%, сливочное масло 72,5% жирности. В них приняли участие около 250 федеральных и региональных брендов. Информация о массовой фальсификации молочной продукции растительными жирами не подтвердилась.

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»