Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Новые станции Люблинско-Дмитровской линии московского метро готовят к запуску

07.03.2018 09:50


На участке «Деловой центр» — «Петровский парк» Большой кольцевой линии московского метро в конце февраля началось пассажирское движение. А уже 10 марта планируется подготовить к открытию три новые станции Люблинско-Дмитровской линии: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую».

Как сообщает пресс-служба мэра столицы, в субботу поезда из центра будут ходить по салатовой ветке только до «Марьиной Рощи», участок до «Петровско-Разумовской» будет закрыт. В обычном режиме станции заработают 11 марта в 05:30.

Строительство северного радиуса салатовой ветки метро началось в 2011 году. Протяженность участка с шестью станциями составляет 11,71 километра.

В сентябре 2016 года поезда начали ходить от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Протяженность этого участка со станциями «Бутырская» и «Фонвизинская» — 5,51 километра (с учетом оборотных тупиков за «Петровско-Разумовской»). Также открылась пересадка на станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

«Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Из вестибюля станции можно выйти на обе стороны Дмитровского шоссе. Возле «Селигерской» планируется открыть транспортно-пересадочный узел с подземными пешеходными переходами, конечными наземного транспорта, отстойно-разворотной площадкой, перехватывающей парковкой, стоянкой такси и многофункциональным комплексом. Ожидается, что станцией будут пользоваться 52 тысячи человек в сутки. Улично-дорожную сеть возле «Селигерской» ожидает реконструкция, а вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе появятся боковые проезды.

Станция «Верхние Лихоборы» находится на Дмитровском шоссе возле примыкания к нему Бескудниковского бульвара. Выходы предусмотрены на обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару и Дубнинской улице. По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы».

У пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом откроется станция «Окружная». Из южного вестибюля можно будет выйти к Гостиничному проезду, а из северного — к Локомотивному проезду и к проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Окружная». Там же появится надземный пешеходной переход для пересадки на Московское центральное кольцо. Первым откроют южный вестибюль, связанный с платформой четырьмя эскалаторами.

Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии быстрый доступ к метро получат жители районов Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Время поездок по городу с использованием метрополитена для них сократится на 20 минут. Кроме того, снизится загрузка северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажиропоток уменьшится с 67,9 до нормативных 45–50 тысяч человек в часы пик. Снизится также и интенсивность автомобильного движения по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций подземки.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...