REGIONS.RU — новости Федерации | Бидонько: Штрафы за нарушения ПДД должны идти только на дороги

Бидонько: Штрафы за нарушения ПДД должны идти только на дороги

22.01.2018 16:30


Штрафы за нарушения ПДД должны идти только на дороги, а не решение других задач в регионах. Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя итоги заседания кабмина, на котором был рассмотренный законопроект Минтранса о формировании бюджетных ассигнований дорожных фондов, передает ER.RU.

«В законопроекте предлагается штрафы, взимаемые с автомобилистов и пешеходов за нарушение правил дорожного движения, направлять целевым образом в дорожные фонды субъектов РФ. Новый порядок должен вступить в силу с 1 января 2019 года. Сейчас эти штрафы поступают в бюджет региона, но руководители субъектов вправе самостоятельно принимать решение о зачислении штрафов в полном объеме в дорожные фонды. То есть Минтранс призывает нас исключить практику изъятия средств из региональных дорожных фондов на другие цели, не связанные с дорогами», - пояснил координатор партпроекта.

Бидонько констатировал, что сегодня у субъектов очень низкий уровень прогнозируемых доходов для формирования дорожных фондов. «Бывает, что в начале года они закладывают одни цифры, а в результате получают совсем другие. Ряд регионов даже получаю средств больше, чем планировали. При этом власти субъектов образовавшуюся разницу направляют вовсе не на дороги, а на решение других задач», - подчеркнул он.

Он также рассказал, что в феврале 2018 году в рамках партпроекта планируется провести круглый стол по проблемам формирования региональных дорожных фондов.

«Там было бы целесообразно рассмотреть вопрос об использовании средств от штрафов в целях увеличения расходов исключительно или приоритетно на ликвидацию очагов аварийности на региональных дорогах за счет строительства пешеходных переходов, пересечений автодорог, в том числе развязок и путепроводов над железнодорожными путями. Депутатам важно получить достоверную информацию из первых рук – от региональных координаторов, работающих на местах. Отмечу, что в ненормативном состоянии по стране сегодня находятся порядка 62% от общей протяженности региональных трасс. А это как раз те дороги, которые являются объектом первой задачи дорожных фондов», – заключил Бидонько.

Проект «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Пушков: "Никакого запрета не существует. Депутаты из Франции, Италии, Германии, других стран ЕС, журналисты, политики, в т.ч. Берлускони и нынешний вице-премьер Италии Сальвини, посещали - и не раз. А певице запрещено?! Выдумка и ахинея полная".

Парламентарии комментируют

Первый этап — в связи с ростом НДС — должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%. Второй этап планируется на 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%

Законотворчество регионов

Согласно предложению, услуги специалистов, помогающих составить документ, в котором учитывались бы все возможные риски в случае развода, должны бесплатно предоставлять в отделениях загсов. Депутат Владимир считает, что это снизит нагрузку на суды и поможет не допустить нарушения прав детей, которые часто становятся "разменной монетой" в спорах родителей

Депутат от партии ЛДПР Василий Власов выступил с инициативой ввести регистрацию личного электрического транспорта - гироскутеров, моноколес и сегвеев. Также он считает, что для людей, передвигающихся на них, надо ввести правила дорожного движения, регламентирующие поведение на дорогах.

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР